сдохли все скорости печки, кроме 3
#1
Отправлено 21 January 2013 - 12:28 PM
#2
Отправлено 21 January 2013 - 12:34 PM
#3
Отправлено 21 January 2013 - 12:38 PM
спасибо) пойду копаться)из салона, снимаешь карман в ногах переднего пассажира, снимаешь пластиковый кожух(мягкий) и видишь в углу моторчик.
#4
Отправлено 21 January 2013 - 13:46 PM
#5
Отправлено 08 February 2013 - 00:05 AM
#6
Отправлено 08 February 2013 - 00:08 AM
#7
Отправлено 08 February 2013 - 00:34 AM
#8
Отправлено 08 February 2013 - 00:56 AM
#9
Отправлено 08 February 2013 - 02:58 AM
#10
Отправлено 08 February 2013 - 22:28 PM
Термопредохранитель перегорает при слишком высокой температуре резисторов (на скоростях 1 и 2). Резисторы перегреваются от слишком большой нагрузки (тока) двигателя. Ток двигателя может возрости от чегонибудь, что препятсвует ему крутится (клинит ось, или засорен фильтр салона, если такой имеется), или замыкание в обмотках / контактах коллектора. Причина скорее всего в последнем, и без замены двигателя необойтисьСпасибо, надо проверить.а если не клинит, тогда чего может гореть предохранитель?
Только что померил ток потребления совсем нового оригинального двигателя (вне корпуса печки), получилось около 5,9 A. Подключал к аккумулятору 12 V (напряжение при работе упало до 11,7 V). Затем подключил свой старый моторчик (тоже оригинальный), на котором так же перегорал термопредохранитель, и даже выгорал предохранитель в блоке реле. Тек на нём при том же аккумуляторе, ток показывает 8 A. Вот и причина перегорания термопредохранителя...
#11
Отправлено 09 February 2013 - 22:02 PM
Большое спасибо, надо проверить свой моторчикТермопредохранитель перегорает при слишком высокой температуре резисторов (на скоростях 1 и 2). Резисторы перегреваются от слишком большой нагрузки (тока) двигателя. Ток двигателя может возрости от чегонибудь, что препятсвует ему крутится (клинит ось, или засорен фильтр салона, если такой имеется), или замыкание в обмотках / контактах коллектора. Причина скорее всего в последнем, и без замены двигателя необойтись
Только что померил ток потребления совсем нового оригинального двигателя (вне корпуса печки), получилось около 5,9 A. Подключал к аккумулятору 12 V (напряжение при работе упало до 11,7 V). Затем подключил свой старый моторчик (тоже оригинальный), на котором так же перегорал термопредохранитель, и даже выгорал предохранитель в блоке реле. Тек на нём при том же аккумуляторе, ток показывает 8 A. Вот и причина перегорания термопредохранителя...
#12
Отправлено 13 February 2013 - 16:16 PM
#13
Отправлено 13 February 2013 - 16:23 PM
А если не работает только первая скорость то это тоже термопред?
скорее, в переключателе скоростей на торпедо дело
#14
Отправлено 13 February 2013 - 16:24 PM
скорее, в переключателе скоростей на торпедо дело
менял на заведомо рабочий, не помогло
#15
Отправлено 13 February 2013 - 19:00 PM
А вдруг такой же? Только мультиметр скажет.менял на заведомо рабочий, не помогло
#16
Отправлено 13 February 2013 - 19:07 PM
#18
Отправлено 25 July 2013 - 19:30 PM
Вопрос в тему: пошел вчера покупать термопред, но на 184 градуса и 16А не было, взял на 200 градусей и 15А. Насколько это критично?
Может докупить еще на 10А/175 градусов?
#19
Отправлено 25 July 2013 - 19:44 PM
Мне кажется не то, чтобы очень плохо, но стоит поглядывать.
#20
Отправлено 25 July 2013 - 19:53 PM
но стоит поглядывать.
щёртпобери!
Проблема в том, что мотор печки начал постоянно из корпуса вываливаться и, очевидно, во время последнего "вываливания" крыльчатку заклинило и пред сгорел. Раньше я ставил мотор без проблем, а сейчас так же ставлю, чуть поворачиваю его в корпусе, но он там не фиксируется почему-то и на кочках - а их в кировской области немеряно - вылетает...
Если закреплю мотор, то, думаю, все ОК будет, а так стоит еще 1 пред взять. Про запас...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей