IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Оборвало сразу два ремня на JP

Могло ли погнуть клапана? Поршни Гидрокомпенсаторы ГРМ Ремень Распредвал Клапан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 rent

rent

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Можга

Отправлено 05 January 2013 - 21:30 PM

Всех с Новым Годом!
Двигатель JP.
Разлетелся клиновидный ремень и ошметком от него разорвало ремень грм.
Снял крышку один гидрик разлетелся на впуске 4 цилиндра.

Изображение
Четвертый цилиндр, верхняя площадки гидрика полностью оторвана.

Снял распредвал и увидел что гидрики все на разных уровнях, так и должно быть или умерли? некоторые можно руками нажать, а некоторые не сжимаются от руки.
Изображение
Общий вид

Изображение
Первый цилиндр

Изображение
Второй

Изображение
Третий

На четвертом телефон разрядился.

Итак вопросы:
1. Гидрики все под замену?
2. Гидрики должны быть все на одном уровне?
2. Клапана и поршни могли ли повредиться? (Снимать головку не хочется, тк менять прокладку и болты придется, а их изза праздников неизвестно когда еще доставят)
  • 0

#2 strelok202

strelok202

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb

Отправлено 05 January 2013 - 21:47 PM

Масло часто меняешь? Кузбасслак...
  • 0

#3 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 05 January 2013 - 21:49 PM

снимать голову надо,клапана согнуло ,а гидрики менять на новые...
  • 0

#4 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2013 - 03:32 AM

привет. ну в общем ты попал.
под замену однозначно гидрики , направляющие , клапана , возможно поршни .
сёдла править , после замены направляющих. проверить шатуны , колено , распредвал.
если не будешь закрывать форсунки , то ещё и на них попадёшь.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 06 January 2013 - 03:33 AM

  • 0

#5 rent

rent

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Можга

Отправлено 06 January 2013 - 08:24 AM

Масло часто меняешь? Кузбасслак...

Масло как раз хотел менять, прошел 6 тысяч, кастрол эдж лонглайф

снимать голову надо,клапана согнуло ,а гидрики менять на новые...

Спасибо, нужно снять смотреть


привет. ну в общем ты попал.
под замену однозначно гидрики , направляющие , клапана , возможно поршни .
сёдла править , после замены направляющих. проверить шатуны , колено , распредвал.
если не будешь закрывать форсунки , то ещё и на них попадёшь.

Спасибо, прогнозы не утешительные) сниму проверять буду.

Сообщение отредактировал rent: 06 January 2013 - 08:34 AM

  • 0

#6 rent

rent

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Можга

Отправлено 06 January 2013 - 11:42 AM

Итак снял головку.

Поршни с виду живые:
Изображение
Первый цилиндр

Изображение
2ой

Изображение
3ий

Изображение
4ый

На головке заклинило два гидрика, на 4ом и на 3ем на впуске.

Первый:
Изображение
Изображение
Изображение


Второй:
Изображение
Изображение
Изображение


Третий:
Изображение
Изображение
Изображение


Четвертый:
Изображение
Изображение
Изображение


На втором видно что клапан не в седле.


Жду ваших советов))
  • 0

#7 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2013 - 13:41 PM

походу низ не пострадал , уже хорошо. видать на холостом ходу рвануло.
покупай новые клапана , мск , направляющие втулки ,прокладку гбц , комплект прокладок "верх", болты гбц, ремень , ролик , гидрики.
разбирай гбц , отмывай её шуманитом ( аккуратно , в резиновых перчатках , на долго не замачивай , 3-5 мин достаточно , оттирай мягкой металлической щёткой) и неси на замену втулок и правку сёдел.
ты б ещё профиль заполнил для приличия.
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 January 2013 - 14:11 PM

Мне кажется ему уже ГБЦ менять придется или серьезно её ремонтировать. Между седлами нехилые трещины на всех фото. И проверить чтобы шатуны не погнуло.
  • 0

×

#9 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2013 - 15:17 PM

не , менять пока не надо , если пузыри не шли и плоскость ровная.
трещины пока не критичны.
но новая конечно лучше.
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 January 2013 - 15:20 PM

Думаю с давлением в камере сгорания дизеля эти трещины только увеличатся, если с ними ничего не сделать.
Тем более если ремни так быстро рвало, то пузыри могли и не успеть появиться.

Сообщение отредактировал ZipeR: 06 January 2013 - 15:21 PM

  • 0

#11 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2013 - 15:55 PM

не знаешь - не говори и не придумывай.
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 January 2013 - 16:01 PM

Ну если так, мне то вообще пофиг.
  • 0

#13 rent

rent

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Можга

Отправлено 06 January 2013 - 22:26 PM

Причиной всему было отсутствие нижнего защитного кожуха ремня 028 109 127 (№3)
Изображение

Снял коллектора:
Изображение

Впускной коллектор в масле:
Изображение

Впускные каналы:
1ый
Изображение

2
Изображение

3
Изображение

4
Изображение

Выпускные:
1
Изображение

2
Изображение

3
Изображение

4
Изображение

Гидрики:
Изображение

Изображение

Изображение

Два заклинивших гидрика так и не получилось, как их достать?

Составил список запчастей:

Прокладка ГБЦ 1шт 068 103 383 EK
Elring 891.364
Reinz 61-28640-50

Ремень ГРМ 1шт 068 109 119 E
Contitech CT513
Dayco 135RHX254

Ролик натяжной 1шт 068 109 243 F
Ruville 55405
Ina 531 0079 10

Болты ГБЦ комп-кт
Elring 819.824
Reinz 14-32047-01
____________________________________________

Клапан впускной 4шт 068 109 601 N
Kolbenschmidt 39144
TRW Engine 39144
Mahle Kolben 029 VE 30890 100

Клапан выпускной 4шт 068 109 611 L
Autowelt VE-51003
Kolbenschmidt 39116
TRW Engine 39116
Mahle Kolben 029 VA 30891 100

Маслосъемник 8шт 026 109 675
Elring 553.190
Reinz 70-25837-00

Направляющие вт. 8шт 056 103 419 A
Kolbenschmidt 81-3310
TRW Engine 81-3310
Mahle Kolben 029 FX 31168 000

Гидрокомпенсаторы 8шт 034 109 309 AD
Ina копм-кт 420 0022 00
Ina шт 420 0022 10
Kolbenschmidt 50 006 460


Какие фирмы для какой зч лучше выбрать?

Какой номер у клиновидного ремня? (не смог найти)

Сообщение отредактировал rent: 06 January 2013 - 22:21 PM

  • 0

#14 seaam

seaam

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н

Отправлено 06 January 2013 - 23:28 PM

068 903 137 D вроде как

кстати, а ты подсчитывал уже, сколько это все стоить будет?

на экзисте головка в сборе на jr 21тыщу стоит, интересно, выгодно это или нет...
  • 0

#15 rent

rent

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Можга

Отправлено 07 January 2013 - 07:24 AM

068 903 137 D вроде как

кстати, а ты подсчитывал уже, сколько это все стоить будет?

на экзисте головка в сборе на jr 21тыщу стоит, интересно, выгодно это или нет...

Спасибо за номерок.
~ 5,5 тысяч, но это еще со всякой мелочевкой.


Ремень клиновидный
VAG 068 903 137 D 9,5x965MM
Contitech AVX10X965 10x965
Bosch 1 987 947 690 10x965
Bosch 1 987 947 786 11,9x965
Dayco 11A0950C 130 11x950

По ширине какой взять?

Сообщение отредактировал rent: 07 January 2013 - 12:37 PM

  • 0

#16 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 07 January 2013 - 13:53 PM

Причиной всему было отсутствие нижнего защитного кожуха ремня 028 109 127 (№3)

Ёклмн и как же ты без кожуха нижнего додумался ездить?
И кстати направляющие клапанов выбить будет очень не просто, не вздумай по ним через железку кувалдой лупить, обязательно что нить мягкое подкладывай, а лучше выпрессовывай прессом.
  • 0

#17 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 January 2013 - 16:26 PM

можно смело брать это :
гидрики , болты гбц -febi
клапана , направляющие -freccia

остальное бери что нравится из перечисленного , идея правильная.
по втулкам и сёдлам уже писал.
  • 0

#18 rent

rent

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Можга

Отправлено 07 January 2013 - 21:22 PM

Ёклмн и как же ты без кожуха нижнего додумался ездить?


В таком состоянии достался гольф. Пытаюсь прошлую колхозную эксплуатацию истребить)


И кстати направляющие клапанов выбить будет очень не просто, не вздумай по ним через железку кувалдой лупить, обязательно что нить мягкое подкладывай, а лучше выпрессовывай прессом.


Понял, спасибо.
  • 0

#19 rent

rent

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Можга

Отправлено 07 January 2013 - 21:50 PM

можно смело брать это :
гидрики , болты гбц -febi
клапана , направляющие -freccia

остальное бери что нравится из перечисленного , идея правильная.
по втулкам и сёдлам уже писал.


Спасибо. Уже заказал.
Изображение

Клапана, Гидрики, Направляющие - KS
Болты, Прокладка - Ering
Ремень ГРМ - Contitech
Ремень гены - Gates
МСК, сальник рапредвала - Victor Reinz

Придет все это добро в понедельник, как обещал продавец. Так что есть время все подготовить.

PS. Клапана продавец предлагал -freccia но цена смутила в два раза дешевле KS, да и не знаком бренд.

Сообщение отредактировал rent: 07 January 2013 - 22:29 PM

  • 0

#20 rent

rent

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Можга

Отправлено 07 January 2013 - 22:28 PM

отмывай её шуманитом ( аккуратно , в резиновых перчатках , на долго не замачивай , 3-5 мин достаточно , оттирай мягкой металлической щёткой)

Купил его еле нашел в городе. Хорошая штука.

Намазал шуманитом.
Изображение
Местами был толстый слой нагара на гбц, аккуратно его ножом убрал. А остальное тряпочкой убиралось. Четыре раза проходился шуманитом. От чего нагар? Неправильный угол впрыска?

Чистая
Изображение

Крупным планом
1
Изображение

2
Изображение

3
Изображение

4
Изображение

Завтра куплю рассухариватель, буду разбирать дальше.

Почистил поршни:
1
Изображение

2
Изображение

3
Изображение

4
Изображение

Присмотрелся пока чистил и увидел, что поршни не одном уровне выпирают, замерил штангеном, вот что получилось:
Изображение

Такое возможно на исправном двс? или дальше копать...

Сообщение отредактировал rent: 07 January 2013 - 22:31 PM

  • 0



Темы с аналогичным тегами Могло ли погнуть клапана?, Поршни, Гидрокомпенсаторы, ГРМ, Ремень, Распредвал, Клапан

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей