Оборвало сразу два ремня на JP
#1
Отправлено 05 January 2013 - 21:30 PM
Двигатель JP.
Разлетелся клиновидный ремень и ошметком от него разорвало ремень грм.
Снял крышку один гидрик разлетелся на впуске 4 цилиндра.
Четвертый цилиндр, верхняя площадки гидрика полностью оторвана.
Снял распредвал и увидел что гидрики все на разных уровнях, так и должно быть или умерли? некоторые можно руками нажать, а некоторые не сжимаются от руки.
Общий вид
Первый цилиндр
Второй
Третий
На четвертом телефон разрядился.
Итак вопросы:
1. Гидрики все под замену?
2. Гидрики должны быть все на одном уровне?
2. Клапана и поршни могли ли повредиться? (Снимать головку не хочется, тк менять прокладку и болты придется, а их изза праздников неизвестно когда еще доставят)
#2
Отправлено 05 January 2013 - 21:47 PM
#3
Отправлено 05 January 2013 - 21:49 PM
#4
Отправлено 06 January 2013 - 03:32 AM
под замену однозначно гидрики , направляющие , клапана , возможно поршни .
сёдла править , после замены направляющих. проверить шатуны , колено , распредвал.
если не будешь закрывать форсунки , то ещё и на них попадёшь.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 06 January 2013 - 03:33 AM
#5
Отправлено 06 January 2013 - 08:24 AM
Масло как раз хотел менять, прошел 6 тысяч, кастрол эдж лонглайфМасло часто меняешь? Кузбасслак...
Спасибо, нужно снять смотретьснимать голову надо,клапана согнуло ,а гидрики менять на новые...
Спасибо, прогнозы не утешительные) сниму проверять буду.привет. ну в общем ты попал.
под замену однозначно гидрики , направляющие , клапана , возможно поршни .
сёдла править , после замены направляющих. проверить шатуны , колено , распредвал.
если не будешь закрывать форсунки , то ещё и на них попадёшь.
Сообщение отредактировал rent: 06 January 2013 - 08:34 AM
#6
Отправлено 06 January 2013 - 11:42 AM
Поршни с виду живые:
Первый цилиндр
2ой
3ий
4ый
На головке заклинило два гидрика, на 4ом и на 3ем на впуске.
Первый:
Второй:
Третий:
Четвертый:
На втором видно что клапан не в седле.
Жду ваших советов))
#7
Отправлено 06 January 2013 - 13:41 PM
покупай новые клапана , мск , направляющие втулки ,прокладку гбц , комплект прокладок "верх", болты гбц, ремень , ролик , гидрики.
разбирай гбц , отмывай её шуманитом ( аккуратно , в резиновых перчатках , на долго не замачивай , 3-5 мин достаточно , оттирай мягкой металлической щёткой) и неси на замену втулок и правку сёдел.
ты б ещё профиль заполнил для приличия.
#8
Отправлено 06 January 2013 - 14:11 PM
#9
Отправлено 06 January 2013 - 15:17 PM
трещины пока не критичны.
но новая конечно лучше.
#10
Отправлено 06 January 2013 - 15:20 PM
Тем более если ремни так быстро рвало, то пузыри могли и не успеть появиться.
Сообщение отредактировал ZipeR: 06 January 2013 - 15:21 PM
#11
Отправлено 06 January 2013 - 15:55 PM
#12
Отправлено 06 January 2013 - 16:01 PM
#13
Отправлено 06 January 2013 - 22:26 PM
Снял коллектора:
Впускной коллектор в масле:
Впускные каналы:
1ый
2
3
4
Выпускные:
1
2
3
4
Гидрики:
Два заклинивших гидрика так и не получилось, как их достать?
Составил список запчастей:
Прокладка ГБЦ 1шт 068 103 383 EK
Elring 891.364
Reinz 61-28640-50
Ремень ГРМ 1шт 068 109 119 E
Contitech CT513
Dayco 135RHX254
Ролик натяжной 1шт 068 109 243 F
Ruville 55405
Ina 531 0079 10
Болты ГБЦ комп-кт
Elring 819.824
Reinz 14-32047-01
____________________________________________
Клапан впускной 4шт 068 109 601 N
Kolbenschmidt 39144
TRW Engine 39144
Mahle Kolben 029 VE 30890 100
Клапан выпускной 4шт 068 109 611 L
Autowelt VE-51003
Kolbenschmidt 39116
TRW Engine 39116
Mahle Kolben 029 VA 30891 100
Маслосъемник 8шт 026 109 675
Elring 553.190
Reinz 70-25837-00
Направляющие вт. 8шт 056 103 419 A
Kolbenschmidt 81-3310
TRW Engine 81-3310
Mahle Kolben 029 FX 31168 000
Гидрокомпенсаторы 8шт 034 109 309 AD
Ina копм-кт 420 0022 00
Ina шт 420 0022 10
Kolbenschmidt 50 006 460
Какие фирмы для какой зч лучше выбрать?
Какой номер у клиновидного ремня? (не смог найти)
Сообщение отредактировал rent: 06 January 2013 - 22:21 PM
#14
Отправлено 06 January 2013 - 23:28 PM
кстати, а ты подсчитывал уже, сколько это все стоить будет?
на экзисте головка в сборе на jr 21тыщу стоит, интересно, выгодно это или нет...
#15
Отправлено 07 January 2013 - 07:24 AM
Спасибо за номерок.068 903 137 D вроде как
кстати, а ты подсчитывал уже, сколько это все стоить будет?
на экзисте головка в сборе на jr 21тыщу стоит, интересно, выгодно это или нет...
~ 5,5 тысяч, но это еще со всякой мелочевкой.
Ремень клиновидный
VAG 068 903 137 D 9,5x965MM
Contitech AVX10X965 10x965
Bosch 1 987 947 690 10x965
Bosch 1 987 947 786 11,9x965
Dayco 11A0950C 130 11x950
По ширине какой взять?
Сообщение отредактировал rent: 07 January 2013 - 12:37 PM
#16
Отправлено 07 January 2013 - 13:53 PM
Ёклмн и как же ты без кожуха нижнего додумался ездить?Причиной всему было отсутствие нижнего защитного кожуха ремня 028 109 127 (№3)
И кстати направляющие клапанов выбить будет очень не просто, не вздумай по ним через железку кувалдой лупить, обязательно что нить мягкое подкладывай, а лучше выпрессовывай прессом.
#17
Отправлено 07 January 2013 - 16:26 PM
гидрики , болты гбц -febi
клапана , направляющие -freccia
остальное бери что нравится из перечисленного , идея правильная.
по втулкам и сёдлам уже писал.
#18
Отправлено 07 January 2013 - 21:22 PM
Ёклмн и как же ты без кожуха нижнего додумался ездить?
В таком состоянии достался гольф. Пытаюсь прошлую колхозную эксплуатацию истребить)
И кстати направляющие клапанов выбить будет очень не просто, не вздумай по ним через железку кувалдой лупить, обязательно что нить мягкое подкладывай, а лучше выпрессовывай прессом.
Понял, спасибо.
#19
Отправлено 07 January 2013 - 21:50 PM
можно смело брать это :
гидрики , болты гбц -febi
клапана , направляющие -freccia
остальное бери что нравится из перечисленного , идея правильная.
по втулкам и сёдлам уже писал.
Спасибо. Уже заказал.
Клапана, Гидрики, Направляющие - KS
Болты, Прокладка - Ering
Ремень ГРМ - Contitech
Ремень гены - Gates
МСК, сальник рапредвала - Victor Reinz
Придет все это добро в понедельник, как обещал продавец. Так что есть время все подготовить.
PS. Клапана продавец предлагал -freccia но цена смутила в два раза дешевле KS, да и не знаком бренд.
Сообщение отредактировал rent: 07 January 2013 - 22:29 PM
#20
Отправлено 07 January 2013 - 22:28 PM
Купил его еле нашел в городе. Хорошая штука.отмывай её шуманитом ( аккуратно , в резиновых перчатках , на долго не замачивай , 3-5 мин достаточно , оттирай мягкой металлической щёткой)
Намазал шуманитом.
Местами был толстый слой нагара на гбц, аккуратно его ножом убрал. А остальное тряпочкой убиралось. Четыре раза проходился шуманитом. От чего нагар? Неправильный угол впрыска?
Чистая
Крупным планом
1
2
3
4
Завтра куплю рассухариватель, буду разбирать дальше.
Почистил поршни:
1
2
3
4
Присмотрелся пока чистил и увидел, что поршни не одном уровне выпирают, замерил штангеном, вот что получилось:
Такое возможно на исправном двс? или дальше копать...
Сообщение отредактировал rent: 07 January 2013 - 22:31 PM
Темы с аналогичным тегами Могло ли погнуть клапана?, Поршни, Гидрокомпенсаторы, ГРМ, Ремень, Распредвал, Клапан
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
расход маслаАвтор ryros, 12 Mar 2015 11:47 мск, колпачки, поршни, кольца и 3 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Ремень ГРМАвтор ryros, 15 Dec 2014 11:36 грм, ремень, замена |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Положение промвалаАвтор ДОННЕРЖЕК, 10 Jun 2014 20:07 провмал, гидрокомпенсаторы |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Вот прикупил ремень ГАвтор int13h, 04 Dec 2013 21:14 грм |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Стук в головке блокаАвтор Kimono, 21 Nov 2013 23:25 Клапан |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей