#1
Отправлено 05 January 2013 - 21:36 PM
Подозрение на датчик холла, что этот гад кидает ложные импульсы, но двигатель вообще ноль эмоций на эти дерганья стрелки.
#2
Отправлено 05 January 2013 - 21:47 PM
#3
Отправлено 06 January 2013 - 11:06 AM
#4
Отправлено 07 January 2013 - 14:08 PM
Однако заметил, что стрелка дергается именно тогда, когда двигатель как либо вибрирует, либо на хх (машинка старенькая, немного потряхивает), либо на кочках, даже при резком нажатии на газ и то как то поддергивает, т.е. как будто плохой контакт. Отсюда вопрос, подскажите как сигнал приходит на тахометр, откуда у него ноги растут.
#5
Отправлено 07 January 2013 - 14:30 PM
С катушки зажигания/комутаторакак сигнал приходит на тахометр, откуда у него ноги растут.
Сообщение отредактировал RAMAN: 07 January 2013 - 14:31 PM
#6
Отправлено 07 January 2013 - 14:39 PM
#7
Отправлено 07 January 2013 - 15:01 PM
#8
Отправлено 07 January 2013 - 15:25 PM
Сообщение отредактировал АЕшечка: 07 January 2013 - 15:26 PM
#9
Отправлено 07 January 2013 - 16:19 PM
#10
Отправлено 07 January 2013 - 17:17 PM
Импульсы от клеммы 1 катушки зажигания через провод чёрный/красный идёт на контакт 26 штекера D блока предохранителей. Далее от того-же блока контакта 19 штекера B через провод чёрный/красный идёт на приборную панель, разъем T7b контакт 4. От контакта 4 уже на модуль тахометра. Остальные выводи тахометра к корпусу и к 10 Вольт.
Вот спасибо!!! проследил по схеме. завтра буду ковырять. От души!
#11
Отправлено 08 January 2013 - 14:44 PM
Остюда вопрос: как проверить комутатор и как дефектовать трамблер (может быть люфты это беда)
#12
Отправлено 08 January 2013 - 17:23 PM
#13
Отправлено 08 January 2013 - 19:52 PM
#14
Отправлено 09 January 2013 - 00:28 AM
Что случится, если у датчика плохой контакт? Когда магнита нет, нечего неизменится, через сопротиление поступит напряжение питания. Когда магнит у датчика, то тот подключает выход к корпусу, но из за неконтакта то будетет общий, то не будет, тоесть появится дополнительные импульсы, которые подсчитает тахометр, и уйдёт в верх.
Но это только моя теория. Как там на самом деле, кто знает. Надо подключать осциллограф.
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 16 February 2013 - 12:42 PM
не подскажите, мот кто сталкивался
снимал стрелку тахо, обратно поставил а обороты стали на 450-500 меньше показывать, но в 0 опускается точно
мона как то ее выставить правильно?
Сообщение отредактировал L.e.x: 16 February 2013 - 12:42 PM
#16
Отправлено 18 March 2013 - 08:31 AM
Механизм скакания стрелки был прост: при стечении определённых условий (влажность воздуха, тряска, ускорения) начинало коротить и по всей видимости проскакивал лишний "+" сигнал -> скакала стрелка, но двигатель не реагировал так как сигнал приходил на распределитель в тот момент, когда бегунок был между контактами. К слову сказать, контакты за неделю очень сильно подгорали, видимо пробивать пробивало, но ток на свечи был очень мал.
PS "дело было не в бобине" (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей