Давление Масла
#1
Отправлено 03 July 2007 - 20:34 PM
Что может быть?
#2
Отправлено 03 July 2007 - 20:40 PM
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.8
#3
Отправлено 03 July 2007 - 20:52 PM
#4
Отправлено 05 July 2007 - 20:25 PM
#5
Отправлено 06 July 2007 - 01:48 AM
Потом иногда возникает мысль померить-таки давление...
Потом уже начинаю округляться глаза...
#6
Отправлено 06 July 2007 - 08:07 AM
#7
Отправлено 06 July 2007 - 09:14 AM
К сожалению, не только на этом сайте. Я сам долго и упорно не хотел капиталить движок, потом дошло до того, что залил "Хадо". До сих пор стыдно.На этом сайте сначала все рвутся датчики менять и грешить на приборку...
Потом иногда возникает мысль померить-таки давление...
Потом уже начинаю округляться глаза...
#8
Отправлено 06 July 2007 - 09:24 AM
На этом сайте сначала все рвутся датчики менять и грешить на приборку...
Потом иногда возникает мысль померить-таки давление...
Потом уже начинаю округляться глаза...
Значит капиталить?
#9
Отправлено 06 July 2007 - 11:25 AM
Вскрыть для начала и промерить.Значит капиталить?
#10
Отправлено 06 July 2007 - 17:40 PM
#11
Отправлено 07 July 2007 - 11:02 AM
#12
Отправлено 09 July 2007 - 17:06 PM
А что там такое с насосом?
1- износ подвижных и неподвижных деталей -> увеличенные зазоры
2- села пружина редукционного клапана, а он завальцован и поэтому его не подтянешь (у меня так было)
или п.п. 1+2 одновременно
Старенький он уже. Мой только по спидометру прошел 370 000, ну куда уж больше, наверно самая старая деталь в машине была, зазоры кстати были в допуске :)
А еще был у меня Мерс 126-й с провернутым вкладышем, мотор сделали, насос остался, так на новых вкладышах было давление 0,5-1, я уж хотел ругаться со всеми причастными, но после замены насоса стало как в букваре - 3-5.
#13
Отправлено 10 July 2007 - 00:13 AM
а зачем вскрывать,для того,чтобы померить прямое давление масла????Вскрыть для начала и промерить.
#14
Отправлено 10 July 2007 - 09:42 AM
#15
Отправлено 12 July 2007 - 18:09 PM
сейчас по-моему полно всяких приборов,напрмер которые вкручиваются вместо датчиков масляных,крутишь мотор и смотришь!типо как компрессию мерить!
#16
Отправлено 13 July 2007 - 15:11 PM
Как раз насос реже всего виновен. Самая распостраненая причина, износ вкладышей коленвала. И если уж снял поддон, для проверки насоса, то не проверить вкладыши глупо.
#17
Отправлено 15 July 2007 - 20:01 PM
#18
Отправлено 17 July 2007 - 12:13 PM
Но лампочка до сих пор мигает!!! Куда лезть смотреть?
#19
Отправлено 17 July 2007 - 14:01 PM
А датчик и контакт на нем живые?Сегодня померял давление, на низу 1,5бара на холостых (при 2000 об - 2,2 бара) так что насос и вкладыши живые....
Но лампочка до сих пор мигает!!! Куда лезть смотреть?
#20
Отправлено 17 July 2007 - 14:56 PM
Не там мерял. Если на холостых мигает надо было на верху мерять. И датчик тоже смотреть на 0.3 бара.Сегодня померял давление, на низу 1,5бара на холостых (при 2000 об - 2,2 бара) так что насос и вкладыши живые....
Но лампочка до сих пор мигает!!! Куда лезть смотреть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей