#41
Отправлено 18 April 2013 - 18:03 PM
#42
Отправлено 18 April 2013 - 18:42 PM
Подскажите: как выглядят болты с закладными элементами для крепления защиты (примерные размеры). А то приобрёл нештатную защиту для АКПП и не знаю на что крепить. Все четыре отверстия защиты приходятся на глухие отверстия в стабилизаторе и балке.
У меня,к подрадиаторной балке,прикручено болтами в форме буквы Г.
#43
Отправлено 18 April 2013 - 21:19 PM
А хоть глазком на них глянуть можно? ;)У меня,к подрадиаторной балке,прикручено болтами в форме буквы Г.
#44
Отправлено 05 August 2013 - 06:28 AM
Добрый день, подскажите подойдет ли такая защита на автомат: http://www.protex.su...g_v_karter.html?
Везде пишут что гарантировано на МКПП, но может просто никто не пробовал? Или может с доработками? Написал производителю, молчат.
#45
Отправлено 05 August 2013 - 11:31 AM
#46
Отправлено 20 October 2013 - 18:51 PM
есть вопрос ! у меня двиг 1.8 какой пыльник брать? 1й или 2й описания какой на какой двиг отсутствует.
Прикрепленные файлы
#47
Отправлено 12 July 2014 - 23:18 PM
Поделитесь опытом кто где заказывает или покупает запчасти на гольф, а то цены на рынке кусаются и мне кажется очень сомнительного качества да и времени с моей работой совсем нет ходить, хочется найти оптимальную цену и качество, сотрудники в один голос советуют на автофидесе заказывать, интересует мнение знатоков конкретных, заранее благодарен!
Сообщение отредактировал ГрешНИК: 12 July 2014 - 23:29 PM
#48
Отправлено 15 July 2014 - 11:37 AM
Поделитесь опытом кто где заказывает или покупает запчасти на гольф, а то цены на рынке кусаются и мне кажется очень сомнительного качества да и времени с моей работой совсем нет ходить, хочется найти оптимальную цену и качество, сотрудники в один голос советуют на автофидесе заказывать, интересует мнение знатоков конкретных, заранее благодарен!
На рынке давно ничего не беру, обращаюсь на крайняк к официалам или на Автофидесе заказываю, если нужная запчасть у них есть. В магазине в основном автоаксессуары, всегда все в наличии и хорошего качества. И если нужна защита на движок то можно там купить, привозят быстро.
#49
Отправлено 08 February 2015 - 15:30 PM
Сегодня забрал пыльник двигателя Admal 450653 за 318 рублей. Заказывал до Нового года, думал придет какая-нибудь "шляпа", но нет, действительно пришел пыльник польской фирмы Admal. Удалось заказать через "Автодок" последний экземпляр.
#50
Отправлено 14 October 2015 - 10:09 AM
Из плюсов:
- сталь заявлена как холоднокатанная (почти все остальные фирмы делают из горячекатанной. Про преимущества холоднокатанной можно загуглить самостоятельно);
- 6 точек крепления: зад подрамника, передняя балка двигателя (её почему-то все радиаторной называют, хотя радиатор висит на другой штуке) и лонжероны. У остальных фирм точек крепления только 4.
Из минусов:
- нет дырки для слива масла - решается минут за 5 дрелью и подходящей коронкой по металлу),
- не совсем подходит по креплениям к лонжеронам (то ли у меня морда настолько кривая, то ли у Г3 отверстия в лонжеронах немного в других местах) - решается минут за 10 дрелью и сверлом, надо просто дырки на защите на несколько сантиметров пересверлить: http://www.alfeco.ru...VW_Golf_III.jpg (на картинке туда вставляются болты М8х25).
Также не совсем понятна ситуация с насосом ГУР - защита в него слегка упирается, что чревато вибрациями. Вполне возможно, проблема из-за просевших подушек двигателя. Через пару недель поменяю подушки - посмотрю.
В любом случае можно просто подложить шайбочек под эти самые болты М8х25, между защитой и кронштейном к лонжерону.
В общем, решать вам самим: надо ли оно. Можно без дополнительных движений поставить Шериф или Мотодор (встают без доработок и дырка под слив масла уже есть), но они из горячекатанной стали (условно менее прочные) и без завязок на лонжероны (крепятся только к подрамнику и балке двигателя). Я же выбрал наиболее прочный и более правильно закреплённый вариант в пределах того же бюджета (кстати, Шериф и Мотодор даже подороже), хоть и пришлось немного повозиться.
Сообщение отредактировал Beatloserg: 14 October 2015 - 18:15 PM
#51
Отправлено 14 October 2015 - 10:55 AM
хм, пожалуй лучшее с инженерной точки зрения, решение. Правда и тут без косяков не обошлось. Та самая балка, которую называют подрадиаторной (а что, она же прямо снизу радиатора находится?:)) к кузову крепится на виброгасящих подушках. Прикручивая к ней защиту, другим концом прикрученную к лонжеронам и балкам, задумка ВАГоделателей сводится на-нет, вибрации удачно передаются. Кроме того, нагрузки, которые принимает защита, так же передаются передней балке, а не лонжеронам. В общем, на мой взгляд, переднее крепление упразднить, и будет приемлемо:-)
#52
Отправлено 14 October 2015 - 18:08 PM
В принципе, можно подумать над устранением передних креплений. Но целесообразность пока неясна - у меня подушкиподушки двигателя мёртвые, вибрации идут и без защиты. Подушки поменяю - погляжу на вибрации. А так да - нет предела совершенству))
Кстати - можно просто переднее крепление тоже задемпфировать - на болты надеть подходящие резиновые кольца, между защитой и креплением к балке (защита не прямо к балке прикручивается, там своеобразная полка ставится).
Подобрать бы только подходящие резинки... Болты там М10.
Сообщение отредактировал Beatloserg: 14 October 2015 - 18:53 PM
#53
Отправлено 15 October 2015 - 11:40 AM
я в целях эксперимента купил резиновые демпферы, на которых крепятся радиаторы в Ауди. Их можно ставить между защитой и балкой, мне кажется.
#54
Отправлено 16 October 2015 - 09:08 AM
А шпилька там наглухо держится? Было бы лучше что-то похожее, но с дыркой посередине, чтоб через неё штатный болт пропустить.
И можно ли артикул данной запчастюлины?
#55
Отправлено 16 October 2015 - 10:33 AM
пожалуйста:
SWAG 30 92 1944две шпильки сварены между собой резиной. Это и обеспечивает гашение вибраций, а болт сквозь резинку - нет
#56
Отправлено 16 October 2015 - 16:03 PM
Да, принцип понятен. Но в плане установки такая конструкция менее удобна.
В любом случае спасибо за артикул, попробую помудрить.
#57
Отправлено 16 October 2015 - 17:01 PM
ИМХО наоборот, на шпильки всегда легче надевать защиту, чем пытаться болтами в гайки попасть:-)
В общем, реализую - покажу
#58
Отправлено 16 October 2015 - 19:19 PM
Да, я мысль примерно понимаю, но есть нюансы)
Будет интересно посмотреть на готовый вариант.
#59
Отправлено 18 October 2015 - 15:55 PM
я в целях эксперимента купил резиновые демпферы, на которых крепятся радиаторы в Ауди. Их можно ставить между защитой и балкой, мне кажется.
Дешевле но на М6.
2110-6104716
#60
Отправлено 18 October 2015 - 19:26 PM
Куда вы их собрались прикручивать? В подрадиаторной балке отверстия глухие. В подрамнике сквозные, но толщина подрамника не позволит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей