Это бесполезно. Какой бы график я тебе не показал ты всё равно скажешь что это гавно, потому что
мой ржавый корч:)
#401
Отправлено 23 November 2009 - 22:20 PM
Это бесполезно. Какой бы график я тебе не показал ты всё равно скажешь что это гавно, потому что
#402
Отправлено 24 November 2009 - 00:11 AM
#403
Отправлено 24 November 2009 - 10:39 AM
и это придел для данной архитектуры мотора.
чем выше мощьность тем сложнее даются лошадинные силы на атмосферном двигателе.
чтобы снять больше потребуются серьезные капиталовложения. другой низ мотора, другой верх мотора. жесткие толкатели, высокая степень, очень строгие не городские валы, другие дросселя и т.д. по сути переделывать все. 250 атмосил это гоночный мотор на ктором на работу не поездишь. это не хонда - здесь нет втека.
а килл как многие "тюнеры" считает так.
валы + 30 сил
дросселя + 50 сил
портинг головы + 30сил
январь +30 сил
это просто смешно
#404
Отправлено 24 November 2009 - 10:49 AM
#405
Отправлено 24 November 2009 - 12:20 PM
Я тебе на это так скажу: ABF на гидриках и дудках построенный VW Motorsport без портирования бошки и пр. выдаёт 260 лошадей.
Ну и по факту "мегаскирт +30 сил" сработало. :)
Сообщение отредактировал DJ Kill: 24 November 2009 - 12:20 PM
#406
Отправлено 24 November 2009 - 12:24 PM
Ну и по факту "мегаскирт +30 сил" сработало. :)
собери такой абф... если на графике будет меньше 290лс (арифметику же не наипешь:)) то можешь смело идти лесом )))) кирил, тебя самого не заипало нудеть про "..а вот я слышал", "...а вот я видел"...
давай *ля, собери машину быстрее лёхиной ;)
#407
Отправлено 24 November 2009 - 12:25 PM
Ну и по факту "мегаскирт +30 сил" сработало. :)
построй лучше. ну и по факту, это самый интересный атмо мотор из всех на г2к
#408
Отправлено 24 November 2009 - 12:25 PM
на заборе ..уй написано, а там гвоздь торчит.
#409
Отправлено 24 November 2009 - 12:28 PM
если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой)))
#410
Отправлено 24 November 2009 - 12:44 PM
Женечка, давай начнём с другой стороны: покажи мне СТОКОВЫЙ по железу мотор мощнее моего. :)
#411
Отправлено 24 November 2009 - 12:50 PM
стокового мотора 9а с 027 головой не было. также не было на нем пауков, катушек, проводов, зажигания и чего-то там ещё, если ты все хочешь повесить в пользу одного лишь сквирта
#412
Отправлено 24 November 2009 - 12:51 PM
мне не интересен ни твой мотор ни твой подход, поэтому я такой мотор точно не соберу. а отталкиваться от того что "...а вот я читал" я не собираюсь
соберешь машину быстрее лёхиной - молодец. нет - наxyйспляжа ;)
#413
Отправлено 24 November 2009 - 12:53 PM
Я тебе покажу мотор без всех этих катушек, проводов и зажиганий. С графиком.
Голова - хрень. Нифига не даёт.
#414
Отправлено 24 November 2009 - 13:09 PM
Голова - хрень. Нифига не даёт.
я не говорю что она дает, у неё другие показатели. и играя некоторыми параметрами можно подобрать оптимальное для себя соотношение, тем самым увеличить мощность, нельзя не рассматривать этот факт.
ну и если говорить за себя, как не поклонника оригинальности. лёхин мотор это awesome, а снятие какой-то мощности принципиально оставаясь на штатном железе - это для меня непонятная затея, в принципе.
#415
Отправлено 24 November 2009 - 13:25 PM
Для меня это step1. Не более того.
#416
Отправлено 25 November 2009 - 02:23 AM
ждем весны)))))
#417
Отправлено 26 November 2009 - 10:27 AM
ждем весны)))))
Весенний turboviigrivatel)))))
#418
Отправлено 26 November 2009 - 10:38 AM
#419
Отправлено 26 November 2009 - 10:49 AM
#420
Отправлено 26 November 2009 - 10:53 AM
А мнение остальных можно объезжать спокойно
Сообщение отредактировал Grom: 26 November 2009 - 10:53 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей