Давление Масла
#21
Отправлено 17 July 2007 - 23:03 PM
Лампочка мигает не только на холостых- на скорости тоже.... причем на любой
#22
Отправлено 18 July 2007 - 10:00 AM
#23
Отправлено 20 July 2007 - 08:38 AM
Суть в чем стучат гидрики (поменяны вместе с МСК) и на прогретом срабатывает зумер (как у многих).
Так вот вкрутили манометр они в верхний датчик манометр показал на холостых около 1 бара.
Правильно ли они сделали или может надобыло мерять на маслянном фильтре?
#24
Отправлено 20 July 2007 - 09:22 AM
#25
Отправлено 20 July 2007 - 10:47 AM
Вот думаю самому сделать манометр и промерить.
#26
Отправлено 20 July 2007 - 10:48 AM
Приборку осталось посмотреть.
А че может быть с приборкой?
#27
Отправлено 20 July 2007 - 11:01 AM
Мне точно так же один раз померяли, и начали разводить на капиталку.Фиг знает, он просто за тросик газа подергал.....видно супер мастер, но сказал что *цензура* и надо срочно низ вскрывать, а то и вообще машину на прикол ставить
Вот думаю самому сделать манометр и промерить.
Там какая-то плата есть которая отвечает за сигнализацию аварийного давления масла. Что-то могло сгореть на ней. У меня, после того как снимал приборку, перестал работать зуммер, теперь тока лампочка мигает. Думаю, что дорожку какую-нить повредил када ставил приборку на место.А че может быть с приборкой?
#28
Отправлено 20 July 2007 - 11:06 AM
Седня меряли давлением масла в сервисе и возник вопрос, а правильно ли они его меряли.
Суть в чем стучат гидрики (поменяны вместе с МСК) и на прогретом срабатывает зумер (как у многих).
Так вот вкрутили манометр они в верхний датчик манометр показал на холостых около 1 бара.
Правильно ли они сделали или может надобыло мерять на маслянном фильтре?
Измерять давление надо на малянном фильтре. Там есть заглушка, вместо котой ставят датчик температуры масла, если приборка с МФА. Вот выкрутить эту заглушку (или датчик, если стоит) и вкрутить шланг манометра. На прогретом моторе при оборотах 2000 давление должно быть не менее 2. Если это так, а зуммер все-равно пищит, нужно снять клемму с датчика 1,8 (тоже на фильтре) и мерять сопротивление между контактом датчика и массой. На заглушенном двигателе и холостом ходу звониться не должно, при повышении оборотов до 1,8 и больше датчик должен замыкаться. Заодно проверяется плата контроля давления масла в приборке. При снятой клемме с датчика 1,8 на оборотах больше 2000 на приборке должна мигать лампа и пищать зуммер. Если провод замкнуть на массу (не снижая оборотов двигателя) лампа и зуммер работать не должны.
#29
Отправлено 20 July 2007 - 12:07 PM
#30
Отправлено 20 July 2007 - 12:33 PM
А где там эта заглушка на масляном фильтре? Когда фильтр менял вроде не видел никаких заглушек
Заклушка прям радом с датчиком там болт под шестигранник, но возможно это отличается у тебя 1.3 а у меня 1.8
#31
Отправлено 20 July 2007 - 15:45 PM
#32
Отправлено 20 July 2007 - 20:44 PM
#33
Отправлено 23 July 2007 - 14:33 PM
Ваще, уже обсуждалось. Можешь посмотреть здесь, если остануться вопросы, спрашивай.
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.8
А какой манометр именно нужен, есть обычные (воздушные), а есть типа камазовские маслянные?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей