Сообщение отредактировал lex890: 19 January 2013 - 13:39 PM
#1
Отправлено 19 January 2013 - 13:37 PM
#2
Отправлено 19 January 2013 - 13:52 PM
И с 100-м профилем можно сделать грыжу,проблема тут не в колесах,а в "прокладке".
#3
Отправлено 19 January 2013 - 13:59 PM
хочешь сказать что мишлен норт2 не имеет проблемы со слабой боковиной,а виноват водила?хочу мишлен2 взять на перед из-за хорошей курсовой устойчивости(надоело на ханкуке 409 постоянное подруливание особенно если снежок идет(схождение норм.))на зад нордман4.Я думаю,заводской размер не стоит менять на более высокий..
И с 100-м профилем можно сделать грыжу,проблема тут не в колесах,а в "прокладке".
Сообщение отредактировал lex890: 19 January 2013 - 14:00 PM
#4
Отправлено 19 January 2013 - 14:07 PM
Не хочу. Я выразил свое мнение,что раз заводом-изготовителем предусмотрен определенный диаметр колеса,то следует его соблюдать..хочешь сказать что мишлен норт2 не имеет проблемы со слабой боковиной
#5
Отправлено 19 January 2013 - 14:13 PM
дык, что, на 175\70r13 предлогашь перейти, из-за рекомендации завода изготовителя.Не хочу. Я выразил свое мнение,что раз заводом-изготовителем предусмотрен определенный диаметр колеса,то следует его соблюдать..
#6
Отправлено 19 January 2013 - 17:51 PM
В принципе,хоть 17-е ставь,лишь бы это выглядело гармонично и не как у джипа..
#7
Отправлено 19 January 2013 - 21:12 PM
ну поехал в сторону....Завод и 15" рекомендует:-) Я упоминал про диаметр колеса,а не диска.
В принципе,хоть 17-е ставь,лишь бы это выглядело гармонично и не как у джипа..
#8
Отправлено 19 January 2013 - 22:30 PM
хочешь сказать что мишлен норт2 не имеет проблемы со слабой боковиной,а виноват водила?хочу мишлен2 взять на перед из-за хорошей курсовой устойчивости(надоело на ханкуке 409 постоянное подруливание особенно если снежок идет(схождение норм.))на зад нордман4.
Чего у тебя там на Ханкуке?????
Не пробовал все 4 колеса одинаковые ставить?
От грыж хорошо помогают глаза "на дороге".
#9
Отправлено 20 January 2013 - 07:14 AM
это самое умное на что способен выдавить ВАШ мозг?при чем здесь ханкук ,при чем здесь 4 колеса епт?я спрашиваю про то что если увеличить высоту боковины с 65 до 70 ,то ободу будет труднее разбить боковину (сделать грыжу) .прочитать, не вникая в суть вопроса,уже не могут- лишь бы что-то написать.Чего у тебя там на Ханкуке?????
Не пробовал все 4 колеса одинаковые ставить?
От грыж хорошо помогают глаза "на дороге".
Сообщение отредактировал lex890: 20 January 2013 - 07:17 AM
#10
Отправлено 20 January 2013 - 12:12 PM
Да,возможно,на 70 профиле будет мягче ехать по сравнению с 65,но если человек на 65-м грыжу делает,то проблема,повторюсь,не в высоте резины. Как тогда люди на 15",на 16",на таких же машинах и на таких же дорогах ездят,и у них все нормально? Проблема не в фирме покрышки и толщине корда- главный враг в голове,ему хоть Беларусь дай,он и его без задних колес оставит..
Лучше не искать резину,которая могла бы глотать ямы без последствий,а пытаться эти ямы объезжать.
#11
Отправлено 20 January 2013 - 14:45 PM
про пытаться - это и так знамо.а про покрышки мишлен уже давно говорят ,что(они мягкие!,комфортные! но) у них боковины слабенькие. и вот как выход от этой проблемы ,решил попробовать такой выход из ситуации ,но......Ну если ты сам всё знаешь,в чем проблема-то?
Да,возможно,на 70 профиле будет мягче ехать по сравнению с 65,но если человек на 65-м грыжу делает,то проблема,повторюсь,не в высоте резины. Как тогда люди на 15",на 16",на таких же машинах и на таких же дорогах ездят,и у них все нормально? Проблема не в фирме покрышки и толщине корда- главный враг в голове,ему хоть Беларусь дай,он и его без задних колес оставит..
Лучше не искать резину,которая могла бы глотать ямы без последствий,а пытаться эти ямы объезжать.
Сообщение отредактировал lex890: 20 January 2013 - 14:46 PM
#12
Отправлено 21 January 2013 - 09:34 AM
это самое умное на что способен выдавить ВАШ мозг?при чем здесь ханкук ,при чем здесь 4 колеса епт?я спрашиваю про то что если увеличить высоту боковины с 65 до 70 ,то ободу будет труднее разбить боковину (сделать грыжу) .прочитать, не вникая в суть вопроса,уже не могут- лишь бы что-то написать.
Да не, это просто реакция моего мозга НА ЧТО выдавил ВАШ мозг во всех постах этой темы.
Теперь по сути. Ответ на вопрос кроется в третьем предложении моего поста №8, иными словами +5 в профиле ничего не изменят.
Хотя если ездить по ямам в моде, а пассажиры требуют комфорта в Г2 вот ещё пара идей от моего воспалённого мозга:
shina.jpg 74.39К 5 Количество загрузок:
shina2.jpg 56.76К 5 Количество загрузок:
#13
Отправлено 21 January 2013 - 10:14 AM
Очень долго ездил на Michelin Energy 165/65R13. Ни каких проблем с ними не было. Ни одного прокола, ни одного бокового пореза. Шины тупо сносились, поэтому выкинул.про пытаться - это и так знамо.а про покрышки мишлен уже давно говорят ,что(они мягкие!,комфортные! но) у них боковины слабенькие. и вот как выход от этой проблемы ,решил попробовать такой выход из ситуации ,но......
Сообщение отредактировал xNxSxLx: 21 January 2013 - 10:14 AM
#14
Отправлено 21 January 2013 - 14:06 PM
это нехорошая реакция,даже противная....Да не, это просто реакция моего мозга НА ЧТО выдавил ВАШ мозг во всех постах этой темы.
Теперь по сути. Ответ на вопрос кроется в третьем предложении моего поста №8, иными словами +5 в профиле ничего не изменят.
Хотя если ездить по ямам в моде, а пассажиры требуют комфорта в Г2 вот ещё пара идей от моего воспалённого мозга:
shina.jpg 74.39К 5 Количество загрузок:
shina2.jpg 56.76К 5 Количество загрузок:
спасибо!!!я вообще то я про грыжи от ударов вопрос ставил ,но видимо ничего нужного здесь не узнаешь ..... или тусующие на этом форуме никто с этим не встречался (и с мишленом норт2).прийдется на дром .ру идти .Очень долго ездил на Michelin Energy 165/65R13. Ни каких проблем с ними не было. Ни одного прокола, ни одного бокового пореза. Шины тупо сносились, поэтому выкинул.
Сообщение отредактировал lex890: 21 January 2013 - 14:11 PM
#15
Отправлено 21 January 2013 - 14:13 PM
Дружище, не было грыж от ударов) Отличные шины, тихие к тому же. После этого я ездил на 175/50R13 Тоже не было ни грыж, ни проколов. Я на них в питер ездил даже, под торжком дорога прямо скажем так себе. И нет грыж.спасибо!!!я вообще то про про грыжи от ударов вопрос ставил ,но видимо ничего нужного здесь не узнаешь ..... или никто с этим не встречался (и с мишленом норт2)
И у тебя не будет. Это гольф2, на нем не надо в такие места ездить, в которых можно на 175/65R14 грыжу поставить.
Сообщение отредактировал xNxSxLx: 21 January 2013 - 14:13 PM
#16
Отправлено 21 January 2013 - 18:22 PM
выходит что кто посадил на мишлен грыжи не умеет ездить ?в результате некоторые (в том числе и я) верят.спасибо успокоил. значит буду брать мишлен норт2Дружище, не было грыж от ударов) Отличные шины, тихие к тому же. После этого я ездил на 175/50R13 Тоже не было ни грыж, ни проколов. Я на них в питер ездил даже, под торжком дорога прямо скажем так себе. И нет грыж.
И у тебя не будет. Это гольф2, на нем не надо в такие места ездить, в которых можно на 175/65R14 грыжу поставить.
#17
Отправлено 24 January 2013 - 08:50 AM
Куда надо влезть, чтоб пробить 65-й профиль, не знаю.
Сообщение отредактировал VladEV: 24 January 2013 - 08:52 AM
#18
Отправлено 24 January 2013 - 16:40 PM
пробивают до вылезания грыжи ,а не насквозь,до дыры...Для себя решил на зиму 175/65 R14. Без шипов. Стоптал такие за 4 зимы, нормальный компромиссный вариант. Сейчас 185/65 с гвоздями - слишком широко, кашу не продавливают, скользят больше, буксуют. Шипы шуршат.
Куда надо влезть, чтоб пробить 65-й профиль, не знаю.
#19
Отправлено 24 January 2013 - 16:57 PM
пробивают до вылезания грыжи ,а не насквозь,до дыры...
Тебе уже 100500 человек сказали, что грыжи вылезают не от высоты профиля, а от мастерства "пилота"
Ты хоть 80 поставь, а Мишлен все равно говном окажется
#20
Отправлено 24 January 2013 - 19:54 PM
насквозь,до дыры...
Ну это ты совсем хватил. Может, мне с шинами везло, но, грешен, диски гнул, а грыжи никогда не вылазили. Даже на 50-55 профиле
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей