#1
Отправлено 16 January 2013 - 10:43 AM
что требуется поменять в коробке?
#2
Отправлено 16 January 2013 - 10:53 AM
Вчера разобрал свою. На фото шестерня обведена красным.
S7302543_.jpg 131.53К 117 Количество загрузок:
#3
Отправлено 16 January 2013 - 11:09 AM
Свернуло шестерню пятой передачи. Если вал целый, то для ремонта КПП снимать не надо - достаточно снять боковую часть (6 болтов). Не знаю, как в ваших краях - у нас отдельно шестерню (или комплект из двух) найти проблемно.
Вчера разобрал свою. На фото шестерня обведена красным.
S7302543_.jpg 131.53К 117 Количество загрузок:
спасибо! а еще вопрос, чтобы не создавать лишних тем, если при резком включении первой передачи идет хруст, бывает аж с дерганьем всей морды включается, а если плавно то нормально, и если ехать 10км.ч приерно то всегда с хрустом. как лечить это?
#4
Отправлено 16 January 2013 - 11:35 AM
#5
Отправлено 16 January 2013 - 11:38 AM
Кулиса в нормальном состоянии? А что первая туго включается, так это немцы так задумали.спасибо! а еще вопрос, чтобы не создавать лишних тем, если при резком включении первой передачи идет хруст, бывает аж с дерганьем всей морды включается, а если плавно то нормально, и если ехать 10км.ч приерно то всегда с хрустом. как лечить это?
#6
Отправлено 16 January 2013 - 11:49 AM
#7
Отправлено 16 January 2013 - 15:45 PM
#8
Отправлено 16 January 2013 - 15:55 PM
Скорее всего кулиса вся раздолбана, потому и 5ую не можешь найти. Проверить кулису, повтыкать передачи под капотом, а только потом задаваться, что сломалось в коробке.
это совесем надо дураком быть)) конечно же я отсоединял тяги кулисы и включал напрямую ее, кулиса в хоошем состоянии все скорости четко включаются
Кулиса в нормальном состоянии? А что первая туго включается, так это немцы так задумали.
насчет 5 скорости, к кулисе 100% притензий нет.
#9
Отправлено 17 January 2013 - 12:57 PM
Ну тогда уже легчеэто совесем надо дураком быть)) конечно же я отсоединял тяги кулисы и включал напрямую ее, кулиса в хоошем состоянии все скорости четко включаются
Тогда сливай масло и скидывай крышку, благо до 5ой передачи добраться проще всего, чего гадать-то
#10
Отправлено 31 January 2013 - 16:41 PM
#11
Отправлено 31 January 2013 - 22:34 PM
Обычно, от недостатка масла в коробке происходит такая неприятность.как может свернуть шестерню 5-ой передачи, объясните пожалуйста
#12
Отправлено 31 January 2013 - 23:13 PM
спасибо! а еще вопрос, чтобы не создавать лишних тем, если при резком включении первой передачи идет хруст, бывает аж с дерганьем всей морды включается, а если плавно то нормально, и если ехать 10км.ч приерно то всегда с хрустом. как лечить это?
дядь, разбирай коробку. выше описаное это предсмертные потуги. может ещё спасёшь коробочку.
#13
Отправлено 12 February 2013 - 19:15 PM
Обычно, от недостатка масла в коробке происходит такая неприятность.
Тоетсь сначала все начинается именно с 5??? (((
просто у меня масла знаю что точно меньше чем надо ,литра на пол, и вот как раз пятая то включается то нет, хотя я ее использую может раз в месяц по случаю...
#14
Отправлено 12 February 2013 - 19:35 PM
#15
Отправлено 12 February 2013 - 20:03 PM
171 957 861 B держиИ еще,подскажите пожалуйста номерок резиновой прокладки на 5ступку под тросик спидометра у кпп)))
#16
Отправлено 13 February 2013 - 11:56 AM
171 957 861 B держи
Очень рад) Ура,спасибо,спасибо))))))
#17
Отправлено 15 February 2013 - 09:51 AM
Тоже чтобы не плодить, уменя первая на ходу вообще хрен втыкается, а когда остановишься нормально, это так и должно быть как я понял?Не встречал 020-той КПП, в которой можно включить нормально первую передачу, если машина движется даже со скоростью 3-5 км/ч, причем при троганьи с места передача включается нормально.
#18
Отправлено 15 February 2013 - 10:19 AM
#19
Отправлено 18 February 2013 - 18:53 PM
#20
Отправлено 19 February 2013 - 11:00 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей