#41
Отправлено 07 April 2015 - 11:33 AM
#42
Отправлено 08 December 2015 - 16:17 PM
Обещанный
платёжотчёт - ПэДэЭф почти три мегабайта с картинками ("снятыми на блок управления "круиз-контроля"" и украденными "из интернета"), ошибками и опечатками.
спасибо за имфу по круизу. Помогло найти по датчику скорости_ (главное) куда и как
#43
Отправлено 08 December 2015 - 18:36 PM
Обещанный
платёжотчёт - ПэДэЭф почти три мегабайта с картинками ("снятыми на блок управления "круиз-контроля"" и украденными "из интернета"), ошибками и опечатками.спасибо за имфу по круизу. Помогло найти по датчику скорости_ (главное) куда и как
Не зря отчёт писал Рад, что помогло...
#44
Отправлено 08 December 2015 - 20:44 PM
Обещанный
платёжотчёт - ПэДэЭф почти три мегабайта с картинками ("снятыми на блок управления "круиз-контроля"" и украденными "из интернета"), ошибками и опечатками.спасибо за имфу по круизу. Помогло найти по датчику скорости_ (главное) куда и как
Не зря отчёт писал Рад, что помогло...
мало кто делает так) Спасибо добрым людям.
насос куда ставится по штатному месту.
#45
Отправлено 08 October 2016 - 11:34 AM
и всё-таки где стоит по заводу компрессор ?
#46
Отправлено 02 November 2016 - 18:03 PM
возле ваукомного усилителя и лонжерона
Сообщение отредактировал чатланин: 02 November 2016 - 18:10 PM
#47
Отправлено 04 November 2016 - 12:13 PM
и всё-таки где стоит по заводу компрессор ?
стоит около бочка ОЖ.
#48
Отправлено 16 November 2016 - 18:51 PM
я под водосток спрятал
#49
Отправлено 19 November 2016 - 20:12 PM
Штатные места установки компрессора, которые я знаю - возле катушки зажигания на кронштейне и на левом лонжероне в американской версии гольфика, - там "грибки" крепежные есть.. Себе ставил так : http://www.golf-club...=круиз&start=75
У меня есь заводской кронштейн на лонжерон, но нет грибков на лонжероне - так и остался не востребованным, изготовил "колхозный"..
Сообщение отредактировал taraskin: 19 November 2016 - 20:36 PM
#50
Отправлено 01 December 2016 - 14:56 PM
У меня дизель, спрятал под водосток. Как платформу использовал кронштейн под коммутатор.
#52
Отправлено 20 May 2017 - 20:09 PM
Вопрос к знатокам: как был штатно реализован круиз контроль на golf 2/jetta 2 с АКПП и был-ли реализован вообще?
На машинах с АКПП аж 3-и пружины растяжения (+4-ая кикдаун на сжатие) в тракте "педаль газа-ДЗ": внутри самой АКПП, снаружи АКП П(один конец пружины - рычаг, другой - защита АКПП) и пружина рычага ДЗ устройства питания (в моём случае карбюратор). Чтобы преодолеть их суммарное сопротивление, КМК нужно создавать достаточно сильный вакуум в исполняющем устройстве (груше). Я долго не мог понять почему у меня все элементы по отдельности и в сборе функционируют нормально (проверено), а педаль газа сама практически не двигается. Понимание, что что-то не так с вакуумом в системе пришло тогда, когда я "помог" круизу сжав исполняющее устройство рукой и вручную запустил насос и клапан. Вот тогда педаль осталась на месте в нажатом состоянии.
Собственно вижу два возможных варианта:
1) чтобы исключить влияние "лишних" пружин на машинах с АКПП исполняющее устройство "цеплялось" только непосредственно на рычаг ДЗ. Но это глупость, т.к. тогда АКПП не будет "знать" о степени нажатия педали газа.
2) у меня полудохлый вакуумный насос (хотя пластиковую бутылку он при работе и закрытом клапане через некоторое время сплющивает).
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 20 May 2017 - 23:44 PM
#53
Отправлено 21 May 2017 - 11:41 AM
Вопрос к знатокам: как был штатно реализован круиз контроль на golf 2/jetta 2 с АКПП и был-ли реализован вообще?
На машинах с АКПП аж 3-и пружины растяжения (+4-ая кикдаун на сжатие) в тракте "педаль газа-ДЗ": внутри самой АКПП, снаружи АКП П(один конец пружины - рычаг, другой - защита АКПП) и пружина рычага ДЗ устройства питания (в моём случае карбюратор). Чтобы преодолеть их суммарное сопротивление, КМК нужно создавать достаточно сильный вакуум в исполняющем устройстве (груше). Я долго не мог понять почему у меня все элементы по отдельности и в сборе функционируют нормально (проверено), а педаль газа сама практически не двигается. Понимание, что что-то не так с вакуумом в системе пришло тогда, когда я "помог" круизу сжав исполняющее устройство рукой и вручную запустил насос и клапан. Вот тогда педаль осталась на месте в нажатом состоянии.
Собственно вижу два возможных варианта:1) чтобы исключить влияние "лишних" пружин на машинах с АКПП исполняющее устройство "цеплялось" только непосредственно на рычаг ДЗ. Но это глупость, т.к. тогда АКПП не будет "знать" о степени нажатия педали газа.
2) у меня полудохлый вакуумный насос (хотя пластиковую бутылку он при работе и закрытом клапане через некоторое время сплющивает).
У меня на АКПП реализован заводской круиз.. Груша подключена к заслонке..
Прикрепленные файлы
#54
Отправлено 21 May 2017 - 17:35 PM
У меня на АКПП реализован заводской круиз.. Груша подключена к заслонке..
Спасибо за информацию!
Вот только осталось неясным как при такой схеме подключения АКПП "узнаёт", что круиз якобы нажал на педаль газа... Мда...
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 21 May 2017 - 17:37 PM
#55
Отправлено 21 May 2017 - 18:33 PM
Вот только осталось неясным как при такой схеме подключения АКПП "узнаёт", что круиз якобы нажал на педаль газа... Мда...
Зачем АКПП такие знания? Кикдауном круиз не управляет..))
Трос газа на АКПП только для кикдауна нужен..
Сообщение отредактировал taraskin: 21 May 2017 - 18:34 PM
#56
Отправлено 21 May 2017 - 18:44 PM
Зачем АКПП такие знания? Кикдауном круиз не управляет..))
Трос газа на АКПП только для кикдауна нужен..
Вот тут, КМК Вы ошибаетесь. Любая АКПП обладает "мозгами" - в нашем случае механическими - для того что бы "знать" положение педали газа (положение рычага) чтобы сравнивать её с текущими оборотами. В зависимости от этих, как Вы выразились "знаний" коробка и переключает скорости вверх-вниз (а иначе как бы АКПП "знала" когда это делать?).
А кикдаун это отдельная песня. И им, чисто теоретически, КМК тоже можно к круиза управлять...
Собственно мой вопрос конкретизировался: ставился-ли штатно круиз-контроль на карбюраторные версии golf 2/jetta 2 с АКПП?
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 22 May 2017 - 10:16 AM
#57
Отправлено 21 May 2017 - 20:28 PM
для того что бы "знать" положение педали газа (положение рычага) чтобы сравнивать её с текущими оборотами. В зависимости от этих, как Вы выразились "знаний" коробка и переключает скорости вверх-вниз (а иначе как бы АКПП "знала" когда это делать?).
Да ладно..) Какие положения педали газа, какое сравнение с текущими оборотами? - это тросик включения кикдауна(принудительно на передачу "вниз").. А переключением "вверх-вниз" занимается гидроблок..
Сообщение отредактировал taraskin: 21 May 2017 - 20:28 PM
#58
Отправлено 21 May 2017 - 20:45 PM
Судя по тому, что исполнительный элемент у Вас стоит на ДЗ и круиз работает нормально то так и есть. Но мой вопрос остался в силе...
P.S. Да, почитал теорию и понял, что Вы правы. Роль мозга выполняет гидроблок в зависимости от нагрузки с двигателя. Спасибо, что побудили изучить вопрос!
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 21 May 2017 - 21:35 PM
#59
Отправлено 21 May 2017 - 21:04 PM
ставился-ли штатно круиз-контроль на карбюраторные версии golf 2/jetta 2 с АКПП
Я и на МКПП с карбюратором не вижу круиза в каталогах, только на K-Jetronik и электронный впрыск..
#60
Отправлено 21 May 2017 - 23:12 PM
У Тараскина круиз на дз (при чем странный какой-то, у меня для дигифанта он за другое место дросель дергает, хотя сам дроссель точно такой же).
Было 2 версии круиза - для распределенных впрысков с приводом на дз и для всех остальных (карбов\моно и тп) с приводом на педаль. Вторая версия в итоге ушла дальше и на г3/б3 ее уже совали на все моторы.
АКПП гидравлическая не знает ничего о положении педали газа, она работает исключительно на давлении в системе, которое зависит от оборотов мотора. Как уже заметили - привод ей нужен только для осознания кикдауна.
В целях эксперимента можете поставить трос газа с мкпп (только на самом карбе придется повозиться с его креплением) непосредственно на педаль и посмотреть как поедет машина ;)
По поводу круиза на педаль - тут в целом сами тросы могут давать сопротивление движению. Попробуйте пролить их моторным маслом ;)))
Темы с аналогичным тегами 21
Ремонт и обслуживание →
Kузов, салон, колеса →
Подскажите по узким бамперам(новым)Автор Zakon, 30 Jan 2013 01:40 21 |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Подскажите по грм.1.8 моно ааm/мотор с гольф 3Автор Zakon, 27 Dec 2012 20:56 21 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей