IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

контрольно заливная пробка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Lenya

Lenya

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кинешма

Отправлено 19 January 2013 - 17:07 PM

Всем Доброго времени суток, Подскажите пжл где находится контрольно заливная пробка на МКПП,Двигатель 1.3.хочу проверить уровень масла в коробке,т.к заехал на яму и заметил масло на корпусе.заранее спасибо
  • 0

#2 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 19 January 2013 - 17:41 PM

За левым колесом. Две пробки под шестигранник на 17.Верхняя- контрольная, нижняя -сливная.Откручивать лучше не Г-образным ключем, а куском шестигранника примерно 30 мм длинны и накидным ключом, тк места мало и особо не размахнешься.Заливать лучше в отверстие привода спидометра, выкрутив его ключом на 24 и удалив шестерню привода спидометра. Это по поводу 4х ступки.
  • 0

#3 Lenya

Lenya

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кинешма

Отправлено 19 January 2013 - 21:49 PM

спасибо большое, а с 5 ступенчатой разница есть?
  • 0

#4 jack112

jack112

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно
  • Интересы:Злой АйТишник >_<

Отправлено 20 January 2013 - 10:55 AM

только привод спидометра может быть закреплен крайне интересной шайой и гайкой под ключ на 10, а в остальном всё то же самое;)
  • 0

#5 masterzeka

masterzeka

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Херсон ,Украина

Отправлено 28 April 2013 - 22:23 PM

За левым колесом. Две пробки под шестигранник на 17.Верхняя- контрольная, нижняя -сливная.Откручивать лучше не Г-образным ключем, а куском шестигранника примерно 30 мм длинны и накидным ключом, тк места мало и особо не размахнешься.Заливать лучше в отверстие привода спидометра, выкрутив его ключом на 24 и удалив шестерню привода спидометра. Это по поводу 4х ступки.

а почему именно через спидометор заливать ,разве через пробку контрольную не проще и быстрей ???
  • 0

#6 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 29 April 2013 - 16:23 PM

А Ты её уже отвернул? И как там, проще и быстрей?
  • 0

#7 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 29 April 2013 - 19:24 PM

я первый раз заливал(084) через верхнюю заливную-воронка +кембрик.(д.10мм).получилось нормально.в 020 4т заливаю через отверстие датчика заднего хода

Сообщение отредактировал lex890: 29 April 2013 - 19:25 PM

  • 0

#8 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 29 April 2013 - 19:40 PM

Первый раз то же лил через контрольное отверстие.Потом через отв. привода спидометра,Мне так удобней.Шланг не выскакивает, полторашка привязана к капоту, только подливай, да заглядывай за колесо.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей