IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

чем обработать дно Подскажите

дно

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#61 Inna_37

Inna_37

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Иваново

Отправлено 09 May 2013 - 09:49 AM

 

 

 

Вот вам 100% вариант: грунт sikkens cf перекрыть грунтом sikkens hb. Сверху покрыть dinitrol 750. Естест!!!!венно, всё отпескоструить сначала. Убедительная просьба не орать, что дорого.

Не подскажешь магазин где купить? У нас в Ростове на Дону не нашел...

 

http://www.dinitrol....id=28&Itemid=43 раз...

http://www.sikkenscr...es/default.aspx два...

 

Есть информация по Ростову на Дону, попробуй позвонить им. Грунт HB скорее всего будет под заказ... 

 

Пасиб) А Гофоль зачет покрасили молодцы)

 

Гольф просит передать, что ему очень приятно)))) Спасибо)


  • 1

#62 krezipraktik

krezipraktik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:волоколамск

Отправлено 09 May 2013 - 14:01 PM

1.-   1 часть битумной мастики

2.-   1 часть гудрона

3.-   1 часть пушсала

4.-   1 часть котельного мазута

 

Всё это варим ,когда чуть остынет разбавляем 1 к 2м с керосином и быстренько пока не выпарился керосин кистью втираем в проблемные места.

После высыхания густеет,но ПАЧКАЕТСЯ.


  • 0

#63 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 09 May 2013 - 15:24 PM

1.-   1 часть битумной мастики

2.-   1 часть гудрона

3.-   1 часть пушсала

4.-   1 часть котельного мазута

 

Всё это варим ,когда чуть остынет разбавляем 1 к 2м с керосином и быстренько пока не выпарился керосин кистью втираем в проблемные места.

После высыхания густеет,но ПАЧКАЕТСЯ.

технологии каменного века...

Все ок, допустим покрасил, проходит оно год в себя вбирает кучу пыли обновлять как будешь мазаньем сверху? Потом опять пыль... и что в итоге получается машина весит 3.5т и гниет под этим слоем да?


  • 1

#64 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 09 May 2013 - 15:33 PM

я подобной чачей девятку помазал. прямо на швы/металл. 2 года прошло, не гниет под этим. пыль налипла типа корки--типа закрепила шнягу. жир не дает гнить и расти рже. одно только--для внутрисалона шибко грязно


  • 0

#65 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 09 May 2013 - 15:49 PM

Видел на такой фигне ржа после первой зимы. Ростов может климат другой но факт остается фактом...
  • 0

#66 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 May 2013 - 16:34 PM

А VAGовской фиговиной никто даже не пытается обрабатывать днище?  "кулибины". D 003 500


  • 0

#67 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 09 May 2013 - 17:55 PM

Ваговская получается твердая не эластичная. Сам купил ее хотел ей делать но теперь передумал.


  • 0

#68 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 09 May 2013 - 18:34 PM

ваговской фиговиной хорошо. на заводе. на свежесваренный и открашенный кузов


  • 0

×

#69 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 09 May 2013 - 19:21 PM

Раз так то тогда вообще лучше забить)
По мне это бред...
  • 0

#70 krezipraktik

krezipraktik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:волоколамск

Отправлено 09 May 2013 - 21:23 PM

Можете забить или нет-ваше дело. Я этой шнягой 9-ку обработал.за год до продажи.(на новое дно).Продал 3 года назад.Новый хозяин до сих пор пасибо грит.А просто мастика-любая через полгода сохнет и отваливается.


  • 0

#71 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 09 May 2013 - 22:57 PM

Ваговская получается твердая не эластичная. Сам купил ее хотел ей делать но теперь передумал.

 

Мои впечатления прямо на оборот. Года два три назад нанёс на картон две мастики VAG для днища - коричневая Longlife Underseal D 003 500 и чёрная Stone Protection Black AKR 311 KD1 05, и одну французскую LJF TOTALSEAL 300 (коричневая). Так вот, до сих пор изгибая картонку, обе VAG-овские эластичны, нетрескается, а вот французкая твёрдая, сразу ломается.


Сообщение отредактировал JohnLV: 10 May 2013 - 01:25 AM

  • 0

#72 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 May 2013 - 00:54 AM

Ваговская получается твердая не эластичная. Сам купил ее хотел ей делать но теперь передумал.

ну немцы 30 лет назад дебильную хрень придумали....  все г2 щас прям гнилые из-за нее.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 10 May 2013 - 00:54 AM

  • 0

#73 Inna_37

Inna_37

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Иваново

Отправлено 10 May 2013 - 10:25 AM

А VAGовской фиговиной никто даже не пытается обрабатывать днище?  "кулибины". D 003 500

мне сделали.. будем переделывать в ближайшее время. Однозначно лучше всяких "боди", не плохой вариант за свои деньги.. Но с резиной dinitrol 750 не сравнится! 

 Почитала про твёрдость.. Не знаю как вам наносили и на что, но эта мастика НЕ ТВЁРДАЯ! Она эластичная, напоминает резину. На днище с арками понадобится 5 бутылок. 


Сообщение отредактировал Inna_37: 10 May 2013 - 10:31 AM

  • 0

#74 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 10 May 2013 - 23:50 PM

Когда я писал, я хотел сказать что она не такая как нанесена на заводе. Это ремонтный состав. Он отличается и по цвету и по фактуре от того что нанесено на заводе.


  • 0

#75 Inna_37

Inna_37

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Иваново

Отправлено 11 May 2013 - 10:14 AM

Когда я писал, я хотел сказать что она не такая как нанесена на заводе. Это ремонтный состав. Он отличается и по цвету и по фактуре от того что нанесено на заводе.

У моего красного была тёмно-серая хрень, которая отмылась керхером (27 лет машине всё-таки). Новая мастика светло-серая. 

 Информация для любителей кузовного ремонта своими руками: знакомые решили использовать эту мастику на ВАЗ 2112, естественно, делали всё самостоятельно.. технология была такая: Зачистить, протравить, смыть, нанести грунт и нанести мастику... В общем, экономили как могли: грунт купили боди в балончике.. В результате, мастика отвалилась через неделю одним большим куском... Соблюдайте технологию и не экономьте на материалах... 


  • 0

#76 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 May 2013 - 23:24 PM

Ок, а если пол в салоне покрыт двумя слоями алкидного грунта, с учетом того что под грунтом нет ржавчины. Нанесенная поверх битумная мастика все равно отвалится?


  • 0

#77 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 11 May 2013 - 23:59 PM

суть не в том, отвалится она, или нет. суть в том, что под ней гниет оч. быстро. если есть очаги ржи. а они всегда есть


  • 0

#78 Inna_37

Inna_37

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Иваново

Отправлено 12 May 2013 - 10:06 AM

Не надо битумную мастику наносить, прошлый век это! Не может не быть очагов ржи, машине уже к 30 годам. Если у тебя хоть один жучок есть, то битумная мастика только ускорит процесс гниения. Давайте так сделаем: напишите в пределах какой суммы готовы потратить на материалы для обработки, а я с технологом посоветуюсь, может что-нибудь умное посоветует. 


  • 0

#79 etavirp13

etavirp13

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Интересы:golfgolfgolf

Отправлено 12 May 2013 - 17:56 PM

А что скажете по поводу пескоструя днища и все замазать герметиком которым стеклопакеты клеят на чистый метал без грунта и прочего? 

замазали задние арки в гольфе, 2 года уже прошло и все норм, ножом фиг сдирается... 


  • 0

#80 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 12 May 2013 - 18:43 PM

пескоструй всегда зебест. только не все совершенолетние машины его выдерживают)))

не ну грунтом дунуть, я думаю, полюбому стоит. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей