мне кажетсо что это скорей всего не впечатлительность а неуёмная радость от сделанного и эффектакакой-то ты алеша излишне впечатлительный :)
Сообщение отредактировал JETTATRON: 01 October 2010 - 14:47 PM
Отправлено 01 October 2010 - 14:45 PM
мне кажетсо что это скорей всего не впечатлительность а неуёмная радость от сделанного и эффектакакой-то ты алеша излишне впечатлительный :)
Сообщение отредактировал JETTATRON: 01 October 2010 - 14:47 PM
Отправлено 01 October 2010 - 14:52 PM
Отправлено 01 October 2010 - 14:55 PM
Отправлено 02 October 2010 - 13:12 PM
Отправлено 02 October 2010 - 13:21 PM
где мерился? я тож хачу)))замерился сегодня на стэнде - 306л.с. 360 ньютонов момент. на наддуве 0.9 бар
графики выложу позже.
Отправлено 02 October 2010 - 13:23 PM
Отправлено 02 October 2010 - 13:29 PM
в эвотрэк мерился.где мерился? я тож хачу)))
щя тока дырки заделаю
Отправлено 02 October 2010 - 13:40 PM
прокатиш?))))в эвотрэк мерился.
на обратном пути по новой риги наказал новую м3 (е92 420сил)
Отправлено 02 October 2010 - 15:19 PM
у м3 сработал огранитель по скорости?на обратном пути по новой риги наказал новую м3 (е92 420сил)
Отправлено 02 October 2010 - 15:20 PM
Отправлено 02 October 2010 - 20:33 PM
Отправлено 02 October 2010 - 20:34 PM
Отправлено 02 October 2010 - 21:18 PM
я не знаю. моя примерно как гарретт 2560скажи пожалуйста,вот твоя турба по отношению к ккк26 мощнее?
Отправлено 02 October 2010 - 21:53 PM
Отправлено 02 October 2010 - 22:58 PM
ниссан скайлайн мотор RB25DETа с какой машины??
Отправлено 02 October 2010 - 23:01 PM
Отправлено 03 October 2010 - 11:28 AM
Отправлено 03 October 2010 - 12:17 PM
Отправлено 03 October 2010 - 22:46 PM
Сообщение отредактировал levis: 03 October 2010 - 22:47 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей