мой ржавый корч:)
#1301
Отправлено 07 August 2012 - 15:16 PM
#1302
Отправлено 07 August 2012 - 22:00 PM
"При превышении средней скорости поршня выше 20 м./сек. резко возрастают потери на трение и нагрузки на детали КШМ. Поэтому на высокофорсированных двигателях для увеличения механического КПД необходимо уменьшать ход поршня."
стать вот
правда в примере тазике,но суть не в этом........
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 07 August 2012 - 22:01 PM
#1303
Отправлено 07 August 2012 - 22:57 PM
#1304
Отправлено 07 August 2012 - 23:13 PM
RS коэф. не очень хорошая на 9А,тоесть по параметрам КР лучше.86*81ход поршня одинаковый на обоих блоках,длинна шатуна разная
на 9А получается ход больше,чем на 1.8,поэтому нагрузка на стенку больше.
но я не за то,что 9А плохой,сам ездил на атмо против 1.8 и разрывал их..
ведь можно ж было взять АБФ низ,ну или любой другой с высоким блоком,где длинный шатун,про том же ходе колена.
92 колено+159 шатун
пологаю,что лехе просто было в лом искать или покупать высокий блок
Сообщение отредактировал вовчик: 07 August 2012 - 23:13 PM
#1306
Отправлено 24 August 2012 - 10:49 AM
#1307
Отправлено 24 August 2012 - 10:53 AM
#1308
Отправлено 24 August 2012 - 23:57 PM
#1309
Отправлено 27 August 2012 - 02:51 AM
225х50 15а шо за размер у МТ ?
надо??
#1310
Отправлено 27 August 2012 - 20:12 PM
#1311
Отправлено 29 August 2012 - 12:07 PM
дорого?225х50 15
надо??
#1313
Отправлено 31 August 2012 - 09:21 AM
#1315
Отправлено 01 September 2012 - 06:14 AM
#1316
Отправлено 01 September 2012 - 06:19 AM
#1317
Отправлено 01 September 2012 - 11:06 AM
тоуо r888Леха это на какой резине?
#1318
Отправлено 13 September 2012 - 16:00 PM
Я не могу у себя никак победить!
Сообщение отредактировал masterzep: 13 September 2012 - 16:15 PM
#1319
Отправлено 14 September 2012 - 12:01 PM
нет, сейчас просто шланг в маслоуловитель идет. и все. Если вентиляция картера открытая, то диаметр всех отверстий входов и выходов а также диаметр шланга должен быть не меньше штатного 30-40ммКак я понял это текущий конфиг вентиляции картера? Если да, вывод из блока идет на улицу или до турбы и еще блок соединен с бошкой? А как не забрасывает масло шатунами, там же в низу вообще масляный туман???
Я не могу у себя никак победить!
#1320
Отправлено 14 September 2012 - 14:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей