#1
Отправлено 04 January 2013 - 01:23 AM
В очередной раз обращаюсь к вам за советом. Вопрос сложный, я п даже сказал, многогранный.
Описываю хронологию событий:
Имеется Г2 91 гв, PN, коробка пятиступка (номер хз...)
Сперва столкнулся с тем, что скорости с трудом втыкались, пятая же почти не втыкалась - вместо неё 3-я норовила, только если до одури ручку вправо двинешь и сильно от себя. Всё это сопровождалось сильными люфтами ручки и соответственно рычагов. При этом на многострадальной 5-й передаче (в редкие моменты её втыкания) слышался шум, более похожий на свист (чувствовал себя как в ту-154, рельно...). К тому же 5-я передача вылетала при продолжительной езде на ней, т.е ручка КПП оставалась воткнутой, а движок взлетал к 4500 об/мин. Как итог был по максимуму перебран механизм включения передач - все втулочки, рычажки... Результат - люфты почти ушли, 5-я стала втыкаться проще, свист остался, плюс появился свист на 3-й (очень похожий как на 5-й, но только при разгоне).
Поменян был так же и трос сцепления.
В процессе эксплуатации появился гул из области сцепа/коробка. Гул пропадает при нажатии на педаль сцепления. Сейчас уже слышен скрежет...
И последнее, в недавние холода оставил на ночь на 3-й передаче, с утра переставил ручку на нейтраль, выжал сцепу, завёлся, острожно отпускаю сцепление, а машина остаётся на скорости. При выключеном двигле или выжатом сцеплении ручка перемещается спокойно по всем передачам, включая заднюю, но как бы воткнутой остаётся 3-я... В итоге, прогрел движок, поработал педалькой сцепы и переставив ручку КПП в положение 3-й скорости, отжал педаль и с рывком она вышла. В следующий раз такое же случилось уже на ходу, при переходе с 3-й на 4-ю четвёртая не захотела втыкаться, бросил на нейтраль, отжал сцепу, но по ощущениям как-будто осталась на скорости. В итоге встал на обочине, провёл обрядовые танцы с бубном, кое как удалось вернуть на нейтраль, причём в этот раз как-будто 4-я залипла, потому что пробовал трогаться со всех передач включая заднюю, 1,2-я хрен - не едут, 3-я едет, а вот с 4-й сорвал. Капец...
Далее мои вопросы:
в принчипе понимаю, что с коробкой всё плохо, да и со сцеплением тоже. Просто хочется выслушать теоретически-подкованных людей. Понять, скажем так, обьём работ, приблизительную цену и пути выхода из сложившейся ситуации.
1. поможет ли переборка сцепления, если поможет, то насколько; какие из симптомов уйдут?
2. какие могут быть разрушения в КПП исходя из вышеописанного?
3. есть ли смысл заморачиаться, если собираюсь продавать машину (машина на ходу, езжу каждый день)? можно попробовать слить её...
#2
Отправлено 04 January 2013 - 09:51 AM
#3
Отправлено 04 January 2013 - 10:08 AM
-свист- скорее всего сцепление. у меня появился когда я его подпалил, нарастающий свист при разгоне. поможет ремкомплект сцепления, бюджетный более менее-3500р.
-четкость переключения зависитт от настройки кулисы. есть специальная приблуда для настройки одним человеком. я себе настраивал без нее, но с другом.
-гул, скрежет- опять же отсутствие или длительное отсутствие масла в коробке.
сцепление менять полюбому(заодно смотреть шток, подшипник выжимной и сальники чтоб масло не текло), коробку- возможно, если скрежет есть, придется тоже менять/перебирать
может поможет чем:
http://vwts.ru/forum/112460
http://vwts.ru/forum...howtopic=127413
Сообщение отредактировал Ispoler: 04 January 2013 - 10:14 AM
#4
Отправлено 04 January 2013 - 14:59 PM
Гул из области сцепа/коробка- это кончаются подшипники первичного вала.
Свист при выборе передачи- конченое/ненастроенное сцепление и/или хана синхронизаторам.
Вылет передачи может происходить из-за изношенной пары зубчатых колес передачи.
Скорее всего,у вас поврежден механизм переключения передач (который внутри коробки).
С вероятностью 80% могу предположить,что коробка ездила без масла,с малым его уровнем или просто на выработанном.. Я бы поменял коробку на другую,чем восстанавливал бы эту.
Цена вопроса замены КПП 10-15 тысяч,ремонт этой- от 10 и выше(в зависимости от того,что придется менять).
#5
Отправлено 05 January 2013 - 21:20 PM
#6
Отправлено 20 January 2013 - 20:49 PM
#7
Отправлено 21 January 2013 - 16:25 PM
Всё что было , пропало в раз?Замена масла очень даже помогла!)
#8
Отправлено 22 January 2013 - 10:24 AM
#9
Отправлено 22 January 2013 - 20:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей