IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Защита двигателя

Пластик поддон картер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 April 2013 - 18:03 PM

имхо основа а-ля шериф или самовар из правильнйо стали а наверх что-нить на стройдворе подобрать .и вырезать .согнуть уже по месту .
  • 0

#42 maks88

maks88

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 18 April 2013 - 18:42 PM

Подскажите: как выглядят болты с закладными элементами для крепления защиты (примерные размеры). А то приобрёл нештатную защиту для АКПП и не знаю на что крепить. Все четыре отверстия защиты приходятся на глухие отверстия в стабилизаторе и балке.


У меня,к подрадиаторной балке,прикручено болтами в форме буквы Г.
  • -1

#43 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2013 - 21:19 PM

У меня,к подрадиаторной балке,прикручено болтами в форме буквы Г.

А хоть глазком на них глянуть можно? ;)
  • 0

#44 MoshPit

MoshPit

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 August 2013 - 06:28 AM

Добрый день, подскажите подойдет ли такая защита на автомат: http://www.protex.su...g_v_karter.html?

 

Везде пишут что гарантировано на МКПП, но может просто никто не пробовал? Или может с доработками? Написал производителю, молчат.


  • 0

#45 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 05 August 2013 - 11:31 AM

Парни подскажите, а нет ли случаем ни у кого выкроек защиты.Хочу все намертво закрыть, как делают на раллийных машинах, но только пластиком.Цель-чистота подкапотного онли.Бордюры атаковать не собираюсь.Если кто делал отзовитесь.
  • 0

#46 diesel78

diesel78

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:одесса

Отправлено 20 October 2013 - 18:51 PM

есть вопрос ! у меня двиг 1.8 какой пыльник брать? 1й или 2й  описания какой на какой двиг отсутствует.

Прикрепленные файлы


  • 0

#47 ГрешНИК

ГрешНИК

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Когда как

Отправлено 12 July 2014 - 23:18 PM

Поделитесь опытом кто где заказывает или покупает запчасти на гольф, а то цены на рынке кусаются и мне кажется очень сомнительного качества да и времени с моей работой совсем нет ходить, хочется найти оптимальную цену и качество, сотрудники в один голос советуют на автофидесе заказывать, интересует мнение знатоков конкретных, заранее благодарен!


Сообщение отредактировал ГрешНИК: 12 July 2014 - 23:29 PM

  • 0

#48 Степаныч

Степаныч

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 15 July 2014 - 11:37 AM

Поделитесь опытом кто где заказывает или покупает запчасти на гольф, а то цены на рынке кусаются и мне кажется очень сомнительного качества да и времени с моей работой совсем нет ходить, хочется найти оптимальную цену и качество, сотрудники в один голос советуют на автофидесе заказывать, интересует мнение знатоков конкретных, заранее благодарен!

На рынке давно ничего не беру, обращаюсь на крайняк к официалам или на Автофидесе заказываю, если нужная запчасть у  них есть. В магазине в основном автоаксессуары, всегда все в наличии и хорошего качества. И если нужна защита  на движок  то можно там  купить, привозят быстро.


  • 0

×

#49 lexx_44

lexx_44

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 08 February 2015 - 15:30 PM

Сегодня забрал пыльник двигателя Admal 450653 за 318 рублей. Заказывал до Нового года, думал придет какая-нибудь "шляпа", но нет, действительно пришел пыльник польской фирмы Admal. Удалось заказать через "Автодок" последний экземпляр.


  • 1

#50 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 14 October 2015 - 10:09 AM

Итак, взял себе защиту картера от AlfEco, артикул 26.25 (именно защиту, а не пыльник). Можно взять в Экзисте. Правда, по каталогу она идёт на Г3. На Г2 эта фирма делать защиту уже перестала.

Из плюсов:
- сталь заявлена как холоднокатанная (почти все остальные фирмы делают из горячекатанной. Про преимущества холоднокатанной можно загуглить самостоятельно);
- 6 точек крепления: зад подрамника, передняя балка двигателя (её почему-то все радиаторной называют, хотя радиатор висит на другой штуке) и лонжероны. У остальных фирм точек крепления только 4.

Из минусов:
- нет дырки для слива масла - решается минут за 5 дрелью и подходящей коронкой по металлу),
- не совсем подходит по креплениям к лонжеронам (то ли у меня морда настолько кривая, то ли у Г3 отверстия в лонжеронах немного в других местах) - решается минут за 10 дрелью и сверлом, надо просто дырки на защите на несколько сантиметров пересверлить: http://www.alfeco.ru...VW_Golf_III.jpg (на картинке туда вставляются болты М8х25).

Также не совсем понятна ситуация с насосом ГУР - защита в него слегка упирается, что чревато вибрациями. Вполне возможно, проблема из-за просевших подушек двигателя. Через пару недель поменяю подушки - посмотрю.
В любом случае можно просто подложить шайбочек под эти самые болты М8х25, между защитой и кронштейном к лонжерону.


В общем, решать вам самим: надо ли оно. Можно без дополнительных движений поставить Шериф или Мотодор (встают без доработок и дырка под слив масла уже есть), но они из горячекатанной стали (условно менее прочные) и без завязок на лонжероны (крепятся только к подрамнику и балке двигателя). Я же выбрал наиболее прочный и более правильно закреплённый вариант в пределах того же бюджета (кстати, Шериф и Мотодор даже подороже), хоть и пришлось немного повозиться.

Сообщение отредактировал Beatloserg: 14 October 2015 - 18:15 PM

  • 0

#51 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 14 October 2015 - 10:55 AM

хм, пожалуй лучшее с инженерной точки зрения, решение. Правда и тут без косяков не обошлось. Та самая балка, которую называют подрадиаторной (а что, она же прямо снизу радиатора находится?:)) к кузову крепится на виброгасящих подушках. Прикручивая к ней защиту, другим концом прикрученную к лонжеронам и балкам, задумка ВАГоделателей сводится на-нет, вибрации удачно передаются. Кроме того, нагрузки, которые принимает защита, так же передаются передней балке, а не лонжеронам. В общем, на мой взгляд, переднее крепление упразднить, и будет приемлемо:-)


  • 0

#52 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 14 October 2015 - 18:08 PM

В принципе, можно подумать над устранением передних креплений. Но целесообразность пока неясна - у меня подушкиподушки двигателя мёртвые, вибрации идут и без защиты. Подушки поменяю - погляжу на вибрации. А так да - нет предела совершенству))

 

Кстати - можно просто переднее крепление тоже задемпфировать - на болты надеть подходящие резиновые кольца, между защитой и креплением к балке (защита не прямо к балке прикручивается, там своеобразная полка ставится).

Подобрать бы только подходящие резинки... Болты там М10.


Сообщение отредактировал Beatloserg: 14 October 2015 - 18:53 PM

  • 0

#53 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 October 2015 - 11:40 AM

я в целях эксперимента купил резиновые демпферы, на которых крепятся радиаторы в Ауди. Их можно ставить между защитой и балкой, мне кажется.

 

B6303CB2.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8


  • 0

#54 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 16 October 2015 - 09:08 AM

А шпилька там наглухо держится? Было бы лучше что-то похожее, но с дыркой посередине, чтоб через неё штатный болт пропустить.

 

И можно ли артикул данной запчастюлины?


  • 0

#55 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 16 October 2015 - 10:33 AM

пожалуйста: 

SWAG 30 92 1944

две шпильки сварены между собой резиной. Это и обеспечивает гашение вибраций, а болт сквозь резинку - нет


  • 1

#56 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 16 October 2015 - 16:03 PM

Да, принцип понятен. Но в плане установки такая конструкция менее удобна.

 

В любом случае спасибо за артикул, попробую помудрить.


  • 0

#57 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 16 October 2015 - 17:01 PM

ИМХО наоборот, на шпильки всегда легче надевать защиту, чем пытаться болтами в гайки попасть:-)

В общем, реализую - покажу


  • 0

#58 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 16 October 2015 - 19:19 PM

Да, я мысль примерно понимаю, но есть нюансы)

Будет интересно посмотреть на готовый вариант.


  • 0

#59 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 October 2015 - 15:55 PM

я в целях эксперимента купил резиновые демпферы, на которых крепятся радиаторы в Ауди. Их можно ставить между защитой и балкой, мне кажется.

 

B6303CB2.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

Дешевле но на М6.

 

2110-6104716

 

9392_07_502.jpg


  • 1

#60 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 October 2015 - 19:26 PM

Куда вы их собрались прикручивать? В подрадиаторной балке отверстия глухие. В подрамнике сквозные, но толщина подрамника не позволит.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей