#1
Отправлено 13 January 2013 - 23:10 PM
Такая проблема наступили морозы, выхожу, завожу - все более менее прилично, завелся
заглушил, чуть постоял минут 15 - завожу..крутит, крутит заливает свечи и сажает аккум.
купил новый аккуум и его посадили морозы.(предполагаю что еще с электрикой что-то, потому что сажается он неприлично быстро, может коротит где, незнаааю что думать уже с этим гольфом)
после прогрева свечей на газу все вроде налаживается заводиться
что посмотреть в первую очередь?и как вообще бороться с морозами?))
#2
Отправлено 13 January 2013 - 23:21 PM
С морозами бороться бесполезно. сами к лету ослабнут.
Чем исправнее в авто системы питания, зажигания и выше компрессия. тем легче заводится движок. Неисправность в любой из этих областей может привести к жопе и вопросам. как бороться с морозами...
Зы. Чиню гольфы по интырнету, телефону и астральному каналу. Дорого. Предоплата.
#3
Отправлено 13 January 2013 - 23:24 PM
1.6 рф по приколу так то
2е2 еще прикольней
#4
Отправлено 13 January 2013 - 23:32 PM
#5
Отправлено 13 January 2013 - 23:35 PM
Искра-то есть при этом?
да искра есть.
думаю поменять проводы высоковольтные и масло
#6
Отправлено 13 January 2013 - 23:49 PM
#7
Отправлено 13 January 2013 - 23:59 PM
т.е. бензин поступает,искра есть. Крутит бодро?
да, купил новый аккум bosch S3 56ah, крутик так что 5 гольфов заведет, но пока плиать заведешь бывает что сажаешь полностью(((
#8
Отправлено 14 January 2013 - 04:16 AM
#9
Отправлено 14 January 2013 - 11:28 AM
Объясни подробнее ,как идет прогрев?Не понятно горячая не заводится? Как вариант ВЗ не правильно работает..Всем привет.
Такая проблема наступили морозы, выхожу, завожу - все более менее прилично, завелся
заглушил, чуть постоял минут 15 - завожу..крутит, крутит заливает свечи и сажает аккум.
купил новый аккуум и его посадили морозы.(предполагаю что еще с электрикой что-то, потому что сажается он неприлично быстро, может коротит где, незнаааю что думать уже с этим гольфом)
после прогрева свечей на газу все вроде налаживается заводиться
что посмотреть в первую очередь?и как вообще бороться с морозами?))
Сообщение отредактировал alex31: 14 January 2013 - 11:32 AM
#10
Отправлено 15 January 2013 - 23:20 PM
движок 1.8,Gx,моник!
Сообщение отредактировал indeec: 15 January 2013 - 23:21 PM
#11
Отправлено 16 January 2013 - 20:43 PM
#12
Отправлено 23 January 2013 - 15:24 PM
У тебя GX или моник. Это вроде разные моторы.
моник - моновпрыск! gx - это мотор! я чет не понял,кто из нас тупит?))))
проверил метки,в норме! свечи что старые,что новые! провода искрят,показал и тестер и практика!бензин льет!как надо льет!даже с переливом,но не ставлю на первый план как проблему ибо и до этого переливал,а заводился не плохо!
прошолся шкуркой по всем контактикам,массы,минусы,плюсы,прочий колхоз!с катушки искра вообще бьет что надо! акума сразу 2 приношу,хавает не стесняется,таскаю обратно! стартер крутит уверенно!в двигле давление бьет ощутимо,я так понимаю значит там все впорядке! иногда раз два фыркнет,и маслаем стартер дальше,пока энерджайзер не кончится! думаю на холод,да вот вчем гвоздь, -10 это не 20,30,а он и такие морозы переживал!надо искать другую причину,но не я не дружбан уже допетрить не можем,хотя и юзаем гольфы 10 лет! и этот в частности! может кому все же прийдет что на ум,чего еще глянуть можно?
#13
Отправлено 23 January 2013 - 15:26 PM
моник - моновпрыск! gx - это мотор! я чет не понял,кто из нас тупит?))))
Ты, потому что GX - это мех впрыск.
#14
Отправлено 23 January 2013 - 15:35 PM
Ты, потому что GX - это мех впрыск.
ок! спасибо за поправку в неграмотности!
#15
Отправлено 23 January 2013 - 21:45 PM
#16
Отправлено 24 January 2013 - 10:56 AM
Сообщение отредактировал ДНК: 24 January 2013 - 10:59 AM
#17
Отправлено 24 January 2013 - 11:30 AM
бензин какой заливается? 95 небось? есть еще забавный вариант с запуском - педаль газа в пол и держать не отпуская. Бензин зимой для нормального запуска заливать надо 92 строго, причем с хорошей заправки. Про бензин не просто так спрашиваю. У нас многие на нем примерзали напрочь. Хотя на 92 нормуль. Либо тупо заливает и хорошо бы как то отключать бензонасос с кнопки.
бензин 92!газпром!газ в пол тож не спасает,раньше и покачать можно было,расскачигаривалась и дрыннннннннн! а щас вон все варианты только тишину воспроизводят)))) а что с кнопкой то?че за кнопка,где лежит? писал же,что заливает,но летом не мешало,все заводилось!
#18
Отправлено 24 January 2013 - 15:23 PM
Сообщение отредактировал ДНК: 24 January 2013 - 15:24 PM
#19
Отправлено 25 January 2013 - 12:37 PM
кнопку самостоятельно ставят - разрывают питание бензонасоса.А вообще наверняка искра слабая. Летом хватает, а зимой тютю. Либо убегает искра по пробитым проводам например. Потому проверять-заменить свечи-наконечники-провода вв. Возможны трещины, которые не видны, но через которые искра убегает. Ну и компрессия конечно при делах. Без нее вообще тяжко.
свечи заменил,провода проверил и тестером и зажиганием каждый! в темное время суток тоже посмотрел,нигде не искрит,никуда не убегает! компрессия отличная!движок недавно перебирался,мерили!да и когда крутишь чуствуется!в ручную коленвал тоже крутил когда метки сверял,компрессия точно не причем!
в том то и фокус,по агрегатам все вроде норм,откуда борода растет не понятно))))
Сообщение отредактировал indeec: 25 January 2013 - 12:39 PM
#20
Отправлено 25 January 2013 - 14:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей