Беларускi, дядь)))В этом весь русский человек) Пока сука не накосячит, не попадет, других не послушает)
ну а где внятный ответ??? чистим, преобразователем обрабатываем, и грунтуем??? и все??
Отправлено 08 March 2013 - 20:21 PM
Беларускi, дядь)))В этом весь русский человек) Пока сука не накосячит, не попадет, других не послушает)
Отправлено 08 March 2013 - 20:25 PM
Отправлено 08 March 2013 - 20:28 PM
наполнитель, это что?Да какая х разница)
Ну что тебе внятно ответить? Чистишь до металла, сначала кислотный грунт, потом наполнитель и краска сверху. ВСЕ! это будет 100% ходить до посинения.
Отправлено 08 March 2013 - 20:31 PM
Отправлено 08 March 2013 - 20:35 PM
Отправлено 08 March 2013 - 20:36 PM
Отправлено 08 March 2013 - 20:38 PM
Отправлено 08 March 2013 - 20:46 PM
Сообщение отредактировал Mikejan: 08 March 2013 - 20:48 PM
Отправлено 08 March 2013 - 21:00 PM
Отправлено 08 March 2013 - 21:08 PM
Отправлено 08 March 2013 - 21:11 PM
Отправлено 08 March 2013 - 21:15 PM
Отправлено 08 March 2013 - 21:19 PM
минус, если с этим воздухом попадает влага(испарения и т.д.), а с этой влагой попадают и реагенты с дороги.... эффект легко представить.под мовилью металл дышит. это вроде тож не минус.
Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Представляет собой смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок с добавлением растворителей — уайт-спирита, керосина. Защитное действие мовиля заключается в образовании плотной комбинированной защитной пленки на поверхности стали, препятствующей проникновению кислорода и воды — основных факторов коррозии железа. Мовиль наносится распылением или кисточкой. Вопреки распространенному мнению, мовиль, даже с какими-то добавками, не способен покрывать поверхность цинком.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 March 2013 - 21:23 PM
Отправлено 08 March 2013 - 21:22 PM
Отправлено 08 March 2013 - 21:24 PM
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 March 2013 - 21:26 PM
Отправлено 08 March 2013 - 21:29 PM
Отправлено 08 March 2013 - 21:33 PM
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 March 2013 - 21:33 PM
Отправлено 08 March 2013 - 21:38 PM
у нас отношение к таким машинам, как к машинам. которые должны ездить и не ипать моск. когда машины начинают ипать моск, от них избавляются. и берут другие машины. мало людей у нас делают профилактику дна каждый год. отчасти они и правыЭто не годы, а такое отношение к машине. Тут куча людей купивших Гольф2, которые были ввезены в 90х годах и на родном железе, не вареные ни разу с огромными реальными пробегами по РФ. какие нафиг годы. Просто плохо искал.
Отправлено 09 March 2013 - 06:49 AM
Отправлено 27 March 2013 - 19:11 PM
Я сегодня в этом убедился. Поднял коврик и попутол ,все мои труды были напрасно .Получилось ещё хуже.внутри салона ни в коем случае мастикой не маж, только грунт и краска. сколько видел замастиченых полов, все были в махровой рже. в качестве шумки можно стп сильвер. далее изоплен или шумку под ламинат.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей