IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давление Масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 malou

malou

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2007 - 23:03 PM

На верху давление 1 бар, датчики живые, провода тоже.
Лампочка мигает не только на холостых- на скорости тоже.... причем на любой
  • 0

#22 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 18 July 2007 - 10:00 AM

Приборку осталось посмотреть.
  • 0

#23 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 20 July 2007 - 08:38 AM

Седня меряли давлением масла в сервисе и возник вопрос, а правильно ли они его меряли.
Суть в чем стучат гидрики (поменяны вместе с МСК) и на прогретом срабатывает зумер (как у многих).

Так вот вкрутили манометр они в верхний датчик манометр показал на холостых около 1 бара.
Правильно ли они сделали или может надобыло мерять на маслянном фильтре?
  • 0

#24 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 20 July 2007 - 09:22 AM

Вообще, мерять должны были на фильтре. :blink: Но давление у тебя вполне нормальное. А сколько показало на 2000 об.?
  • 0

#25 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 20 July 2007 - 10:47 AM

Фиг знает, он просто за тросик газа подергал.....видно супер мастер, но сказал что *цензура* и надо срочно низ вскрывать, а то и вообще машину на прикол ставить :huh:

Вот думаю самому сделать манометр и промерить.
  • 0

#26 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 20 July 2007 - 10:48 AM

Приборку осталось посмотреть.


А че может быть с приборкой?
  • 0

#27 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 20 July 2007 - 11:01 AM

Фиг знает, он просто за тросик газа подергал.....видно супер мастер, но сказал что *цензура* и надо срочно низ вскрывать, а то и вообще машину на прикол ставить :huh:

Вот думаю самому сделать манометр и промерить.

Мне точно так же один раз померяли, и начали разводить на капиталку.

А че может быть с приборкой?

Там какая-то плата есть которая отвечает за сигнализацию аварийного давления масла. Что-то могло сгореть на ней. У меня, после того как снимал приборку, перестал работать зуммер, теперь тока лампочка мигает. Думаю, что дорожку какую-нить повредил када ставил приборку на место.
  • 0

#28 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 20 July 2007 - 11:06 AM

Седня меряли давлением масла в сервисе и возник вопрос, а правильно ли они его меряли.
Суть в чем стучат гидрики (поменяны вместе с МСК) и на прогретом срабатывает зумер (как у многих).

Так вот вкрутили манометр они в верхний датчик манометр показал на холостых около 1 бара.
Правильно ли они сделали или может надобыло мерять на маслянном фильтре?


Измерять давление надо на малянном фильтре. Там есть заглушка, вместо котой ставят датчик температуры масла, если приборка с МФА. Вот выкрутить эту заглушку (или датчик, если стоит) и вкрутить шланг манометра. На прогретом моторе при оборотах 2000 давление должно быть не менее 2. Если это так, а зуммер все-равно пищит, нужно снять клемму с датчика 1,8 (тоже на фильтре) и мерять сопротивление между контактом датчика и массой. На заглушенном двигателе и холостом ходу звониться не должно, при повышении оборотов до 1,8 и больше датчик должен замыкаться. Заодно проверяется плата контроля давления масла в приборке. При снятой клемме с датчика 1,8 на оборотах больше 2000 на приборке должна мигать лампа и пищать зуммер. Если провод замкнуть на массу (не снижая оборотов двигателя) лампа и зуммер работать не должны.
  • 0

×

#29 zaharOFF

zaharOFF

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Село

Отправлено 20 July 2007 - 12:07 PM

А где там эта заглушка на масляном фильтре? Когда фильтр менял вроде не видел никаких заглушек
  • 0

#30 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 20 July 2007 - 12:33 PM

А где там эта заглушка на масляном фильтре? Когда фильтр менял вроде не видел никаких заглушек


Заклушка прям радом с датчиком там болт под шестигранник, но возможно это отличается у тебя 1.3 а у меня 1.8
  • 0

#31 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 20 July 2007 - 15:45 PM

Можно выкрутить сам датчик, и вкрутить манометр вместо него.
  • 0

#32 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 20 July 2007 - 20:44 PM

на 1,3 отличаеца эта беда. нет у нас заглушки и дачика у масляного фильтра.
  • 0

#33 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 23 July 2007 - 14:33 PM

Ваще, уже обсуждалось. Можешь посмотреть здесь, если остануться вопросы, спрашивай.
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.8



А какой манометр именно нужен, есть обычные (воздушные), а есть типа камазовские маслянные?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей