лучше заменить и хорошо обработать, но тут всё по финансам.
и какое отношение имеет замена к обработке, к названию темы?!
Отправлено 04 December 2013 - 23:03 PM
лучше заменить и хорошо обработать, но тут всё по финансам.
и какое отношение имеет замена к обработке, к названию темы?!
Отправлено 05 December 2013 - 14:39 PM
виноват, но вопрос ведь про дно)))))
Отправлено 18 July 2014 - 01:40 AM
спрошу здесь, не смог найти в разделе подвесок.
1)Чем с завода окрашивали подрамник, рычаги, заднюю балку?
2)Можно ли подкрасить подрамник, рычаги и балку акриловой чёрной краской из баллончика на 992 боди грунт или лучше чем-то другим?
3)Чем с завода окрашивали поддон картера?
4)Чем с завода окрашивали валы приводов? в книге читал, что вроде лаком покрыты специальным.
Отправлено 22 July 2014 - 23:15 PM
Отправлено 24 July 2014 - 00:00 AM
подкрашенные подрамник и заднюю балку можно чем-то обработать, например тектилом, или чем-то другим, или не надо ничем?
Отправлено 24 July 2014 - 03:16 AM
По практике с железом декапир.Если есть ржа,или сварка была.Всё это (ржу,окалину)удаляем механическим способом.Затем преобразователем с оцинковкой.Дальше грунт боди 960 по цветным металлам.Потом грунт алкидный 5 или 3 в одном(есть и четыре ...)Но хочу предупредить грунт 3 в 1 это порозаполнитель его накладывают только на загрунтованные детали типа грунтом 5 в 1 названия мобихелл,тиккурила не так важно,главное состав.Конечно борьба с шумом имеет не маловажное значение.НО глвное на что бесшумку клеить или мазать.
Отправлено 13 September 2015 - 21:24 PM
чем днище внутри салона было обработано d003500?
я так понял это для наружки?
Terolan 53 Spezial, например, пойдёт?
http://www.loctite.r...d=8802619555841
Отправлено 14 September 2015 - 08:33 AM
если коррозии нет,на окрашенную поверхность можно ложить любую мастику для днища(битумную и тп... ) если пошла коррозия и лень все вычищать ,до блеска,пролить все смесью воска,пуш сала,хорошего импортного состава типа мовиль... и закрыть сверху полиэтиленом, чтобы коврики не загадить....
по фен шую : чистый металл,эпоксидный грунт,мастика . Самая крутая мастика по НЕКОРРОЗИРОВАННОЙ поверхности - пластизоль. Бывает в тубах на рынках Самары, вроде по нету можно купить. наносишь шпателем или кистью, греешь феном 5 минут и - вуаляя- эластичный химостойкий пластизолевый слой .
зы. ни одна мастика не остановит коррозию, если она уже пошла- особенно из швов.
Отправлено 15 September 2015 - 11:08 AM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей