IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хочу golf GTI но не знаю как выбрать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2012 - 10:41 AM

В нашей стране, где производится таз и все для таза, глупо не рекомендовать таз, как самое простое и дешевое. Ну ездят же люди, и ничо) я ездил: и двойка, и шаха была - до сих пор тепло вспоминаю) ну классика - эт канешна для особо упоротых, а вот зубильники вполне удобоваримые.

любишь кататься на тазах - люби и катайся. Я все равно в их сортах не разбираюсь. И вариации что брать надо в этой стране - брать то, что мало ломается, а не то, что хорошо чинится. Попробуй посчитать эксплуатационные расходы вкруг, что экономичнее. И регулярно жрущий зч ваз ничем не лучше собственно более крепкого, более дорогого гофли. А вариант - зато легко чинится - не аргумент в горах в -35. ЗЫ: из тех ипошек, которые предлагал, варианты массовые для запада и в целом по стране, легколечимые, с легкодоступными вариантами. Немчуры тоже хороши. Пока относительно малые пробеги и мало кузовных проблем. Массовые конечно на западе. А так тачки как тачки. Будешь лечить дешевыми говнозапчастями какбы из европы, получишь на выходе немецкий ваз.Будешь ваз лечить нормальными зч, сделанными прямыми руками и ваз будет ездить наверняка. Удовольствия не будешь получать, но покататься наверно можно. В туле был. Гофль лучше поискать простой, но целый по кузовне и потом доработать плавно тормоза- движку выкинуть-поставить более бодрую. И наверно не в москве. Ибо трафик подразумевает регулярные кузовные трения + химия на дорогах. Кстати забавный вариант - пригнать ваза от нас, либо каких нить немцев. Не пользуются спросом, потому смешное ценообразование. Инвалиды вазы новые или почти новые сливают. Оку без пробега мне просто предлагали забесплатно за 5000 чтоли.

Сообщение отредактировал ДНК: 24 December 2012 - 11:02 AM

  • 0

#62 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2012 - 11:03 AM

чета короче мы уходим от темы автора...
  • 0

#63 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2012 - 12:18 PM

как выбрать гофль гонку, не разбираясь в машинах? Хз. есть мысль, что с акциона японии преступно дорого, жирного, свежего конструктором под новые пошлины, клуба г2 взять у проверенного товарища, после просмотра истории лечения. Главное кузов. Остальное все меняется. В тч и движка в сборе контрактная. Гнилой кузов лечится только выкидыванием частями на помойку.

Сообщение отредактировал ДНК: 24 December 2012 - 12:19 PM

  • 0

#64 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 24 December 2012 - 22:09 PM

ага особенно каэр, пээл и евэ. благодарности ка/кае джета не будет предела. когда ввалишь бабла и не получишь результат. да и пээф тоже может принести не мало разочарования. короче если в тачках валокёшь или бабок куча можешь брать, если каждую копейку считаешь или дундук в технике 70-80 годов откажись от идеи обладания гти. это номальный здравый совет.


Константин, твой личный негативный опыт не означает, что все они г...но. Лично мне К-Джет доставляет проблем куда меньше, чем, к примеру, электрика. То есть из всей системы впрыска заменялись только форсунки. И, судя по всему, главная проблема мех.впрыска вовсе не его недостатки, а отсутствие думающих людей с манометром и мануалом.

По второй части поста поддерживаю.
  • 0

#65 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 24 December 2012 - 23:13 PM

Константин, твой личный негативный опыт не означает, что все они г...но. Лично мне К-Джет доставляет проблем куда меньше, чем, к примеру, электрика. То есть из всей системы впрыска заменялись только форсунки. И, судя по всему, главная проблема мех.впрыска вовсе не его недостатки, а отсутствие думающих людей с манометром и мануалом.


совершенно верно,мне к-джет достался уже с тупым рукоблудием,да вообще в них уже кто то лазил от сюда и проблема.......по сути если вовремя менять фильтра\форсунки\насосы там ломаться нечему,а все же думают "щас покрутим чуть чуть авось заработает как надо и не будем насос покупать за 5т.р."
  • 0

#66 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 25 December 2012 - 11:44 AM

Можно постараться купить просто нормальный гольф по кузову (то есть ставить во главу угла именно этот критерий выбирая Гольф) пусть 1,3 или 1,6 а потом современ привыкания к своему авто и изучения матчасть, строить на базе этого авто свой GTI.
Я так и сделал, купив чахлика 1,3 НК в нормальном живом кузове.
Плюсов много из этого процесса, но самое негативное, это количество затраченного иногда в пустую времени, денег, допущенных ошибок ...
  • 0

#67 Aizek00792

Aizek00792

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 13 January 2013 - 23:04 PM

http://cars.auto.ru/...34306-1938.html что скажете про это авто?
  • 0

#68 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 January 2013 - 00:30 AM

выглядит бодрячком,надо смотреть детально.......и да это не ГТИ ))))))))

еще высокий какой то и выхлоп беда..........
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей