IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

После простоя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Folkster

Folkster

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 11 January 2013 - 03:08 AM

Вобщем стояла машина 3-4 мес, щас доделал, потроила, проперделась, и заработала)) но проблема вот в чем, включаю печку от туда начинает идти куча пара/дыма по запаху ничего резкого не дым, дышать можно но всё заваливает этим паром, я как понимаю это испарение идёт?? есле его так прогнать подольше то всё выйдет?
  • 0

#2 DeNi2sKa

DeNi2sKa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 11 January 2013 - 03:33 AM

был бы тосол, ты бы по запаху понял, значит не радиатор порвало)) тогда вопрос что там может испаряться)) проверь не попадает ли в воздуховод из-под капота пар\дым, если нет, то можно при желании вынуть бороду, открутить 2 пластиковых гайки крепления воздуховодов и с фонариком посмотреть на радиатор или просто почистить воздуховоды. хоть и не удобно.
  • 0

#3 Folkster

Folkster

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 11 January 2013 - 04:25 AM

был бы тосол, ты бы по запаху понял, значит не радиатор порвало)) тогда вопрос что там может испаряться)) проверь не попадает ли в воздуховод из-под капота пар\дым, если нет, то можно при желании вынуть бороду, открутить 2 пластиковых гайки крепления воздуховодов и с фонариком посмотреть на радиатор или просто почистить воздуховоды. хоть и не удобно.


Ну вони никакой нету)) радиатор брал как-раз 3-4 мес назад правда бу,ставил сам, ездил ничего не дымило)правда горячего небыло, но я вроде залслонку пробил) под капотом не дыма ни пара, ещё заметил когда заслонку горячего/холодного воздуха провернуть на холодный, то этого дыма пара почти нету)
  • 0

#4 Folkster

Folkster

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 11 January 2013 - 04:36 AM

Ещё это, у меня водосток херовый, и осенью вода попадала в салон через него в стороне пассажира))
  • 0

#5 Darlex

Darlex

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Реставрация & Модернизация

Отправлено 11 January 2013 - 07:21 AM

а температура в салоне на тот момент ? если холодайзер - мож испарения воды с воздуховода,....
посуши пол особенно пассажирское место, там вода скапливается та что через печку попадает больное место, а то гнить пол будет. само по себе оно крайне крайне долго будет сохнуть ,

Сообщение отредактировал Darlex: 11 January 2013 - 07:23 AM

  • 0

#6 Благородный Бобёр

Благородный Бобёр

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 January 2013 - 09:27 AM

Было такое, завел после года простоя. Парило поначалу неслабо, но скоро прошло. Наиболее эффективно, если машину не в гараже гонять, а съездить куда-нить км на 20

Сообщение отредактировал Благородный Бобёр: 11 January 2013 - 09:28 AM

  • 0

#7 DeNi2sKa

DeNi2sKa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 11 January 2013 - 13:25 PM

Ну скорей всего да, пар, пусть поработает, только на всякий случай последи за уровнем ОЖ, ничего другого туда попасть не может вредного)
ЗЫ.И раз радиатор менял недавно, говоришь не грел... ты дорогой покупал?)) проверено на личном опыте, на них лучше не экономить) брал китай за 600, в мороз еле теплым дул, купил новый за 1700 теперь ташкент))) так, к слову)

Сообщение отредактировал DeNi2sKa: 11 January 2013 - 13:26 PM

  • 0

#8 Folkster

Folkster

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 11 January 2013 - 15:29 PM

Ну скорей всего да, пар, пусть поработает, только на всякий случай последи за уровнем ОЖ, ничего другого туда попасть не может вредного)
ЗЫ.И раз радиатор менял недавно, говоришь не грел... ты дорогой покупал?)) проверено на личном опыте, на них лучше не экономить) брал китай за 600, в мороз еле теплым дул, купил новый за 1700 теперь ташкент))) так, к слову)

да дешевый на разборке за 400 р но с заслонками точно проблемы есть) седня попробую погоняю подольше авось испарится все)


а температура в салоне на тот момент ? если холодайзер - мож испарения воды с воздуховода,....
посуши пол особенно пассажирское место, там вода скапливается та что через печку попадает больное место, а то гнить пол будет. само по себе оно крайне крайне долго будет сохнуть ,

в салоне хз но на клен крадусов 7-10 ниже 0

  • 0

×

#9 Darlex

Darlex

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Реставрация & Модернизация

Отправлено 12 January 2013 - 01:37 AM

да дешевый на разборке за 400 р но с заслонками точно проблемы есть) седня попробую погоняю подольше авось испарится все)


в салоне хз но на клен крадусов 7-10 ниже 0

Парит из за разности температут с высокой влажностью тёплого воздуха,
  • 0

#10 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 19 January 2013 - 14:17 PM

Парит из за разности температут с высокой влажностью тёплого воздуха,

никогда по физике такого не будет,если радиатор отопителя не дырявый т.к б\у.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей