любишь кататься на тазах - люби и катайся. Я все равно в их сортах не разбираюсь. И вариации что брать надо в этой стране - брать то, что мало ломается, а не то, что хорошо чинится. Попробуй посчитать эксплуатационные расходы вкруг, что экономичнее. И регулярно жрущий зч ваз ничем не лучше собственно более крепкого, более дорогого гофли. А вариант - зато легко чинится - не аргумент в горах в -35. ЗЫ: из тех ипошек, которые предлагал, варианты массовые для запада и в целом по стране, легколечимые, с легкодоступными вариантами. Немчуры тоже хороши. Пока относительно малые пробеги и мало кузовных проблем. Массовые конечно на западе. А так тачки как тачки. Будешь лечить дешевыми говнозапчастями какбы из европы, получишь на выходе немецкий ваз.Будешь ваз лечить нормальными зч, сделанными прямыми руками и ваз будет ездить наверняка. Удовольствия не будешь получать, но покататься наверно можно. В туле был. Гофль лучше поискать простой, но целый по кузовне и потом доработать плавно тормоза- движку выкинуть-поставить более бодрую. И наверно не в москве. Ибо трафик подразумевает регулярные кузовные трения + химия на дорогах. Кстати забавный вариант - пригнать ваза от нас, либо каких нить немцев. Не пользуются спросом, потому смешное ценообразование. Инвалиды вазы новые или почти новые сливают. Оку без пробега мне просто предлагалиВ нашей стране, где производится таз и все для таза, глупо не рекомендовать таз, как самое простое и дешевое. Ну ездят же люди, и ничо) я ездил: и двойка, и шаха была - до сих пор тепло вспоминаю) ну классика - эт канешна для особо упоротых, а вот зубильники вполне удобоваримые.
Сообщение отредактировал ДНК: 24 December 2012 - 11:02 AM