В попытке собрать 256е тормоза.
#1
Отправлено 29 December 2012 - 00:33 AM
#2
Отправлено 29 December 2012 - 03:00 AM
Толщина колодки должна быть 15.4 мм, а у твоих, судя по элькатсу, 19.4мм Ещё влияет вид скобы. Под гирлинг или лукас.
То есть у тебя пришли колодки под невентилируемый диск.
Так как вентилируемый диск на 8-10 мм толще невентилируемого, колодки не взаимозаменяемые. Ибо суппорта на вентиля и невентиля одинаковые.
GDB 1437 Колодки нужны вот эти....
#3
Отправлено 29 December 2012 - 11:05 AM
P.S. Оратора выше не слушай, он гонит :)
Сообщение отредактировал eratmanov: 29 December 2012 - 11:06 AM
#4
Отправлено 29 December 2012 - 11:29 AM
пришли новые суппорта, суппорта BHW 122 и BHW 124 http://golflab.spb.r...pid=128&lang=ru.и колодки тормозные колодки GDB 1044. Так вот они не подошли к моим скобам,
по ссылке, которую ты привёл, отчёт о собранном не раз, рабочем комплекте, в котором всё ко всему подходит. Но там даются номера новых деталей, а у тебя большая часть б/у, как я понял, значит что то не бьётся
но самое простое решение в твоём случае, поставить более тонкие колодки. например, GDB 1048
#5
Отправлено 29 December 2012 - 12:11 PM
по ссылке, которую ты привёл, отчёт о собранном не раз, рабочем комплекте, в котором всё ко всему подходит. Но там даются номера новых деталей, а у тебя большая часть б/у, как я понял, значит что то не бьётся
но самое простое решение в твоём случае, поставить более тонкие колодки. например, GDB 1048
Столкнулся недавно с похожей проблемой. Купил в нашем клубе комплект тормозюль 256 (суппорта "Lukas 45" со скобами и колодками, вентилируемые тормозные диски 18 мм). Все это добро решил инсталлировать. Однако в дальнейшем понял, что мне не хватает поворотных кулаков пассатовских с дырками под болты для 256 суппортов. В данной связи принял решение купить недостающие кулаки, но продавалось все вместе с суппортами "Lukas", которые как мне казалось у меня есть.
А дальше такая проблема случилась: поставил на авто кулаки (первая посылка), а суппорта со скобами взял из второго комплекта (который пришел почтой позже ввиду того, что их состояние было лучше как мне показалось) и о чудо, диск тормозной 18 мм- вентиль не хочет вращаться в других суппортах с их тормозными колодками... Я честно говоря не понял почему. Вроде суппорта похожие и тоже "Lukas 45", однако сняв суппорта я приложил их друг к другу (суппорта первой посылки к суппортам второй посылки) и обратил внимание на их еле заметную разницу в ширине, в том месте, где обжимают колодки вентель.
ПОЧЕМУ ТАК, Я ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУ.... Думал, что и те суппорта и другие одинаковы ибо и те и другие "Lukas 45", разница лишь как я думал в толще коррозии на поверхности. Может просто выпускались разной ширины эти суппорта??? Я Х,З, :)))
#6
Отправлено 29 December 2012 - 17:41 PM
Трубочку на супопртах лучше удалить и использовать длинный шланг 335 мм.
Толщина колодки должна быть 15.4 мм, а у твоих, судя по элькатсу, 19.4мм Ещё влияет вид скобы. Под гирлинг или лукас.
То есть у тебя пришли колодки под невентилируемый диск.
Так как вентилируемый диск на 8-10 мм толще невентилируемого, колодки не взаимозаменяемые. Ибо суппорта на вентиля и невентиля одинаковые.
GDB 1437 Колодки нужны вот эти....
Есть мнение что без куска трубочки шланги будут перекручены немного и могут задевать за стойку.
Как узнать какой у меня вид скобы под гирлинг или лукас?
Если посмотреть по ссылке в топике у меня пришли колодки под вентилируемые диски (тормозные диски DF 1533 (256 мм, вентилируемые), и суппорта BHW 122 и BHW 123* (*указанные суппорта позволяют ставить на вентилируемые диски толстые колодки.
Штатно на Пассатах ставились суппорта BHW 201 и 202 с колодками GDB 1048)
Диски невентилируемые чтоли ? ставь вентилируемые диски и скобы под них, и все прокатит. У этих суппортов зев под колодки на 2 мм шире 256-х, это пофиг
P.S. Оратора выше не слушай, он гонит :)
Диски вертилируемые! Но к суппорту не подходяд почемуто(
по ссылке, которую ты привёл, отчёт о собранном не раз, рабочем комплекте, в котором всё ко всему подходит. Но там даются номера новых деталей, а у тебя большая часть б/у, как я понял, значит что то не бьётся
но самое простое решение в твоём случае, поставить более тонкие колодки. например, GDB 1048
У меня не подходят скобы и диски, если я их заменю на 280 это 5-7к руб. + не подойдут на мою 14ю зиму.
#7
Отправлено 29 December 2012 - 17:52 PM
Столкнулся недавно с похожей проблемой. Купил в нашем клубе комплект тормозюль 256 (суппорта "Lukas 45" со скобами и колодками, вентилируемые тормозные диски 18 мм). Все это добро решил инсталлировать. Однако в дальнейшем понял, что мне не хватает поворотных кулаков пассатовских с дырками под болты для 256 суппортов. В данной связи принял решение купить недостающие кулаки, но продавалось все вместе с суппортами "Lukas", которые как мне казалось у меня есть.
А дальше такая проблема случилась: поставил на авто кулаки (первая посылка), а суппорта со скобами взял из второго комплекта (который пришел почтой позже ввиду того, что их состояние было лучше как мне показалось) и о чудо, диск тормозной 18 мм- вентиль не хочет вращаться в других суппортах с их тормозными колодками... Я честно говоря не понял почему. Вроде суппорта похожие и тоже "Lukas 45", однако сняв суппорта я приложил их друг к другу (суппорта первой посылки к суппортам второй посылки) и обратил внимание на их еле заметную разницу в ширине, в том месте, где обжимают колодки вентель.
ПОЧЕМУ ТАК, Я ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУ.... Думал, что и те суппорта и другие одинаковы ибо и те и другие "Lukas 45", разница лишь как я думал в толще коррозии на поверхности. Может просто выпускались разной ширины эти суппорта??? Я Х,З, :)))
У меня суппорта лукас 54. кулаки пассатовские.
#8
Отправлено 29 December 2012 - 19:13 PM
Как конкретно "не подходят" ? суппорт с колодками не лезет на диск ? такого быть не может, у тебя еще 2 мм в резерве должно бытьДиски вертилируемые! Но к суппорту не подходяд почемуто(
#9
Отправлено 29 December 2012 - 19:54 PM
Как конкретно "не подходят" ? суппорт с колодками не лезет на диск ? такого быть не может, у тебя еще 2 мм в резерве должно быть
скоба не лезет в суппорт
#10
Отправлено 29 December 2012 - 22:43 PM
Чем упирается ? и вообще, требую фото, а то так до морковкина заговенья гадать можно.скоба не лезет в суппорт
#11
Отправлено 29 December 2012 - 22:49 PM
Чем упирается ? и вообще, требую фото, а то так до морковкина заговенья гадать можно.
скоба уже суппорта, на кулак встает.фото завтра
#12
Отправлено 30 December 2012 - 00:05 AM
Чоета?Оратора выше не слушай, он гонит :)
Я спецом сходил на элькатс в раздел пассат B3 и убедился, что колодки не те пришли человеку. Скобы были двух типов под вентиля. И колодок под 256 вентиля 2 вмда.. сам запиливал колодки, чтоб в скобу влезали...
#13
Отправлено 30 December 2012 - 00:19 AM
Тоета!Чоета?
Я спецом сходил на элькатс в раздел пассат B3 и убедился, что колодки не те пришли человеку. Скобы были двух типов под вентиля. И колодок под 256 вентиля 2 вмда.. сам запиливал колодки, чтоб в скобу влезали...
Еще раз перечитай стартпост. Суппорта его с твоими колодками на диске будут болтаться как уй в стакане.
#14
Отправлено 30 December 2012 - 02:18 AM
Чоета?
Я спецом сходил на элькатс в раздел пассат B3 и убедился, что колодки не те пришли человеку. Скобы были двух типов под вентиля. И колодок под 256 вентиля 2 вмда.. сам запиливал колодки, чтоб в скобу влезали...
Да как так если я заказывал колодки именно под эти суппорта??? и в п осыллке в топике все подходило. А вот скобы скорее всего действительно не те, но я не знал что под 256 вентеля скобы бывают двух видов Lukas и Giring. И номерок суппортов GIRING 54 я не знаю(((
Сообщение отредактировал Radist_Morze: 30 December 2012 - 02:19 AM
#15
Отправлено 09 January 2013 - 08:38 AM
#16
Отправлено 09 January 2013 - 08:53 AM
#17
Отправлено 09 January 2013 - 10:16 AM
а у меня всё вышеперечисленное встало без каких-либо работ напильником. Правда я всё покупал новое, и не через Экзист
а я так и не понял почему суппорта разные и колодки впритык :))))
#18
Отправлено 15 January 2013 - 09:37 AM
Да как так если я заказывал колодки именно под эти суппорта??? и в п осыллке в топике все подходило. А вот скобы скорее всего действительно не те, но я не знал что под 256 вентеля скобы бывают двух видов Lukas и Giring. И номерок суппортов GIRING 54 я не знаю(((
Girling 54/ Lucas 54 - VW Corrado G60 и иже с ними: вентилируемые, диаметром 280 мм. Их номера по TRW : левый - BHW 122/ правый - BHW 123
http://forums.vwvort...ild-mk3-upgrade
Или вот:
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал WindFR: 15 January 2013 - 09:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей