IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

чем обработать дно Подскажите

дно

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#101 Inna_37

Inna_37

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Иваново

Отправлено 15 May 2013 - 11:59 AM

Я занимаюсь торговлей (авто звук), могу сказать про отзывы только одно: верьте меньше тому, что пишут.. Про редкостное гумно можно найти хорошие отзывы и о хороших вещах отзывы могут быть ужасными. Тем более, нельзя доверять информации из рекламы. Не забывайте и о заказных отзывах.        Теперь о пескоструе... Я не написала, что это панацея и после пескоструя ржа больше не вылезет и металл не станет тоньше. Речь была о том, что из доступных способов пескоструй- оптимальный вариант, т.к. ЛУЧШЕ вычищает и МЕНЬШЕ истоньшает. 

 Преобразователи- полная хрень, насколько я знаю.. Этот вариант используют при ремонте "тазика у себя в гараже". Пишут, что ржа превращается в грунт с антикоррозийными свойствами. Вы сами-то в это верите? Это равносильно таблеткам, которые позволяют жиру откладываться только в сиськах... Взрослые люди, смотрите на вещи реально..


  • 1

#102 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 15 May 2013 - 12:33 PM

 вариант используют при ремонте "тазика у себя в гараже". 

да.

ведь для кого-то это единственный вариант из доступных)


  • 0

#103 Inna_37

Inna_37

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Иваново

Отправлено 15 May 2013 - 12:35 PM

 вариант используют при ремонте "тазика у себя в гараже". 

да.

ведь для кого-то это единственный вариант из доступных)

Всё равно сначала механическая очистка, а потом протравить) 


  • 0

#104 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 15 May 2013 - 12:36 PM

а потом опять мех. зачистка, и опять протравить. я ж уже бесспорно соглашался))


  • 0

#105 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 May 2013 - 00:23 AM

На свежезаржавевший металл(снаружи кузова) нанес преобразователь, пара дней и все опять заржавело. Дело было зимой. На упаковке было написано что после обработки образует тонкую защитную пленку, но чет она не очень помогает)))
Сделал вывод что преобразователи реально помогают и легко справляются со свежей ржой, имхо.


  • 0

#106 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 16 May 2013 - 16:16 PM

Зимой менял аккумулятор, и заодно реставрировал его крепление, используя выше упомянутое американское средство. Хочется найти дешёвый и доступный заменитель. В интернете нашел, что п0хоже действует и уксус. Вот только у нас в Латвий (незнаю, как в Россий) в розницу доступен очень разбавленный, около 10%, а нужен 50% и более. Американское средство, когда новое - без запаха. Когда подержиш железку, то запах становится п0хожим на квас. Болт (последнее фото) заменен на нержевеющий.

 

13047821.jpg 13047823.jpg 13047825.jpg

 

13047826.jpg 13047827.jpg 13047829.jpg

 

13047830.jpg 13047831.jpg 13047832.jpg


Сообщение отредактировал JohnLV: 16 May 2013 - 16:19 PM

  • 0

#107 Inna_37

Inna_37

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Иваново

Отправлено 16 May 2013 - 17:18 PM

Не пробовала, но говорят, что кока-кола разъедает ржавчину, если на пару дней железку положить.. Уксуса 50% у нас не видела ни разу.


  • 0

#108 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 16 May 2013 - 17:25 PM

и как не крути--все полумеры. даже переварка. 

хороший кузов--новый кузов.....   хорошо защищенный новый кузов)


  • 1

×

#109 Inna_37

Inna_37

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Иваново

Отправлено 16 May 2013 - 17:29 PM

От моего кузова остались только ланжероны и крыша.. Ну ещё капот с хлопушкой)) Попрги сначала старые заварили, потом решили всё-таки поменять на новые. Днище буду менять на новое, на всём остальном ни одного жучка. Надеюсь, что ещё походит.. Новым он не станет, что с ним не делай. Думаю, лет 20 ещё проживёт)


  • 0

#110 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 16 May 2013 - 17:35 PM

лет 20 точно нет. 20 лет они жили до наших времен) и уже сгнили. есть варианты-исключения, в родном железе. но их так мало))

не ставлю под сомнение проффесианализм людей, которые делали, но но блин завод ВАГ и немецкая педантичность... хрен кто это повторит сейчас.


  • 0

#111 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 May 2013 - 18:12 PM

Зимой менял аккумулятор, и заодно реставрировал его крепление, используя выше упомянутое американское средство. Хочется найти дешёвый и доступный заменитель. В интернете нашел, что п0хоже действует и уксус. Вот только у нас в Латвий (незнаю, как в Россий) в розницу доступен очень разбавленный, около 10%, а нужен 50% и более. Американское средство, когда новое - без запаха. Когда подержиш железку, то запах становится п0хожим на квас. Болт (последнее фото) заменен на нержевеющий.

 

13047821.jpg 13047823.jpg 13047825.jpg

 

13047826.jpg 13047827.jpg 13047829.jpg

 

13047830.jpg 13047831.jpg 13047832.jpg

Очень похоже действует соляная кислота,   (прошу не путать с серной что идет в аккумулятор), тока по эффективней чем показывали на видио, она тоже такого цвета (желтенькая). Когда то, пол ведра со старыми болтами  ( на улице под дождем стояло и они там прикипели друг с другом от ржавчины) залил салянкой (мы так ее называли). Постояло оно часа 3, достал болт почти чистый ну думаю пусть еще постоит и забыл про него, а потом вспомнил, но уже было поздно половины болтов ни стало (мелких). Но может если не концентрированную заливать (как я) и следить за процессом может такого не будет. Но очищенный метал надо сразу промывать и даже отмачивать чтоб процесс приостановился и сразу чем то покрывать , а то оголенный метал воняет солянкой и сразу покрывается налетом ржавчины. Я не зря привел пример с болтами ,чтобы потом не говорили мой ГОЛЬФ исчез. :1_10:


  • 0

#112 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 May 2013 - 19:37 PM

А еще есть такая жидкость под названием "ГЕРОУ" у нас ее называли просто герол (так языку приятней). Огромные резервуары на заводе (который умер)  заливали этой штукой (на дно), и эта фигня подымалась по стенкам резервуара чуть ли не до самого верха в солнечную погоду пропитывая всю ржавчину и пробираясь в каждую щелку (извиняюсь за возникшие ассоциации) . Так защищали от ржавчины. Её  у нас даже продавали в 90-е как защиту кузова от коррозии. До гольфа у меня была 11-ая модель ВАЗа (извините собратья за выбор, но тогда это считалось гольфом в СССР), я брал и затыкал технологические дырки в коробах, а так же в подобных закрытых полостях, пластилином и заливал их  геролом, потом оставлял машину на солнце, затем сливал сняв пластилин через пару тройку дней. Так ни только пороги не гнили, она еще вылазила чуть ли не до крыши. И еще лет 5 вылазила с разных щелей  :icon_redface:, когда машина постоит на солнце, пачкая одежду (жена жуть как ругалась), но машина ведь дороже. А вот  Гольф че то  не гниет, может потому что мы живем на периферии и дороги не сильно удобряют реагентами. 


  • 0

#113 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 16 May 2013 - 20:11 PM

во, тоже хотел написать тут, да забыл) преобразователи и тп на производствах попадаются в разы действенней, чем то, что можно купить в магазинах.

мне друг подкинул  преобразователя с 20-и литровой канистры, запечатаной, но без этикеток. сказал что им обрабатывают мет. конструкции мостов, отбойников и тп. жидкость светлозеленая. явно на какой-то кислоте замешана. Цинкарь в желтых бутылках с распылителем после него как баловство. 

есть еще раст-стоп. он тоже проникает в щелки, лезет наверх и тд. я так понял он на жировой основе


  • 0

#114 Inna_37

Inna_37

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Иваново

Отправлено 16 May 2013 - 21:38 PM

На авиаремонтном заводе у нас есть какая-то жидкость, которой и деталей самолётов ржу снимают (откуда и где она берётся- понятия не имею). Но растворяет ржу на ура.. 


  • 0

#115 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 May 2013 - 03:39 AM

вариант - преобразователем ржи, потом грунтом с цинком, а сверху краской строительной три-в-одной, которой можно прям по рже красить , как вариант? хочу краской этой днище помазать. Заодно попробую где нить судовую краску раздобыть. В наших краях можно такую штуку найти.


  • 0

#116 Inna_37

Inna_37

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Иваново

Отправлено 17 May 2013 - 10:14 AM

А чем цинковая краска для мостов не устраивает?


  • 0

#117 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 May 2013 - 17:41 PM

Как-то, ради интереса, окунул заржавленную пластину в концентрированную ортофосфорную кислоту и положил на батарею. Минут через пятнадцать цвет у пластины начал меняться от ржавого к серому, а через сутки образовавшийся  налет я с трудом сдирал напильником. Активная реакция идет при нагреве. При комнатной температуре процесс происходит намного дольше.
Хочу обработать ей пару мест на кузове, но нужно придумать чем гасить кислоту, либо очень тщательно промывать обработанные участки, иначе сЪест она тонкий металл


  • 0

#118 Inna_37

Inna_37

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Иваново

Отправлено 17 May 2013 - 19:02 PM

Как-то, ради интереса, окунул заржавленную пластину в концентрированную ортофосфорную кислоту и положил на батарею. Минут через пятнадцать цвет у пластины начал меняться от ржавого к серому, а через сутки образовавшийся  налет я с трудом сдирал напильником. Активная реакция идет при нагреве. При комнатной температуре процесс происходит намного дольше.
Хочу обработать ей пару мест на кузове, но нужно придумать чем гасить кислоту, либо очень тщательно промывать обработанные участки, иначе сЪест она тонкий металл

говорят, что раствором соды, а потом тщательно промыть водой. Не уверена, что это истина в последней инстанции, но такое мнение есть.


  • 0

#119 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 May 2013 - 19:20 PM

Кислота нейтрализуется щелочью, а потом водой. Но все равно сгниет ты полностью не нейтрализуешь. Я так  (еще на жигулях) с дырками боролся, запаивал их сильным паяльником, применяя ортофосфорную кислоту. Мне кажется с ржой можно бороться (точнее притормозить) проветриванием, либо средствами вроде того что писал выше (герол и ему подобное) , а чистить, шкурить, красить это не благодарный труд и мало  толку , а так залил все дно этой фигней, не чистя,уложил поверх толстым полиэтиленом (чтоб ковры не пропитывались) и периодически повторил (именно так делал на жигулях). Есть еще вариант, устроится еще на пару работ ведь в сутках 24 часа и приобрести новый автомобиль чтоб ездить  на работу :biggrin: .


  • 0

#120 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 17 May 2013 - 22:36 PM

Во тема разрослась:) Я бы еще обратил внимание на производственную химию например для ремонта морских судов и опор лэп. Суда эксплуатируют в еще более агрессивной среде солей растворенных в воде. Да и по читав про них немного узнал что технология нанесения в разы проще авто средств да и эфект не сравнить. У них есть технологии оцинкования методом покраски пуликом при этом можно покрывать грунтом уже через !20 минут! Советую всем копать в этом направлении. Более подробную инфу буду писать по мере изучения. А про описанную выше очистку интересно было бы узнать подробнее...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей