Панель у него на самом деле от G3 стоит!Не нашел ни одной фотки панели от г3, слетели кудато. Можеш обновить? И как с этой панелью, в ногах не тесно?
мой ржавый корч:)
#221
Отправлено 05 January 2008 - 09:36 AM
#222
Отправлено 05 January 2008 - 14:14 PM
Панель у него на самом деле от G3 стоит!
Да знаю. Только хочу посмотреть как у него сделано, особенно в районне педального узла. А то есть опасения что ногам тесно.
#223
Отправлено 05 January 2008 - 15:41 PM
на рабочем компе все фоты, как выду на работу выложу...Да знаю. Только хочу посмотреть как у него сделано, особенно в районне педального узла. А то есть опасения что ногам тесно.
там нормально все, у меня ничего не упирается, хотя наверно все зависит от длинны и толщины ног...
#224
Отправлено 05 January 2008 - 15:50 PM
на рабочем компе все фоты, как выду на работу выложу...
там нормально все, у меня ничего не упирается, хотя наверно все зависит от длинны и толщины ног...
Будем ждать фоты. Если не секрет твой рост. И боковые отверстия воздуховодов у тебя упыраются в обшивку или чуть выше. У г3 они выше, и если их расположить у нас также то тесно быть не должно. А чисто субьективное ощущения если садится в гольф с родной и этой панелью не чуствуется какая то масивность, садится за руль удобно?, и между коленями и панелью места еще много есть?
#225
Отправлено 05 January 2008 - 15:58 PM
боковые воздуховоды упираются в обивки..... и регуляторы боковых зеркал снять придется, т.к. они будут упираться в угол торпеды....Будем ждать фоты. Если не секрет твой рост. И боковые отверстия воздуховодов у тебя упыраются в обшивку или чуть выше. У г3 они выше, и если их расположить у нас также то тесно быть не должно. А чисто субьективное ощущения если садится в гольф с родной и этой панелью не чуствуется какая то масивность, садится за руль удобно?, и между коленями и панелью места еще много есть?
#226
Отправлено 05 January 2008 - 16:08 PM
#227
Отправлено 05 January 2008 - 16:23 PM
Усилитель ты не срезал совсем. Значит были большие проблемы печка-воздуховоды. А присоединайся на страницу http://www.golf2club...s...0&start=280 , у тебя же бесценный опыт, есть что посоветовать.
Прикрепленные файлы
#228
Отправлено 05 January 2008 - 16:29 PM
#229
Отправлено 05 January 2008 - 16:35 PM
кстати рулевую колонку надо от г3 ставить... но это на самом деле большой плюс!!!!!!! т.к. ее регулировать по месту очень легко подкладывая шайбы под болты!!!!!!!!! вверх\вниз\влево\вправо.... можно и г2 рулевую оставить но там сложней... кой чего варить надо будит чтоб колонку вниз опустить.... усилитель к кузову не приваривайте... т. к. его тоже надо будет по месту подгонять чтобы торпеда встала ровно!!!!!!!! приваривать надо кронштейны с резьбой а в усилителе рассверлить отверстия под болты, чтобы усилитель мог смещаться, а потом уже через шайбы все притянуть...
с заменой предохранителей проблемы не возникают!
#230
Отправлено 05 January 2008 - 16:45 PM
усилитель не резал... все встало очень плотно, почти в натяг... так как шумку исчо поклеил...
приваривать надо кронштейны с резьбой а в усилителе рассверлить отверстия под болты, чтобы усилитель мог смещаться, а потом уже через шайбы все притянуть...
спасиб, все понятно, ждем еще фот панели и все же интересно сколько места осталось между коленями и панелью. Да еще быстро перенести ногу с педали газа на тормоз, или оперативно выжать сцепление и нажать одновременно тормоз кажеж панель не мешает
#231
Отправлено 05 January 2008 - 17:04 PM
ничего не мешает.....спасиб, все понятно, ждем еще фот панели и все же интересно сколько места осталось между коленями и панелью. Да еще быстро перенести ногу с педали газа на тормоз, или оперативно выжать сцепление и нажать одновременно тормоз кажеж панель не мешает
#232
Отправлено 06 January 2008 - 02:21 AM
+1 была, сворованная мною, фота с Вортекса, но пропала......Я хочу посередины сделать вырез, печка станет без проблем и с воздуховодами будет попроще. Может быть...
#233
Отправлено 06 January 2008 - 12:11 PM
+1 была, сворованная мною, фота с Вортекса, но пропала......
Эта? Я там тоже много чего наворовал, но большинство ушло со старым компом
Прикрепленные файлы
#234
Отправлено 07 January 2008 - 00:15 AM
Гуд. Оно.Эта? Я там тоже много чего наворовал, но большинство ушло со старым компом
#235
Отправлено 09 January 2008 - 17:19 PM
Ждемна рабочем компе все фоты, как выду на работу выложу...
#237
Отправлено 06 February 2008 - 11:21 AM
и где точил, в механике или еще где-то?
#238
Отправлено 06 February 2008 - 11:37 AM
83мм. точили в Мотортехнологии...под какой размер блок расточен, 83.00?
и где точил, в механике или еще где-то?
#239
Отправлено 06 February 2008 - 11:59 AM
а ты на тех же карбюраторах остаешся, что и последний раз стояли?
#240
Отправлено 06 February 2008 - 12:15 PM
да, лучше карбов просто нет! я их в конце сезона всетаки настроил и машина поехала http://ifolder.ru/3586171 но замерить я ее так и не успел, на следующий день загнуло клапана...интересно что получится с таких двух литров.
а ты на тех же карбюраторах остаешся, что и последний раз стояли?
после этого мотор был разобран, блок и колено расточено... голову запилил,+ клапана легкие с измененной формой+титановые тарелки + валы Шрик, безонасос (именно под эти карбы (205л/ч), по суте другой впускной коллектор, зажигание будет на базе января, (до этого было штатное 9а) выпуск Суперспринт группы А на 60мм - полный выпускной тракт... и много еще чего пока лежит на балконе и ждет установке....
з.ы. планирую прибизиться к 200л.с.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей