






Отправлено 13 January 2013 - 22:11 PM
Отправлено 13 January 2013 - 22:35 PM
Отправлено 13 January 2013 - 22:36 PM
Отправлено 13 January 2013 - 22:48 PM
Сообщение отредактировал Евгений201085: 13 January 2013 - 22:51 PM
Отправлено 13 January 2013 - 23:02 PM
Отправлено 13 January 2013 - 23:12 PM
Отправлено 13 January 2013 - 23:19 PM
Отправлено 13 January 2013 - 23:23 PM
Отправлено 13 January 2013 - 23:27 PM
Отправлено 13 January 2013 - 23:31 PM
Отправлено 13 January 2013 - 23:31 PM
Отправлено 13 January 2013 - 23:39 PM
Отправлено 13 January 2013 - 23:47 PM
Отправлено 14 January 2013 - 13:07 PM
Отправлено 14 January 2013 - 13:09 PM
2е нет.,это серия,есть 2е2,2ее,2е3.Приветсвую всех,неделю назад взял себе г-2 ,1.6 карбюратор 1989 года,так вот на нем стоит карб питбург 2е отличается ли он чем нибудь от 2е2 если отличается то прошу рассказать.
Сообщение отредактировал alex31: 14 January 2013 - 13:12 PM
Отправлено 14 January 2013 - 13:19 PM
Сообщение отредактировал Agler: 14 January 2013 - 13:21 PM
Отправлено 14 January 2013 - 14:14 PM
2е2 у тебя там вероятнее всего, 2е это общее у всех карбов пирбургов название, а дальше номерок идёт, фотки выкладывай и тебе здесь ответят какой именно у тебя, потому что легко определяется по навесному оборудованию на нёмна нем стоит 2е,а вот как определить какой именно серии он?
Отправлено 14 January 2013 - 16:01 PM
На правой стороне карбюратора есть номер (в данном случае 026 129 015). Вот по нему и можно определить, что за карбюратор, и на каком двигателе ставился:на нем стоит 2е,а вот как определить какой именно серии он?
Сообщение отредактировал JohnLV: 14 January 2013 - 16:02 PM
Отправлено 14 January 2013 - 16:48 PM
это 2е2 от AUDI 80 -1,8 или пассат 1,8.На правой стороне карбюратора есть номер (в данном случае 026 129 015). Вот по нему и можно определить, что за карбюратор, и на каком двигателе ставился:
Сообщение отредактировал alex31: 14 January 2013 - 16:51 PM
Отправлено 14 January 2013 - 17:00 PM
Поменял мембрану,заодно и шланчик обрезал конец,подходящий к карбу,сейчас течи нет.Все можно сделать самому. Главное прямые руки и не переусердствовать с затяжкой крепежа. Последствия - от простого и постоянного перерасхода топлива, до экстремального и маловероятного возгорания (бензин все-таки, ХЗ что там может искрануть)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей