IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться: коробка, сцепа?

Хруст шум

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 igni

igni

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb

Отправлено 04 January 2013 - 01:23 AM

Доброго времени суток, форумчане.

В очередной раз обращаюсь к вам за советом. Вопрос сложный, я п даже сказал, многогранный.

Описываю хронологию событий:

Имеется Г2 91 гв, PN, коробка пятиступка (номер хз...)

Сперва столкнулся с тем, что скорости с трудом втыкались, пятая же почти не втыкалась - вместо неё 3-я норовила, только если до одури ручку вправо двинешь и сильно от себя. Всё это сопровождалось сильными люфтами ручки и соответственно рычагов. При этом на многострадальной 5-й передаче (в редкие моменты её втыкания) слышался шум, более похожий на свист (чувствовал себя как в ту-154, рельно...). К тому же 5-я передача вылетала при продолжительной езде на ней, т.е ручка КПП оставалась воткнутой, а движок взлетал к 4500 об/мин. Как итог был по максимуму перебран механизм включения передач - все втулочки, рычажки... Результат - люфты почти ушли, 5-я стала втыкаться проще, свист остался, плюс появился свист на 3-й (очень похожий как на 5-й, но только при разгоне).
Поменян был так же и трос сцепления.

В процессе эксплуатации появился гул из области сцепа/коробка. Гул пропадает при нажатии на педаль сцепления. Сейчас уже слышен скрежет...

И последнее, в недавние холода оставил на ночь на 3-й передаче, с утра переставил ручку на нейтраль, выжал сцепу, завёлся, острожно отпускаю сцепление, а машина остаётся на скорости. При выключеном двигле или выжатом сцеплении ручка перемещается спокойно по всем передачам, включая заднюю, но как бы воткнутой остаётся 3-я... В итоге, прогрел движок, поработал педалькой сцепы и переставив ручку КПП в положение 3-й скорости, отжал педаль и с рывком она вышла. В следующий раз такое же случилось уже на ходу, при переходе с 3-й на 4-ю четвёртая не захотела втыкаться, бросил на нейтраль, отжал сцепу, но по ощущениям как-будто осталась на скорости. В итоге встал на обочине, провёл обрядовые танцы с бубном, кое как удалось вернуть на нейтраль, причём в этот раз как-будто 4-я залипла, потому что пробовал трогаться со всех передач включая заднюю, 1,2-я хрен - не едут, 3-я едет, а вот с 4-й сорвал. Капец...

Далее мои вопросы:
в принчипе понимаю, что с коробкой всё плохо, да и со сцеплением тоже. Просто хочется выслушать теоретически-подкованных людей. Понять, скажем так, обьём работ, приблизительную цену и пути выхода из сложившейся ситуации.
1. поможет ли переборка сцепления, если поможет, то насколько; какие из симптомов уйдут?
2. какие могут быть разрушения в КПП исходя из вышеописанного?
3. есть ли смысл заморачиаться, если собираюсь продавать машину (машина на ходу, езжу каждый день)? можно попробовать слить её...
  • 0

#2 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 04 January 2013 - 09:51 AM

Масло в коробке есть?
  • 0

#3 Ispoler

Ispoler

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 January 2013 - 10:08 AM

-5я вылетает из-за недостаточного количества масла в коробке.
-свист- скорее всего сцепление. у меня появился когда я его подпалил, нарастающий свист при разгоне. поможет ремкомплект сцепления, бюджетный более менее-3500р.
-четкость переключения зависитт от настройки кулисы. есть специальная приблуда для настройки одним человеком. я себе настраивал без нее, но с другом.
-гул, скрежет- опять же отсутствие или длительное отсутствие масла в коробке.

сцепление менять полюбому(заодно смотреть шток, подшипник выжимной и сальники чтоб масло не текло), коробку- возможно, если скрежет есть, придется тоже менять/перебирать

может поможет чем:
http://vwts.ru/forum/112460
http://vwts.ru/forum...howtopic=127413

Сообщение отредактировал Ispoler: 04 January 2013 - 10:14 AM

  • 0

#4 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 04 January 2013 - 14:59 PM

Немного дополню.
Гул из области сцепа/коробка- это кончаются подшипники первичного вала.
Свист при выборе передачи- конченое/ненастроенное сцепление и/или хана синхронизаторам.
Вылет передачи может происходить из-за изношенной пары зубчатых колес передачи.
Скорее всего,у вас поврежден механизм переключения передач (который внутри коробки).
С вероятностью 80% могу предположить,что коробка ездила без масла,с малым его уровнем или просто на выработанном.. Я бы поменял коробку на другую,чем восстанавливал бы эту.
Цена вопроса замены КПП 10-15 тысяч,ремонт этой- от 10 и выше(в зависимости от того,что придется менять).
  • 0

#5 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 05 January 2013 - 21:20 PM

Есть 4 ступка
  • 0

#6 igni

igni

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb

Отправлено 20 January 2013 - 20:49 PM

Замена масла очень даже помогла!)
  • 0

#7 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 January 2013 - 16:25 PM

Замена масла очень даже помогла!)

Всё что было , пропало в раз?
  • 0

#8 igni

igni

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb

Отправлено 22 January 2013 - 10:24 AM

все шумы ушли, может только чутка свист на 3-й остался, всё втыкается/вытыткается чётко.
  • 0

×

#9 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 22 January 2013 - 20:55 PM

а как определить что надо менять масло? только по шумам?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей