Охренеть как стандартный 8ми клапанный карбюраторный мотор валит! Хотя и бензина стока жрет зараза! Кто посоветует как снизить расход бензина!
#1
Отправлено 17 January 2013 - 18:55 PM
А да еще какой диаметр и резьба и длинна болта крепления мотора на коробке который!!! Подскажите пожалуста улетел куда тои я его даже не видел никогда!!!
#2
Отправлено 17 January 2013 - 18:58 PM
что такое приемный патрубок?
#3
Отправлено 17 January 2013 - 19:18 PM
#4
Отправлено 17 January 2013 - 19:21 PM
И охренеть .А да, в той ли ветке ты создал тему? А да, моторов 8ми кл. докуя! А да, у тя вообще чито 1.6-1.8? А да, карбюратор кстати какой? А да, и ещё кучу всего ....
#5
Отправлено 17 January 2013 - 19:21 PM
тему не там создал, в юмор самое то
#6
Отправлено 17 January 2013 - 19:21 PM
вот заряжаю если че кому надо могу посодействовать!
боже упаси )))
#7
Отправлено 17 January 2013 - 19:22 PM
ну механик же.боже упаси )))
#8
Отправлено 17 January 2013 - 20:02 PM
#9
Отправлено 17 January 2013 - 23:46 PM
#10
Отправлено 18 January 2013 - 15:43 PM
А да охренеть!
#11
Отправлено 19 January 2013 - 00:23 AM
#12
Отправлено 19 January 2013 - 00:50 AM
Да, негерметичность выпускной системы сильно влияет на наполнение цилиндров свежим задядом. Снижается мощность, увелчивается расход. Чем ближе слабое место к выпускному клапану, тем больше ощущается падение мощности.может ли расход топлива зависеть от сильно секущего приемного патрубка на карбюраторном двигателе
#13
Отправлено 04 March 2013 - 09:11 AM
#14
Отправлено 04 March 2013 - 21:29 PM
#15
Отправлено 04 March 2013 - 21:45 PM
Автор, не слушай никого, молодец! Ты прав, трещина в приёмном патрубке косвенно увеличивает мощность. От себя хочу посоветовать тебе заменить стандартный глушитель на прямоточный и вытряхнуть гармошку бумажного фильтра, а взамен поставить нулевик проспорт, так уже сделали корифеи этого форума, они просто это скрывают. Не отставай от современных веяний по увеличению мощности, экспериментируй! Единственное - не ставь желтые брызговики, они мощности не добавляют, я на себе проверял.Кто подскажет как снизить расход топлива! но при етом не потерять в мощьности! а вопрос на засыпку всем! А да и есче может ли расход топлива зависеть от сильно секущего приемного патрубка на карбюраторном двигателе А да у меня гольф2 вот заряжаю если че кому надо могу посодействовать! в чем то!!!))) жду ответа помогите парни!!!
А да еще какой диаметр и резьба и длинна болта крепления мотора на коробке который!!! Подскажите пожалуста улетел куда тои я его даже не видел никогда!!!
Про болт который ты потерял: диаметр его 16мм, резьба метрическая М7, длина 100мм резьбовой части, под ключ на 18. Улетел - не страшно, лишь бы он куда не надо не залетел.
Сообщение отредактировал Вихур: 04 March 2013 - 21:49 PM
#16
Отправлено 05 March 2013 - 07:26 AM
А да,как понять фразу "болт крепления мотора на коробке который"?
#17
Отправлено 05 March 2013 - 09:50 AM
#18
Отправлено 05 September 2013 - 21:09 PM
я поржал
#19
Отправлено 06 September 2013 - 04:53 AM
аффтар , пиши ищщо )))
#20
Отправлено 06 September 2013 - 06:16 AM
Весело у вас здесь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей