IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Не крутит стартер с ключа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Evdokimoff

Evdokimoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 January 2013 - 10:12 AM

Привет гольфоводы! Вот впервые за полгода после регистрации на форуме я не смог разобраться с проблемой юзая поиск)) Итак, к делу: Г2 1.6 RF, карбюратор Jikov (шкодавский аналог Pieburg 2e3) Начались мои беды с приходом морозов. До -27 худо-бедно машинка работала, а вот в -30 встала на глухо! Замерзли втулки стартера (т.к стартер не проворачивался даже при попытке "прикурить" и сильно грелась "+" клемма) ну и акум естественно пал! (сдох)... Акум я заряжал 2 дня, морозы спали (-4 за бортом) и вот такие начались траблы: На холодную машина заводитсь с пол оборота, периодически глохнет на ходу (заводишь-едешь дальше) Если горячую машину заглушить с СРАЗУ заводить-стартер крутит все ОК. Если дать постоять 5-10 минут, стартер перестает крутить, поворот ключа, щелчек реле и тишинааа.... Ждешь минут 40, заводится! Так вот сначала я грешил все на теже втулки, НО когда стертер не крутит с ключа, попробовал перемкнуть его "напрямую" и о чудо! Крутит и заводится! Казалось-бы очевидно все- выбросить втягивающее, НО если-бы беда была в нем хрен-бы я завелся на горячую как только заглушил мотор!... На что думать я не знаю уже!... Выручайте!
  • 0

#2 walerij

walerij

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 10:32 AM

Скорее всего контактная группа в замке,если втягивающие накроется,то и на прямую не будет оно работать,
  • 0

#3 Evdokimoff

Evdokimoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 January 2013 - 10:36 AM

Ну как вариант впринципе.. Спасибо) Пойду ковырять! Кстати подскажите какие провода в КГ замка перемыкать чтобы машину завести?? (ну чтобы КГ проверить)
  • 0

#4 Ispoler

Ispoler

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 January 2013 - 10:41 AM

возможно хреновый контакт с геной, щетки...была тоже проблема с проводкой, гена то заряжает то нет, соответственно то аккум дохнет, машина глохнет, минут через 20 как ни в чем не бывало заводится и дальше едет
  • 0

#5 Evdokimoff

Evdokimoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 January 2013 - 10:45 AM

тааак.. А как гена связан со стартером? (я знаю что связан, имею ввиду параллельно или последовательно??) можешь дать примерную схему типа "ключ-реле-стартер гена.." или типа того... Там блин такая вязанка из проводов, что хрен разберешь чего-куда...
  • 0

#6 Ispoler

Ispoler

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 January 2013 - 11:16 AM

тааак.. А как гена связан со стартером? (я знаю что связан, имею ввиду параллельно или последовательно??) можешь дать примерную схему типа "ключ-реле-стартер гена.." или типа того... Там блин такая вязанка из проводов, что хрен разберешь чего-куда...

http://automn.ru/vw-...ry-2607-10.html
выбирай, какая больше нравится :to_become_senile:

Сообщение отредактировал Ispoler: 04 January 2013 - 11:18 AM

  • 0

#7 Evdokimoff

Evdokimoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 January 2013 - 11:31 AM

http://automn.ru/vw-...ry-2607-10.html
выбирай, какая больше нравится :to_become_senile:

Вот тут спасибо! Вот это кландайк!))
  • 0

#8 Ispoler

Ispoler

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 January 2013 - 11:39 AM

Вот тут спасибо! Вот это кландайк!))

вэллкомен!

кстати, про проверку провода возбуждения гены тестером можешь почитать в моем гараже, где то на предпоследней странице кто то писал :close_tema:
  • 1

×

#9 танк

танк

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:черкассы

Отправлено 04 January 2013 - 14:54 PM

Посмотри провод, который идет на втягивающее реле. От ветхости могут полопаться медные проводочки (особенно в местах разъемов, без изоляции и т.д.) Сечение провода уменьшается, при этом напряжение на реле подается, но силы тока для прокручивания якоря не хватает. Возможно окислились разъемы. Если реле стартера щелкает (срабатывает), то контактная группа в норме.
  • 0

#10 Evdokimoff

Evdokimoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 January 2013 - 15:11 PM

Посмотри провод, который идет на втягивающее реле. От ветхости могут полопаться медные проводочки (особенно в местах разъемов, без изоляции и т.д.) Сечение провода уменьшается, при этом напряжение на реле подается, но силы тока для прокручивания якоря не хватает. Возможно окислились разъемы. Если реле стартера щелкает (срабатывает), то контактная группа в норме.

Не уверен что в нем дело (хотя он весь уже полопался и погарел, весь провод краснющий, каленый, рваный...) Контактная группа в поряде, НО напрямую крутит как сумасшедший!!!! (я не веду еще один провод с акума, я перемыкаю контакты на самом стартере, значит провод не приделах получается...) А вот гена вызывает подозрения.. Там есть маааленький такой проводок, он никуда с гены не уходит, он соединяет две какие-то хреновины на самом генераторе.. так вот он сильно окислен, аж вытащить его не могу.. Можете поянить что это и как связано с моей проблемой????
P.S. отсоединил синий проводок от гены (провод возбуждения который) машина заводится!!! Это что за нах.. такой?????

Сообщение отредактировал Evdokimoff: 04 January 2013 - 15:36 PM

  • 0

#11 танк

танк

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:черкассы

Отправлено 04 January 2013 - 22:06 PM

Я так думаю, что напрямую ты замыкаеш два контакта, которые должны закорачиваться как-раз втягивающим реле стартера, только внутри корпуса ( пятачками ). То-есть с плюсовым проводом большого сечения, который идет на стартер от АКБ все нормально. А на обмотки втягивающего реле от замка зажигания через реле стартера ( установлено на приборной доске внизу рулевой колонки) идет управляющий провод потоньше. Если его сечение уменьшилось, то силы тока на втягивающей обмотке недостаточно для создания магнитного поля , чтобы сжать внутри пружину и замкнуть соответствующие контакты. При повороте ключа в замке зажигания мы слышим щелчки РС,
Еще. Возможно попадание маленькой частицы масла, грязи в само втягивающее реле. При минусовой температуре этот комочек замерзает и клинит подвижные части втягивающего реле. Оно клацает, но не срабатывает.Почистить.
  • 1

#12 Evdokimoff

Evdokimoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 January 2013 - 18:34 PM

Я так думаю, что напрямую ты замыкаеш два контакта, которые должны закорачиваться как-раз втягивающим реле стартера, только внутри корпуса ( пятачками ). То-есть с плюсовым проводом большого сечения, который идет на стартер от АКБ все нормально. А на обмотки втягивающего реле от замка зажигания через реле стартера ( установлено на приборной доске внизу рулевой колонки) идет управляющий провод потоньше. Если его сечение уменьшилось, то силы тока на втягивающей обмотке недостаточно для создания магнитного поля , чтобы сжать внутри пружину и замкнуть соответствующие контакты. При повороте ключа в замке зажигания мы слышим щелчки РС,
Еще. Возможно попадание маленькой частицы масла, грязи в само втягивающее реле. При минусовой температуре этот комочек замерзает и клинит подвижные части втягивающего реле. Оно клацает, но не срабатывает.Почистить.

СПС большое за варианты! Я если честно зае.. замучился гадать на кофейной гуще. Снял значит стартер, втягивающее "прозвонил" мультиметром -все ок!.. я окончательно разочаровался искать проблему самостоятельно решил все собрать и ехать в сервис. Собрал и "чудеса!" Все блин работает! Второй день уже полет нормальный. Жаль только что я так и не понял что это было( Походу просто капризничает старый) P.S. стараюсь все элементы электрики машины проверять в домашних условиях, снимая их с машины и подключая дома к аккумулятору. Таким образом исключаю пробой проводки и прочие посторонние факторы неисправности конкретного агрегата.

Сообщение отредактировал Evdokimoff: 06 January 2013 - 18:50 PM

  • 0

#13 танк

танк

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:черкассы

Отправлено 07 January 2013 - 22:25 PM

Все-таки причина наверное была в плохом контакте эл.проводов на самом стартере. Окисление, ржавчины в разъемах. Иногда достаточно сильно их подергать и работа нормализуется. Или потрястись по дороге.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей