Вопрос по 1-ой ступени открытия пулдауна...
#1
Отправлено 11 January 2013 - 15:18 PM
Карб, 2Е2.
Ситуация такая: завожу машину, заводится с полоборота, работает 3-5 секунд и глохнет. Тут же завожу ещё раз - заводится с полоборота, нормально обороты поднимаются, прогревается.
Подозрение, что первая ступень открытия воздушной заслонки не работает, как-будто вообще не открывается. НО. Попросил друга завести машину, сам последил, открывается, все нормально, разве что слишком сильно открывается, вместо 2-х мм примерно на 4 мм.
Вопрос: может ли слишком сильное открытие воздушной заслонки давать такой эффект?
P.S. проблема с первой ступенью связана с тем, что была на половину обломана резьба на пулдауне, в результате чего этот "регулятор" по центру, под шестигранник который, звходит в корпус пулдауна больше чем надо (чтобы хоть чу-чуть накрутить его на резьбу).
#2
Отправлено 11 January 2013 - 15:41 PM
#3
Отправлено 11 January 2013 - 15:59 PM
Предыстория. Нашёл отреставрированный пулдаун. Проблема только в обломанной резьбе. Накрутил по-минимуму регулятор на резьбу, чтобы только держался. Вторую ступень отрегулировал. А первую не могу, ввиду сильного вхождения регулятора в корпус пулдауна, и как следствие первая открывается больше чем нужно.
Вот и хотел спросить, в этом ли причина, что с первого раза заводится и через пару секунд глохнет.
#4
Отправлено 11 January 2013 - 18:20 PM
#5
Отправлено 11 January 2013 - 18:23 PM
Был только что с другом, поэксперементировать.
Как только собралась глохнуть - я пальцем прикрыл немного заслонку, работа продолжалась, секунд через 5-7 убрал палец, открылась заслонка на 5 мм (как и должно быть) - дальше прогрев продолжился в нормальном режиме.
Вывод: попробую со старого пулдауна аккуратно срезать резьбу и приклеить сюда, чтобы можно было регулировать первую ступень открытия, т.е. сделать зазор открытия меньше.
#6
Отправлено 11 January 2013 - 18:37 PM
#7
Отправлено 12 January 2013 - 10:28 AM
а может наоборот,если закрутить больше,то и зазор уменьшается.А груша стоит? В принципе регулятор под шестигранник отвечает за первую ступень. Если ты его слишком сильно закрутишь, то первая ступень будет открыта больше чем надо.
#8
Отправлено 12 January 2013 - 11:56 AM
#9
Отправлено 12 January 2013 - 13:19 PM
ты уверен?У меня на всех карбах наоборот.нет. Чем больше закручиваеш, тем больше зазор
#11
Отправлено 12 January 2013 - 14:21 PM
#12
Отправлено 12 January 2013 - 17:16 PM
у тебя проблема в пул дауне,точнее в перепускном клапане скорее всего.Проверь ртом держит он зазор.Возможно резиновые колечки не держат.На всех пул даунах должно быть именно так.Закручивая клапан мы уменьшаем зазор.хотя ты прав, откручивая мы ослабляем пружину, тем самым заслонка открывается больше
#13
Отправлено 12 January 2013 - 17:56 PM
#14
Отправлено 12 January 2013 - 18:31 PM
#15
Отправлено 13 January 2013 - 15:05 PM
Именно так!Сам неделю назад проделывал эту процедуру.Пулл даун поставил Dello.Как будет ходить-посмотрим..Закручивая клапан мы уменьшаем зазор.
Сообщение отредактировал shevva777: 13 January 2013 - 15:07 PM
#16
Отправлено 13 January 2013 - 18:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей