Golf Gti 16v MkII. Rebirth.
#581
Отправлено 13 August 2012 - 19:12 PM
#582
Отправлено 14 August 2012 - 09:15 AM
Кому запрещается? Что запрещается? Кем запрещается?хм-м... интересно, а почему тогда другим строго-настрого запрещается делать со своими машинами то что им вздумается?!
Единственное что я осуждаю (не путай с "запрещаю") - это когда у человека нет вкуса и чуства стиля, а он пытается перелепливать оригинальный дизайн.
Вот у меня вкуса нет. Поэтому я и не меняю интерьер и экстерьер. А то поналепят светодиодной херни...
#583
Отправлено 15 August 2012 - 01:19 AM
Дык красивых машин у нас единицы. Даже если это тупое копирование.ты мало видишь на форумах "строителей" безоглядно "пилящих", "роняющих", "увеличивающих" и "зажимающих" не потому что это действительно им интересно, нужно, правильно. а просто "штоп как у людей"?...
А уж когда это сделано со вкусом - их по пальцам одной руки.
Хотя lowdaily доставляют. Пока не скурвились.
+100500, ога.со вкусом в нашем обществе вообще проблема. как одеты люди на улицах, как и чем "отевроремонтированы" квартиры, а уж какие загородные дома понастроены.... особенно жутковато сочетание: отсутствие вкуса и наличие денег....
Поэтому я и не пытаюсь сделать "что-то своё" в части дизайна. Полный сток.
А вот технически я могу развивать всё это как хочу. Для полного технического стока у меня другая машина.
#584
Отправлено 21 August 2012 - 16:06 PM
Оригинальная статья.
Каким-то чудесным образом при переобувании машины на летнюю резину провалились передние точки опоры домкрата на кузове. Причём самое смешное, что сделали они это совершенно симметрично. Сразу же провалилась правая и левая стороны. Обычно такое бывает когда пол сгнил до дыр, но здесь дно абсолютно не ржавое, прочное и цельное. Видимо просто устал металл от частых подъёмов. Пришлось переварить всю конструкцию. При этом, конечно, её первоначальная кофигурация была сохранена, подпятники на месте.
В рамках борьбы с температурным режимом работы машины и с целью поэкспериментировать в выжимании дополнительной мощности из существующего мотора зашил выхлоп термолентой. Заодно немного поправил кронштейн кулисы чтобы он не задевал за выпускной коллектор. Опять же, термоизоляция коллектора положительно повлияет на работу рейки и кулисы. Изначально заводской коллектор проложен совсем по-другому и температурный режим там другой. В общем, думаю, лишним это не будет.
#585
Отправлено 22 August 2012 - 13:26 PM
мне вот сильно интересно как ты ремонтировал поддомкратники ибо там 3 слоя металла спереди +1,2 мм металл против 0,8 на тех косынках что с чашками под подъемник
у мну на венте спереди тоже прогнулись симметрично кромки
при этом пороги и полы абсолютно живые
прогнулись возможно от моей безалаберности - проипал резинку подкатника и просто фанерку подложил
но... на г2 такой же финт с фанеркой прокатывал в бытности, пока случайно машина не упала с домкрата и последний своей лапой не ушел в порог :D
апд: ааа, все... нашел в статье
у тебя все еще печальнее :D
если эти стаканы провалились, то что то с железом изнутри не так ;)))
у меня после дырки в пороге только за эти стаканы машина спереди и поднималась
#586
Отправлено 22 August 2012 - 16:06 PM
Ответ:дядь, а чО с фотками? чО такие большие то?
апд: ааа, все... нашел в статье
Вот я тоже так считал. Но по факту оказалось что всё Ок с железом.Прочнее не придумаешь.у тебя все еще печальнее :D
если эти стаканы провалились, то что то с железом изнутри не так ;)))
#587
Отправлено 23 August 2012 - 10:18 AM
там сами стаканы вообще из 2мм вроде отштампованы +как я выше писал косынки толстые (метал вроде как на лонжеронах)
знаю случаи отгнивания стаканов от косынок (на втс даже тема была про переваривание их), но чтобы косынки продавило...
инопланетяне постарались :D
#588
Отправлено 23 August 2012 - 10:28 AM
#589
Отправлено 23 August 2012 - 11:21 AM
Если "подгнил" - значит там полная *цензура* везде. Просто надо взять инструмент и промерять/исследовать.у меня кстати такая же байда-днище идеальное,а один стакан чуть подгнил и провалился.2 держится бодрячком
Здесь идея именно в том, что ничего не сгнило.
#590
Отправлено 23 August 2012 - 11:53 AM
Если "подгнил" - значит там полная *цензура* везде. Просто надо взять инструмент и промерять/исследовать.
Здесь идея именно в том, что ничего не сгнило.
если честно я так и не понял точно подгнил он или нет,может подломился,кгожда машина съёхала с домкрата.Факт в том,что днище идеальнейшее
#591
Отправлено 23 August 2012 - 12:09 PM
Если на разрыве есть утоньшение металла и следы ржавчины - значит подгнил. А если это так, то днище держится на мастике и антикоре.если честно я так и не понял точно подгнил он или нет,может подломился,кгожда машина съёхала с домкрата.Факт в том,что днище идеальнейшее
Надо мерять прибором толщину металла, зачищать куски и проверять на наличие ржавчины.
В общем, реально это целая работа по изучению почему оно так.
Очень часто она показывает что там полная труха. Я ждал именно этого результата, но почему-то пронесло. :)
#592
Отправлено 24 August 2012 - 15:05 PM
Отдельную тему пока под это не буду создавать. Не вижу смысла.
#594
Отправлено 28 August 2012 - 11:11 AM
#595
Отправлено 28 August 2012 - 11:22 AM
Честно говорят не обратил даже внимание. Что первое в магазине попалось. Разницы реально в них никакой нет.какой фирмы термобинт использовал?
#596
Отправлено 28 August 2012 - 12:33 PM
суперспорт гавно полное!)Честно говорят не обратил даже внимание. Что первое в магазине попалось. Разницы реально в них никакой нет.
#597
Отправлено 28 August 2012 - 12:36 PM
Ну как бы там что-то приличное, "проверенное автоспортом". :)суперспорт гавно полное!)
#598
Отправлено 28 August 2012 - 12:45 PM
имя))) как звать игоНу как бы там что-то приличное, "проверенное автоспортом". :)
#599
Отправлено 28 August 2012 - 12:49 PM
Дойду до машины - выложу. :) Но оно реально на каждом углу продаётся. :)имя))) как звать иго
#600
Отправлено 28 August 2012 - 15:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей