перечитал кучу инфы перед разбором!проблема такова : печка греет на первой скорости ,включаю скорость больше ,печка остывает(мотор горячий).шланги входяший и выходящий из печки тоже горячии. сегодня я ее снял заслонки немного подъушатались ,но не сильно обклеил паралоном,едем дальше, радиатор немного в листиках в пыли и всяком мусоре,почистил!собрал ,смазал все что смог,вместо правого краника (клапана)у меня стоял прямой шланг к печке!после сбора опять такая-же ерунда где копать????
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 07 January 2013 - 22:08 PM
#2
Отправлено 07 January 2013 - 22:17 PM
Воздуховод входящий, где моторчик печки, может быть две половинки не соединены нормально и задувает холодный воздух.
#3
Отправлено 07 January 2013 - 22:35 PM
не,,,,,, исключено я их еле располовинил!я уже не знаю куда рыть!
Сообщение отредактировал ravva: 07 January 2013 - 22:47 PM
#4
Отправлено 07 January 2013 - 23:37 PM
Поменяй радиатор печки на новый. 350р. Выпусти воздух из обоих шлангов.
На максимуме шланги должны быть разной температуры. Один руками не удержать (87-90 град), второй рука терпеть должна. Если оба рука терпит, проверяй термостат. Сифонит...
Как вариант, прогрей машину до включения карлсона на радиаторе. Опять же проверь температуру шлангов на печку, включи ее на максимум. Следи за температурой, делай выводы.
На максимуме шланги должны быть разной температуры. Один руками не удержать (87-90 град), второй рука терпеть должна. Если оба рука терпит, проверяй термостат. Сифонит...
Как вариант, прогрей машину до включения карлсона на радиаторе. Опять же проверь температуру шлангов на печку, включи ее на максимум. Следи за температурой, делай выводы.
#5
Отправлено 30 March 2013 - 20:27 PM
была приметно та же проблема, решилось после замены помпы и уменьшением зазаро между крыльчаткой помпы и корпусом. Смотри корпус помпы!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей