#1
Отправлено 19 January 2013 - 00:13 AM
мотор 1.6 td, коробка DGG (или что вроде этого)
#2
Отправлено 19 January 2013 - 00:46 AM
#3
Отправлено 19 January 2013 - 09:53 AM
#4
Отправлено 19 January 2013 - 12:09 PM
При тщательном изучении отпадает 99% вопросов.
Как показывает практика, даже двигатель подпирать не потребуется.
#5
Отправлено 19 January 2013 - 13:52 PM
особенно когда кронштейн опоры кпп откручиваешь.......Не устаю предалагать ознакомиться с этим материалом.
При тщательном изучении отпадает 99% вопросов.
Как показывает практика, даже двигатель подпирать не потребуется.
#6
Отправлено 19 January 2013 - 18:52 PM
Ты по ссылке сходил? Текст статьи прочитал, фотографии посмотрел? Полагаю, поленился.особенно когда кронштейн опоры кпп откручиваешь.......
Цитирую из статьи подпись к фотографии №3: "Чтобы не вывешивать силовой агрегат, ключом XZN М10 отворачиваем нижний болт крепления стартера и заворачиваем его в это же отверстие с противоположной стороны на глубину резьбовой части, сохранив таким образом связь двигателя с опорой."
Предупреждая возможные вопросы, отмечу, что лично я так и поступал при неоднократном снятии КПП. Всё работает, мотор подпирать не требуется.
#7
Отправлено 20 January 2013 - 10:59 AM
А вот с этим я бы поспорил, т.к. сие получается не всегда... У меня например при снятии кпп болт чисто физически нельзя было вкрутить с обратной стороны. Не помню что конкретно (давно было) но что-то мешало его ровно напротив отверстия поставить. Двиг 1.6D, коробас 4t если чо))Ты по ссылке сходил? Текст статьи прочитал, фотографии посмотрел? Полагаю, поленился.
Цитирую из статьи подпись к фотографии №3: "Чтобы не вывешивать силовой агрегат, ключом XZN М10 отворачиваем нижний болт крепления стартера и заворачиваем его в это же отверстие с противоположной стороны на глубину резьбовой части, сохранив таким образом связь двигателя с опорой."
Предупреждая возможные вопросы, отмечу, что лично я так и поступал при неоднократном снятии КПП. Всё работает, мотор подпирать не требуется.
#8
Отправлено 21 January 2013 - 18:29 PM
я по ссылкам не хожу, а сам снимаю и ставлю . один!может тебя так нравится , а мне с домкратом под двс.Ты по ссылке сходил? Текст статьи прочитал, фотографии посмотрел? Полагаю, поленился.
Цитирую из статьи подпись к фотографии №3: "Чтобы не вывешивать силовой агрегат, ключом XZN М10 отворачиваем нижний болт крепления стартера и заворачиваем его в это же отверстие с противоположной стороны на глубину резьбовой части, сохранив таким образом связь двигателя с опорой."
Предупреждая возможные вопросы, отмечу, что лично я так и поступал при неоднократном снятии КПП. Всё работает, мотор подпирать не требуется.
Сообщение отредактировал lex890: 21 January 2013 - 18:32 PM
#9
Отправлено 24 January 2013 - 01:07 AM
Темы с аналогичным тегами демонтаж
Ремонт и обслуживание →
Car Audio и охранные системы →
Как снять магнитолу Blaupunkt San Remo CD31?Автор AlexKor, 04 May 2013 22:49 манитола, демонтаж, снятие и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей