#21
Отправлено 25 January 2013 - 15:59 PM
#22
Отправлено 25 January 2013 - 16:23 PM
#23
Отправлено 25 January 2013 - 16:56 PM
Сообщение отредактировал ДНК: 26 January 2013 - 06:56 AM
#24
Отправлено 25 January 2013 - 19:16 PM
Лопата в распределителе в каком положении?
ээээ извините,не очень в жаргоне понимаю!что за лопата?))))
#25
Отправлено 25 January 2013 - 19:37 PM
Видимо расходомер воздуха в К-джетронике ..... вид как у лопаты ..... лопасть , которую отклоняет воздушный поток ... на другом "плече" "лопасти" плунжер , регулирующийээээ извините,не очень в жаргоне понимаю!что за лопата?))))
подачу топлива .... это в общем виде
#26
Отправлено 25 January 2013 - 23:38 PM
Пластина измерителя расхода воздуха
http://vwts.ru/forum...howtopic=195313 зацени. Льет всяко. по простому - бензонасос отключить кнопкой.в соседней теме вапмант про дохлое втягиваюшее
чет помойму савсем не в мою тему,спасибо почитал,но мне это не поможет!тут другое что то!
Сообщение отредактировал indeec: 25 January 2013 - 23:37 PM
#27
Отправлено 26 January 2013 - 01:20 AM
#28
Отправлено 26 January 2013 - 14:49 PM
Попробуй завестись с отключенной пусковой форсункой. Если форсы переливают, то она им помогает.
#29
Отправлено 27 January 2013 - 08:24 AM
у мене тож уже при минус 18 перестала заводиться, почти не схватывала.
свечи заливало, искра была. Аккумулятор крутил ооочень долго. С толкача завел на ура.
В итоге привык - перед запуском нажимаю на педаль раз так 5-10. Потом попытка завестись- заводится, глохнет. И так раз 5, потом в итоге запускается, -23 уже попробовал
#30
Отправлено 27 January 2013 - 09:28 AM
#31
Отправлено 27 January 2013 - 09:45 AM
#32
Отправлено 27 January 2013 - 11:01 AM
#33
Отправлено 28 January 2013 - 03:33 AM
indeec!
Попробуй завестись с отключенной пусковой форсункой. Если форсы переливают, то она им помогает.
пробовал,разницы не заметил к сажелению!попрежниму стоим!=(
у меня как не странно,иногда она любит заводится после того как поработаешь педалью!и при том условии что итак переливает!бред))))
ZipeR
лопата если не изменяет память,при заглушенном двиготеле,полностью закрыта!я уже находил статьи по этому поводу в ремонтных и настроичных разделах,но до этого руки не дошли пока,на улице всетаки зима и целый день под капотом сложновато,к тому же время ремонтов определяет акум)))) вообщем через пару дней обещают потепление до + пойду опять мучить! может всетаки куда поеду))))
Сообщение отредактировал indeec: 28 January 2013 - 03:40 AM
#34
Отправлено 31 January 2013 - 14:30 PM
вопрос!к кому и куда обращаться?
#35
Отправлено 01 February 2013 - 00:22 AM
Сообщение отредактировал ZipeR: 01 February 2013 - 00:22 AM
#36
Отправлено 01 February 2013 - 03:50 AM
втом то и дело,тут за такие авто в сервисах либо вообще не беруться,либо не знают что делают! был 2 месяца назад на на горажном коперативе,с этого же форума адресок взял! рулевую менял,ребята именно по старым фольцам специлизируются,зделали хорошо!
но уже тогда намекнули что если с движком проблемы будут,за механический впрыск не возьмутся! вот тут то и засада,да и тащить её на другой конец города,без горантий не хоца,всеже рублик! а вот в Брянске в коммандеровке сидел,там её и брал кстати,так там проблем нет,и пацаны на каждом шагу ковыряют,и мастерских валом,и запчасти всегда в наличии,не то что в москве все под заказ!
#37
Отправлено 02 February 2013 - 00:33 AM
#38
Отправлено 02 February 2013 - 02:31 AM
Сообщение отредактировал indeec: 02 February 2013 - 02:32 AM
#39
Отправлено 02 February 2013 - 16:09 PM
и еще нюанс,2 месяца и 5 дней назад заводилась!и температура была - и крепкий - !!! не понятно где сабака порылась,обсалютно))))
#40
Отправлено 03 February 2013 - 17:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей