Демонтаж моновпрыска
Автор M_o_l_o_t_o_k, Jan 10 2013 06:59
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 10 January 2013 - 06:59 AM
Демонтаж моновпрыска.
1)Откручиваем зажимы патрубка от фильтра
2) Снимаем патрубок
3) Откручиваем и снимаем сапун
4) Откручиваем три болта ключем на 10
5) Снимаем верхний корпус
6) Снимаем трос дроссельной заслонки
7) Снимаем фишку отвечающая за центральную форсунку
8 )Снимаем фишку отвечающая за регулятор холостого хода (РХХ)
9) Снимаем фишку с датчика положения дроссельной заслонки.
10) Снимаем остальные фишки мешающие демонтажу моновпрыска.
11) Снимаем шланги подачи и обратки топлива. Предварительно нужно приготовить небольшую емкость чтобы слить бензин из за остоточного давления, для этого пережимаем шланг, вытаскиваем его из трубки.
12)Откручиваем четыре болта крепления моновпрыска крест на крест ключем на 10
13) Снимаем моник, аккуратно, так как нужно еще отсоединить ваккуумные шланги
14) Сняв моник, закрываем впускной коллектор тряпкой.
15) Далее следуем нашим дальнейшим действиям по которым мы затеяли все это.
То есть чистим моновпрыск, меняем подушку, и т.д.
Всем удачи в ремонте.
1)Откручиваем зажимы патрубка от фильтра
2) Снимаем патрубок
3) Откручиваем и снимаем сапун
4) Откручиваем три болта ключем на 10
5) Снимаем верхний корпус
6) Снимаем трос дроссельной заслонки
7) Снимаем фишку отвечающая за центральную форсунку
8 )Снимаем фишку отвечающая за регулятор холостого хода (РХХ)
9) Снимаем фишку с датчика положения дроссельной заслонки.
10) Снимаем остальные фишки мешающие демонтажу моновпрыска.
11) Снимаем шланги подачи и обратки топлива. Предварительно нужно приготовить небольшую емкость чтобы слить бензин из за остоточного давления, для этого пережимаем шланг, вытаскиваем его из трубки.
12)Откручиваем четыре болта крепления моновпрыска крест на крест ключем на 10
13) Снимаем моник, аккуратно, так как нужно еще отсоединить ваккуумные шланги
14) Сняв моник, закрываем впускной коллектор тряпкой.
15) Далее следуем нашим дальнейшим действиям по которым мы затеяли все это.
То есть чистим моновпрыск, меняем подушку, и т.д.
Всем удачи в ремонте.
#2
Отправлено 23 May 2014 - 23:44 PM
Спасибо за обилие фоток, завтра займусь как раз вот этим.
#3
Отправлено 26 May 2014 - 09:03 AM
эээээ...
мне одному кажется что отчет ради отчета? :D
#4
Отправлено 26 May 2014 - 09:19 AM
че его снимать то?
просмотрел как форса льет, снял моник, промыл, сопротивления промерил, РХХ отрегулировал, подушку поменял
#5
Отправлено 26 May 2014 - 12:15 PM
я просто все фишки/шланги скинул и сразу внизу 4 болта отвернул. зачем верх снимать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей