турбина jr
#1
Отправлено 06 January 2013 - 00:32 AM
чего-то масло отовсюду прет, все в масле
еще и крышку плохо закрыл маслозаливную, все облило (
#2
Отправлено 06 January 2013 - 01:27 AM
#3
Отправлено 06 January 2013 - 03:55 AM
#4
Отправлено 06 January 2013 - 11:46 AM
#5
Отправлено 06 January 2013 - 19:40 PM
завести пока не могу, все разобрано :)
#6
Отправлено 06 January 2013 - 19:53 PM
#7
Отправлено 06 January 2013 - 19:56 PM
пальцем крыльчатку потрогал, вроде не люфтит :))
хотя, может я не то и не так трогал :))
#8
Отправлено 06 January 2013 - 20:05 PM
#9
Отправлено 01 January 2016 - 22:58 PM
вал крыльчатки пошатай продольно и поперечно,хотя на умершую турбину мало похоже,еслиб она померла то мотор бы не повез да и дымила бы и масло жрала как лошадь,чисти,прожигай сетку сапуна и не парься)))
похоже турбина у меня подошла к концу ктониудь менял или катридж только не могу инфу найти
#10
Отправлено 04 January 2016 - 17:39 PM
а она может дуть нормально , но при этом масло кидать.
а дальше или разнос или разболтается и разлетится.
я б снял и в ремонт отнёс.
#11
Отправлено 11 February 2016 - 23:56 PM
скорей всего из сапуна гонит!!! думаю проблема в кольцах...хотя если делать,то и турбину заодно проверить
#12
Отправлено 14 February 2016 - 14:26 PM
Я невнимательно прочитал первый пост, фотку глянул. Судя по описанию, ц тебя повышенное давление карьерных газов, поэтому отовсюду и прет, поэтому и в турбу льет. Начни с маслоотделительных решёток, конечно, но, скорее всего, это колечки. Износ -> прорыв газов в картер-> повышение давления....а когда в турбине масло вот так, это нормально? подозреваю что нет :))
чего-то масло отовсюду прет, все в масле
еще и крышку плохо закрыл маслозаливную, все облило
#13
Отправлено 15 February 2016 - 19:39 PM
Масло на входном фланце турбы - это из вентиляции картера 100%. Не слушай никого. У меня турбодизель на опеле - такая ботва уже больше 160 тысяч км. Пальцами вал качаешь в продольном направлении и в поперечном. Люфт в поперечном минимальный допускается, в продольном - нет. На данный момент на моем моторе пробег 320 тысяч, турбина заводская ещё, люфтов нет. Мизерный поперечный есть, но он был ещё 5 лет назад и не увеличился. Минус этого попадания масла - турба запихивает его в интеркулер и оттуда во впускной коллектор, где вкупе с ЕГР все зарастает говнищем. Надо чистить. Чтоб проверить, гонит ли турба масло в горячую часть, достаточно погазовать - сизый дым в выхлопе будет. И вообще двигло масло будет расходовать. Чтоб проверить, гонит ли в холодную часть, сними все с входного фланца, убери чистой ветошью масло, перед выхлопной частью поставь картонку и погазуй. Будет масло лететь каплями - сразу увидишь. А так, 100% из вентиляции. Если интересно, могу в пн фотку своей турбы прислать - картина один-в-один.
Я невнимательно прочитал первый пост, фотку глянул. Судя по описанию, ц тебя повышенное давление карьерных газов, поэтому отовсюду и прет, поэтому и в турбу льет. Начни с маслоотделительных решёток, конечно, но, скорее всего, это колечки. Износ -> прорыв газов в картер-> повышение давления....
начнём с того , что кажется кто то перепутал форум.
ты б сначала поинтересовался , есть ли на JR интеркулер и егр.
#14
Отправлено 16 February 2016 - 09:25 AM
начнём с того , что кажется кто то перепутал форум.
ты б сначала поинтересовался , есть ли на JR интеркулер и егр.
Что я перепутал? Зачем мне инфа о наличии этих девайсов? Я общий принцип описал. Нет интеркулера и ЕГР - хер с ними, значит прям во впуск масло пихается, что еще хуже. Человек вопрос задал, а ты ему ничего конструктивного не ответил.
ну готовься к новой турбине
С чего ты это взял? Ты ее диагностировал?
а она может дуть нормально , но при этом масло кидать.
а дальше или разнос или разболтается и разлетится.
я б снял и в ремонт отнёс.
А это с чего? Просто, чтоб показать какой старый тёртый дизелист что-ли?
Я лишь общие принципы описал, чтоб человек понимал что к чему. А потом ноете в курилке, что люди с форума бегут. Правильно, херли тут делать, если никто не разговаривают. Свысока лишь в поиск посылают или "умными" ничего не значащими фразами отмахиваются!
#15
Отправлено 16 February 2016 - 15:51 PM
не надо мне принципы описывать , я тебе сам о них расскажу ;)
и про именно эти моторы тоже много чего расскажу.
ты в чём то не согласен с моими советами ?
или ты её уже сам продиагностировал ? давку померял ?
поэтому и говорю , что лучше снять и отнести в должное место на проверку . если всё будет нормально (что маловероятно для сильно не новой турбины) - хозяину сразу же сообщили бы об этом.
с твоими симптомами частично согласен , но это менее вероятно. вычислить можно быстро , сняв патрубок до турбины .
#16
Отправлено 16 February 2016 - 16:05 PM
Ну я не согласен с выводами, что турбине писец или что ее нужно сразу куда-то тащить. Из симптомов только масло на входном фланце. Можно же простейшие тесты провести на кидание масла и люфты крыльчатки. А уж потом думать, что с ней делать.
И, кстати, учитывая, что масло у него давит отовсюду, то и не мудрено, что оно через вентиляцию в турбу льется)
#17
Отправлено 19 August 2016 - 13:17 PM
Добрый день, три дня назад стал обладателем турбодизельного Гольфа c движком JR. Скажите турбина должна легко от руки крутиться? не понятно, работает или нет
#18
Отправлено 19 August 2016 - 15:51 PM
Легко должна крутиться. Люфта осевого быть не должно, радиальный небольшой допускается, но пальцем не определишь, в допуске или нет. Если не работает, значит должна сильно дымить машина черным дымом и не ехать.
#19
Отправлено 22 August 2016 - 14:45 PM
Снял кожух воз фильтра с турбины, немного масла от сапуна, крыльчатка крутится легко, люфт небольшой есть. Вопрос теперь в другом, как проверить работу турбины, т.е. крутиться то она крутится но так сказать в холостую, какой то же актуатор/активатор/включатель турбины должен чтото делать, чтоб наддув пошел. Почему вопрос такой возник, при прогазовке на месте не свиста, ни раздутого шланга, ничего такого не наблюдается.
зы. мож мои вопросы и глупы, но прежде чем их тут задать, я попытался покурить матчасть, мануалы и форумы, но я так понимаю JR не настолько распространеный движок, чтоб по нём было много инфы.
Сообщение отредактировал unicom: 22 August 2016 - 14:46 PM
#20
Отправлено 23 August 2016 - 11:50 AM
Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, мотора этого в глаза не видел, но у меня турбодизельный Опель конца 90-х. Поэтому лишь по аналогии: думаю, что никакого актуатора/выключателя на этой турбе нет. Обычная турба прямого привода, безо всякой изменяемой геометрии, с обычным вестгейтом, т.е. там стоит просто клапан, который при достижении определенного давления пускает выхлопные газы в обход "горячей" грыльчатки. Свистеть турбина не обязательно должна. Не тот размер. Моя свистит при каких-то определенных атмосферных условиях - при очень высокой влажности, например. И свист весьма условный, посторонний человек может и не услышать. Я слышу только потому, что это моя машина и я знаю все ее звуки))) Раздувать шланги тем более не должно. Это неправильно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей