да понятное дело что приколхозить можно куда угодно, интересно где штатное место крепления!?
...тут мнения расходятся. Одни утверждают, что так (случай Г60):
другие, что этак:
выглядит, на мой взгляд, не лучше :)
Отправлено 28 January 2015 - 16:44 PM
да понятное дело что приколхозить можно куда угодно, интересно где штатное место крепления!?
...тут мнения расходятся. Одни утверждают, что так (случай Г60):
другие, что этак:
выглядит, на мой взгляд, не лучше :)
Отправлено 28 January 2015 - 17:33 PM
Я когда покупал КК, продавец сказал что он стоял на лонжероне, я ес честно слабо представлял как это... вариант на фото N2 похож на его рассказ)
Отправлено 28 January 2015 - 18:29 PM
Я когда покупал КК, продавец сказал что он стоял на лонжероне, я ес честно слабо представлял как это... вариант на фото N2 похож на его рассказ)
В моём случае колхоз с насосом неизбежен, т.к. он от Пассата 1995 и крепление там другое (3А0907341)
Отправлено 29 January 2015 - 16:27 PM
етку откройте
http://www.elcats.ru...&SubId=E9900151
вроде на канадском г60 чел круиз ставил и там фотки есть
Отправлено 29 January 2015 - 16:32 PM
как бы ясности никакой!
Отправлено 30 January 2015 - 09:07 AM
соотнесите положение узла в пространстве с возможными местами крепления
Отправлено 30 January 2015 - 14:14 PM
Отправлено 30 January 2015 - 14:55 PM
раньше можно было в темке про г60 посмотреть.... но ща там половину фоток похерили
сегодня спецом для вас лентяев ее просматривал.
там просто чел собрал оем+ и ставил круиз на него.
и у меня почему то в голове отложилось что насос вообще в багажнике ставится, слева за кик-панелью на уровне кронштейна аптечки
Отправлено 30 January 2015 - 15:02 PM
и у меня почему то в голове отложилось что насос вообще в багажнике ставится, слева за кик-панелью на уровне кронштейна аптечки
...ну, насос ЦЗ действительно там и стоит. А для КК длина проводки/шланга как-то не стыкуется
Отправлено 30 January 2015 - 15:43 PM
раньше можно было в темке про г60 посмотреть.... но ща там половину фоток похерили
сегодня спецом для вас лентяев ее просматривал.
там просто чел собрал оем+ и ставил круиз на него.
и у меня почему то в голове отложилось что насос вообще в багажнике ставится, слева за кик-панелью на уровне кронштейна аптечки
а что это за волшебная тема? дайте ссыль, тоже хочу по просматривать!)
Отправлено 30 January 2015 - 15:51 PM
http://golfoo.net/fo...ic.php?t=140781
и у меня почему то в голове отложилось что насос вообще в багажнике ставится, слева за кик-панелью на уровне кронштейна аптечки
...ну, насос ЦЗ действительно там и стоит. А для КК длина проводки/шланга как-то не стыкуется
на втс кажется была тема по круизу то ли на г3, то ли на б3/б4... поищи
но я ее видел достаточно давно
Отправлено 30 January 2015 - 15:52 PM
спасибо)
Отправлено 12 February 2015 - 12:02 PM
как бы ясности никакой!
Подскажи, на дизели тоже ставился круиз?
Отправлено 13 February 2015 - 00:43 AM
Отправлено 28 February 2015 - 17:20 PM
...блин, а я буквально час назад заколхозил вот так:
CC_P.jpg 144К 13 Количество загрузок:
CC_P1.jpg 144.13К 11 Количество загрузок:
спасибо за идею, как буду снимать подкрылок для колхоза датчика температуры МФА и антенны так посмотрю, что там и как.
Ковырялся давеча там. Походу для того, чтобы сделать так, как на картинке нужно крыло снимать. По-моему не самый оптимальный вариант.
Сообщение отредактировал EEUG: 23 March 2015 - 15:07 PM
Отправлено 23 March 2015 - 18:31 PM
Есть предположение, что он крепится в бороду в районе пепелки.
...дошли, наконец, руки и до бороды. В самом деле, на пепельнице есть ушки на которые блок управления крепится 1 в 1.
Отправлено 23 March 2015 - 18:58 PM
Есть предположение, что он крепится в бороду в районе пепелки.
...дошли, наконец, руки и до бороды. В самом деле, на пепельнице есть ушки на которые блок управления крепится 1 в 1.
давай подробный отчет о внедрении! и фотки, фотки!))))
Отправлено 24 March 2015 - 10:17 AM
Есть предположение, что он крепится в бороду в районе пепелки.
...дошли, наконец, руки и до бороды. В самом деле, на пепельнице есть ушки на которые блок управления крепится 1 в 1.
давай подробный отчет о внедрении! и фотки, фотки!))))
...ещё не готово, ходовые испытания на полуразобранном авто ещё не проводились (хотя статические испытания (замыкания разных контактов) замечаний не выявили - педаль нажимается и вакуум держится). Параллельно и МФА внедряется. Отчёт с фотками попробую сделать как только закончу.
Дополнение:
...а закончу, судя по всему, не скоро :). Попробовал сегодня на ходу - не работает. Либо блок управления дохлый либо сигнал датчика скорости не тот (судя по информации из разных источников там должно быть 0 - 12в (+= 2-3в). А у меня 0 - 5в)). Такие дела...
Сообщение отредактировал EEUG: 26 March 2015 - 18:32 PM
Отправлено 29 March 2015 - 16:14 PM
Удалось запустить шайтан-механизм. Причина - модуль управления (1H0907305 (aka 5GA 004 397-11)). Пропаял соединения 3-х конденсаторов и задающего генератора на плате и ... всё заработало. Получасовая поездка по шоссе замечаний не выявила. Осталось допилить МФА (контактов на приборку не могу никак найти), собрать развороченную панель. Потом попробую запилить документ.
Ремонт и обслуживание →
Kузов, салон, колеса →
Подскажите по узким бамперам(новым)Автор Zakon, 30 Jan 2013 01:40 21 |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Подскажите по грм.1.8 моно ааm/мотор с гольф 3Автор Zakon, 27 Dec 2012 20:56 21 |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей