бензин в масле.подскажите.
#1
Отправлено 27 December 2012 - 18:39 PM
Г2 1.8 2е3
Началось всё с Зуммера и ламлы давления масла.на ходу подавал сингал ( 3-5 сек) и на скорости 40-50 км/ч.Грешил на неисправность в электрике.руки не добирались проверить, но похоже что не так...стоило прибавить газку и повысить скорость проблема исчезала.на днях заметил - дёшь 1500 об/мин начинает орать зуммер.до тех пор пока снова не дашь газку до 2000 об.На холодную работала не ровно.выхлоп импульсами, как и сейчас впринципе.стоит прогрется до рабочей температуры -всё нормализуется.обороты на ходу на нейтрали падают бывает до 500. так и норовит заглохнуть.(бывало и глохла).А сегодня вообще беда-обнаружил сильный запах бензина на щупе.и похоже там его не малое количество, т.к. чёрное уж сильно и жидкое.Прочитал схожие темы, говорят что причиной могло служить холостая прокрутка стартером..( когда не заводится...)Было дело- сел акум. крутил 3 раза и недолго.понял в чём дело и побежал заряжать.
Склоняюсь к тому что обень богатаю смесь.может быть такое?Но опять как бензин проник в масло догадок нет.не дымила..но когда даёшь газу д0 4000-5000 начинала валить чернота...может копоть а может и нет, я не знаю.
Чем грозит? Что делать?
#2
Отправлено 27 December 2012 - 19:51 PM
#3
Отправлено 27 December 2012 - 20:59 PM
Здаётся мне это бензанасос
хмм.а как же связан бензонасос с попаданием бенза в картер..бензин же поступает из бака проходя через бензонасос идёт в карбюратор, после чего в цилндры...может я что недогоняю..можно поподробнее услышать вашу догадку
#4
Отправлено 27 December 2012 - 21:30 PM
А ты компрессию мерил вообще давно? просто так дымить не может - не дизель всетакиможет тема изъезженная, извините если так.читал подобные темы, мне не подходят.
Г2 1.8 2е3
Началось всё с Зуммера и ламлы давления масла.на ходу подавал сингал ( 3-5 сек) и на скорости 40-50 км/ч.Грешил на неисправность в электрике.руки не добирались проверить, но похоже что не так...стоило прибавить газку и повысить скорость проблема исчезала.на днях заметил - дёшь 1500 об/мин начинает орать зуммер.до тех пор пока снова не дашь газку до 2000 об.На холодную работала не ровно.выхлоп импульсами, как и сейчас впринципе.стоит прогрется до рабочей температуры -всё нормализуется.обороты на ходу на нейтрали падают бывает до 500. так и норовит заглохнуть.(бывало и глохла).А сегодня вообще беда-обнаружил сильный запах бензина на щупе.и похоже там его не малое количество, т.к. чёрное уж сильно и жидкое.Прочитал схожие темы, говорят что причиной могло служить холостая прокрутка стартером..( когда не заводится...)Было дело- сел акум. крутил 3 раза и недолго.понял в чём дело и побежал заряжать.
Склоняюсь к тому что обень богатаю смесь.может быть такое?Но опять как бензин проник в масло догадок нет.не дымила..но когда даёшь газу д0 4000-5000 начинала валить чернота...может копоть а может и нет, я не знаю.
Чем грозит? Что делать?
#5
Отправлено 27 December 2012 - 21:46 PM
почитай форум через поиск все есть ужехмм.а как же связан бензонасос с попаданием бенза в картер..бензин же поступает из бака проходя через бензонасос идёт в карбюратор, после чего в цилндры...может я что недогоняю..можно поподробнее услышать вашу догадку
#6
Отправлено 27 December 2012 - 22:15 PM
летом. ездию наездил максимум 5000 после этого 10 10 11 10. дым чёрный токо когда тапку в пол когда стоишь.на прогреве дымит не серым а белым больше чем у других .может опять же из за богатой смеси...прогреется - норм.ещё такая чудная штука имеется. пробовал на не до конца прогретой машине ,нажимаешь резко газ - возникают хлопки.как будто пукает)можт бенз детонирует не двигле а где нибудь в выпускном коллекторе или в выхлопной.такое ощущение что от этих хлопков вот вот может приёмная труба отвалится.вроде всё.А ты компрессию мерил вообще давно? просто так дымить не может - не дизель всетаки
Сообщение отредактировал Recruit: 27 December 2012 - 22:21 PM
#7
Отправлено 28 December 2012 - 13:17 PM
белым дымит - это нормально на холодной машине, влажность большая , провал на не прогретой говорит о очень бедной смеси при прогреве, хлопки из-за того же нечему воспламеняться+ углы опережения зажигания слишком ранниелетом. ездию наездил максимум 5000 после этого 10 10 11 10. дым чёрный токо когда тапку в пол когда стоишь.на прогреве дымит не серым а белым больше чем у других .может опять же из за богатой смеси...прогреется - норм.ещё такая чудная штука имеется. пробовал на не до конца прогретой машине ,нажимаешь резко газ - возникают хлопки.как будто пукает)можт бенз детонирует не двигле а где нибудь в выпускном коллекторе или в выхлопной.такое ощущение что от этих хлопков вот вот может приёмная труба отвалится.вроде всё.
Сообщение отредактировал eXotic: 28 December 2012 - 13:18 PM
#8
Отправлено 29 December 2012 - 10:48 AM
Сообщение отредактировал Recruit: 29 December 2012 - 10:50 AM
#9
Отправлено 29 December 2012 - 14:33 PM
#10
Отправлено 29 December 2012 - 14:49 PM
20 тыс руб и вперед на капиталку двс!!!
Великолепный совет. но двс в норме.летом проверялся
#11
Отправлено 29 December 2012 - 15:53 PM
#12
Отправлено 29 December 2012 - 17:27 PM
а на 1,8 вроде 2е2 ставили.Проверь карб,уровень ,экономайзер,плотно ли закрыта 2 камера.можно ли каким либо образом проверить бензонасос на пропускание не снимая? с чего начинать устранение неисправностей?карбюратор, насос, или что то ещё?
#13
Отправлено 29 December 2012 - 19:47 PM
а сразу данные компрессии в цилиндрах нельзя написать .если грешишь на бензонасос - сними и не отсоединяя от шлангов качай до изнеможения- вдруг через манжету потечет!Великолепный совет. но двс в норме.летом проверялся
#14
Отправлено 03 January 2013 - 18:28 PM
p.s. с наступившим всех гольфоводов!!!
Сообщение отредактировал Recruit: 03 January 2013 - 18:28 PM
#15
Отправлено 03 January 2013 - 20:30 PM
#16
Отправлено 03 January 2013 - 22:06 PM
3 дня назад менял бензонасос из-за того же. 15 долларов стоит)
#17
Отправлено 05 January 2013 - 17:43 PM
В прокладках или в мембране? Я искал мембрану новую - не нашел.
у меня стоит одна прокладка (резина или наподобее того) и две железных пластнинки.прокладка стоит между двумя железными пластинами.прокладка вроде цела, а вот пластинки покрылись коррозией немного. в них дело.
на старом набиты цифры-думал каталожный номер...искал по артикулу-не нашёл.
стоит ли заморачиваться с ремкомплектом или же проще взять новый? разница в цене велика?
http://files.mail.ru/GSXESF?t=1 - фото
Сообщение отредактировал Recruit: 05 January 2013 - 17:59 PM
#18
Отправлено 05 January 2013 - 17:51 PM
#19
Отправлено 05 January 2013 - 17:59 PM
добавил фотов пластинках покрывшихся коррозией, тем более немного, криминала нет. бензин идет в поддон только от дырки в мембране (которая резинка)
#20
Отправлено 05 January 2013 - 19:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей