Сообщение отредактировал !PROFF!: 06 September 2011 - 13:30 PM
мой ржавый корч:)
#1061
Отправлено 06 September 2011 - 13:29 PM
#1062
Отправлено 06 September 2011 - 15:23 PM
Вполне логично. Это и было интересно.хочу узнать на сколько форсы,хочу знать на сколько они загружены,чтоб сравнить с моим проектом,тк турбы у нас одинаковые,у меня 550 форсы,у рэббита помоему за 600 сс....вот и интересно,почему он хочет их поменять...возможно они загружены на 300 %,а может на 80 %...все интересно узнать,читать и и тд.... можно?
У тебя загрузка сильно меньше?
неправильно тебе объяснили. 100% - это когда время впрыска по длительности совпадает с тактом впуска.а как может быть больше 100% загрузка??? как мне объясняли при 100% загрузке форсунка постоянно открыта, т.е. льёт чётко по своей производительности... объясните мне на пальцах пожалуйста
запас должен быть
так понимаю,что форсы выдают 550 сс при 3 барах,тут 4 бара и не хватает )+1,5 кило наддува )))
ну как бы принцип работы форсунок основан на разнице давлений и если там 1,5 кило избытка, то соответсвенно производительность снижена
Вы оба не понимаете. Регулятор давления топлива вообще-то дифференциальный. И при 1.5 избытка в коллекторе к давлению топлива добавляется столько же, т.е. давление в рейке уже 5.5. Таким образом дифференциальное давление между коллектором и рейкой поддерживается всегда одинаковым, и как раз оно равно номиналу РДТ. в данном случае 4 бара. И форсунка на любом избытке льет [практически] одинаково
#1063
Отправлено 06 September 2011 - 17:12 PM
от давления наддува производительность форсунок ни падает ни растет))) а увеличивается противодавление насоса т.е. производительность падает.
Сейчас стоит насос бош 040 и при противодавлении 5.5бар (4рдт+1.5 избытка) его производительность равна 172л.ч. что нормально прокормит форсы до 716сс (172/60*1000/4) сейчас планирую поставить РДТ на 3бара что умень шит противодавление и тем самым повысит производительность до 192л.ч. и форсунки 870сс
400сил было на 63им выпуске. сейчас 76ой стоит
инфа по насосам (а вдруг кому пригодится)
bosh040:
3бар-216л.ч. 3.5бар-210л.ч. 4бар-195л.ч.
4.5бар-192л.ч 5бар-183л.ч. 5.5бар-172.8л.ч
bosh044
3бар-282л.ч 3.5бар0-274.2л.ч 4бар-271.5л.ч.
4.5бар-270л.ч. 5бар-259.8л.ч. 5.5бар-256.2л.ч. 6бар-252л.ч.
sard 280л.ч.
3бар-333л.ч 3.5бар-305л.ч. 4бар-300л.ч
4.5бар-279л.ч. 5бар-255л.ч.
walbro 4500270 5421306
3бар-262.2л.ч. 3.5бар-243л.ч 4бар-226.8л.ч
4.5бар-207л.ч. 5бар-177л.ч. 5.5бар-138л.ч
#1064
Отправлено 06 September 2011 - 17:51 PM
возможно потому что у тебя фаза?
#1065
Отправлено 07 September 2011 - 01:56 AM
у меня вальбро,давление 3 бара...дули 1.6,как вроде хватает форс. как мне мастер сказал,что форс хватит с головой. вот и думаю,чего такая разница...пожет в том,что разница в обьеме 1.8 и 2.0 у тебя.....
возможно потому что у тебя фаза?
объем + VE
#1066
Отправлено 07 September 2011 - 09:18 AM
это значит что смесь не держится беднит на верхах, и чтобы попасть в заданный состав смеси необходимо повысить производительность форсунок минимум на 6%.Вопрос к Виталику Saiprex, я чесно сам не очень догоняю этот термин)
т.е. 555*1,154(4бара РДТ)+6% т.е. форсы нужны минимум 680сс если с 3барным РДТ ставить.
у меня массовый расход воздуха был 1270кг
получается 1270/4/11,5*1,15*1000/60 = 529г/мин или учитывая плотность бензина 703сс (с небольшим запасом если взять) но опять же это было на 63им выпуске....
#1067
Отправлено 10 September 2011 - 21:16 PM
#1068
Отправлено 12 September 2011 - 08:59 AM
Мотор стал ГОРАЗДО лучше ехать, особенно заметно с низов, на газ реагирует быстрей, обороты набирает тоже быстрей. Жаль что я это сделал только в конце сезона(((((
P/S Осталось воткнуть 870ые форсы , 2ух баровый ДАД и настроиться!
Ну и стенд конечно!
#1069
Отправлено 12 September 2011 - 09:15 AM
#1070
Отправлено 12 September 2011 - 09:24 AM
#1071
Отправлено 12 September 2011 - 12:20 PM
Вобщем поборол я проблемы с компрессией! При последнем замере она была по 6-7 очков в каждом цилиндре, виной тому оказались загнутые все впускные клапана))) виной тому оказались цековки сделанные не в том месте, на оборотах клапана сами набили себе цековки но при этом немного погнулись и не держали, поставил ГБЦ от абф, компрессия стала по 11!!!! в каждом горшке, что для разжатого мотора очень хорошо))))
Мотор стал ГОРАЗДО лучше ехать, особенно заметно с низов, на газ реагирует быстрей, обороты набирает тоже быстрей. Жаль что я это сделал только в конце сезона(((((
P/S Осталось воткнуть 870ые форсы , 2ух баровый ДАД и настроиться!
Ну и стенд конечно!
Эй Василий ты че??? Строй свой завод, завод -Реббита, а то у Королева там ракеты падают, а тут Реббит ракеты собирает!
#1072
Отправлено 12 September 2011 - 12:20 PM
#1073
Отправлено 12 September 2011 - 12:38 PM
Магистр, я думаю...А какая там степень?
#1074
Отправлено 12 September 2011 - 13:09 PM
незнаю. я не проливал, думаю в районе 8А какая там степень?
#1075
Отправлено 12 September 2011 - 14:15 PM
#1076
Отправлено 12 September 2011 - 14:22 PM
Да я думаю что сезон для монопривода закончился... ночью холодно, Веталь Saiprex настроит его и на зимовку)))В пятницу на киевку?)))
#1077
Отправлено 12 September 2011 - 14:23 PM
#1078
Отправлено 12 September 2011 - 14:23 PM
да и на киевке всех обогнал вроде... безпонтово туда ездить уже.В пятницу на киевку?)))
#1079
Отправлено 12 September 2011 - 14:24 PM
ГТР еще ждет)))
Сообщение отредактировал Gradus: 12 September 2011 - 14:24 PM
#1080
Отправлено 12 September 2011 - 14:35 PM
нет. токаря динамят один за другим, колеса уже готовы.Тормоза поставил?
ГТР еще ждет)))
с ГТРом сейчас бессмыленно ездить, один букс он уедет в космос пока я буксую.
ща уже че то стремно ездить, такая мощь что страшно как бы че не отстрельнуло))) наверно пора остановиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей