дизелепроблемы
#1
Отправлено 24 December 2012 - 18:12 PM
Я уже заменил переднюю опору, стало лучше, но все равно трясет (даже когда землетрясение было на днях, я и не заметил, потому что в машине сидел).
Теперь купил заднюю опору (кортеко), но еще не поменял.
Просто ради интереса - будет ли толк? )))))
#2
Отправлено 24 December 2012 - 18:23 PM
#3
Отправлено 25 December 2012 - 01:15 AM
вообще после заводки сильно трясет, потом, когда прогреется и обороты подрастут - поменьше.
я тоже поменял переднюю опору, опору кпп, они были сильно изношены, двигатель дергался при сбросе газа.
получше стало, но не глобально.
купил и заднюю, буду менять после нового года...
#4
Отправлено 25 December 2012 - 01:46 AM
Сообщение отредактировал ДНК: 25 December 2012 - 01:47 AM
#5
Отправлено 25 December 2012 - 03:12 AM
ахахах землетрясение не заметил это реально забавноА есть у кого-нибудь такой дизель, который при работе на холостых не заставляет кузов трястись?
Я уже заменил переднюю опору, стало лучше, но все равно трясет (даже когда землетрясение было на днях, я и не заметил, потому что в машине сидел).
Теперь купил заднюю опору (кортеко), но еще не поменял.
Просто ради интереса - будет ли толк? )))))
у меня тоже трясет особенно непрогретый, чел сел в тачку и спрашивает е-мое что с ним
я подсос немного вытаскиваю до момента пока не прогреется тогда ровнее работает, правда не знаю вредно ли ездить с подсосом(кстати все хотел этот вопрос задать)
#6
Отправлено 26 December 2012 - 13:28 PM
#7
Отправлено 26 December 2012 - 13:56 PM
Не трясёт совершенно, даже на прогреве при старте в минус 20. Убеждаюсь ежедневно.
#8
Отправлено 26 December 2012 - 15:51 PM
Рядный шестицилиндровый дизель в исправном состоянии только звучит по дизельному.
Не трясёт совершенно, даже на прогреве при старте в минус 20. Убеждаюсь ежедневно.
а балансирные валы есть?
#9
Отправлено 26 December 2012 - 16:18 PM
Нет, балансиров нет, ибо, как гласит Педивикия: "В теории рядный шестицилиндровый двигатель в четырёхтактном варианте является полностью сбалансированной конфигурацией относительно сил инерции разных порядков поршней и верхних частей шатунов (силы инерции 1-го порядка разных цилиндров взаимно компенсируют друг друга так же, как и у рядного четырёхцилиндрового двигателя, но, в отличие от последнего, силы инерции 2-го порядка также взаимно компенсируются), сочетая сравнительно невысокую сложность и стоимость изготовления с хорошей плавностью работы."а балансирные валы есть?
#10
Отправлено 29 December 2012 - 19:51 PM
#11
Отправлено 05 January 2013 - 06:18 AM
#12
Отправлено 05 January 2013 - 07:51 AM
Рядный шестицилиндровый дизель в исправном состоянии только звучит по дизельному.
Не трясёт совершенно, даже на прогреве при старте в минус 20. Убеждаюсь ежедневно.
было бы интересно посмотреть видео как он у тебя работает при холодном пуске свыше -15
могу аналогичное видео сделать как по холоднее будет
Сообщение отредактировал Get: 05 January 2013 - 07:52 AM
#13
Отправлено 05 January 2013 - 12:54 PM
#14
Отправлено 09 January 2013 - 01:18 AM
#15
Отправлено 24 January 2013 - 09:46 AM
ахахах землетрясение не заметил это реально забавно
у меня тоже трясет особенно непрогретый, чел сел в тачку и спрашивает е-мое что с ним
я подсос немного вытаскиваю до момента пока не прогреется тогда ровнее работает, правда не знаю вредно ли ездить с подсосом(кстати все хотел этот вопрос задать)
на подсосе ездить нельзя накрывается аппаратура. У меня началась протечка из аппаратуры поехал в сервис он сказал это из за того что подсос долго не убирал его можно использовать не более 5 минут а ехать на нем вообще нельзя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей