IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf 2 - Penza City


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#101 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2014 - 13:49 PM

Сегодня прокатился после замены уплотнительного колечка за тройником ОЖ и всё равно где-то под тройником подтекает и не пойму где. По контору сверху и с боков точно сухо (видно, что нанесённый герметик как был белым, так и остался) , с патрубка тоже сухо. Остаётся вариант либо с нижней части прокладки, либо через нижний датчик-заглушку. Кто посоветует может у кого было подобное?


  • 0

#102 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2014 - 14:26 PM

надо плоскость выводить на тройнике и блоке

тройник пластиковый коробит

 

поставь металл :D


  • 0

#103 Максим Виль

Максим Виль

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Феодосия

Отправлено 05 August 2014 - 14:36 PM

диски очень редкие у тебя стоят,супер 


  • 0

#104 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2014 - 14:42 PM

надо плоскость выводить на тройнике и блоке

тройник пластиковый коробит

 

поставь металл :D

кстати да, плоскость на блоке была не в айсовом состоянии, по типу, как у чела в отчёте, раковины, мелкие трещины, видимо герметик тут точно не спасёт. Металлический тройник где надыбать? Выровнить плоскость на блоке, не снимая с машины можно?


диски очень редкие у тебя стоят,супер 

Пасиб, я даже и не знал, диски вроде бы как диски :icon_biggrin:


  • 0

#105 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2014 - 15:29 PM

брусок и шкурка - и трешь

только в отверстие надо тряпочку затолкать чтобы мусор не летел

фланец на плоскости большой лучше притирать

 

про металл писали где то

во первых есть родной от моторов до 89 года, во вторых на поинтер\гол есть под новые датчики, но номер я на вскидку не помню

такой фланец может иметь обозначение "для жаркого климата" ;)))

если ставить со старого года, то придется еще и датчики поменять на резбовые


  • 0

#106 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2014 - 16:04 PM

Прям печалька какая-та, да на плоскости были раковины, но я бы не сказал, что они значительные прям уж, я больше поверю, что пластиковая плоскость покороблена, чем металлическая)) Вообще надо взять маленькое зеркальце и посмотреть на плоскость снизу откуда там может подтекать, чтобы докопаться до правды, просто в выходные в Саранск ехать, не хотелось бы без ОЖ в дороге остаться :icon_biggrin:


  • 0

#107 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 05 August 2014 - 16:10 PM

ехать то далеко;) попробуй купи новый тройник вайко например

зы. я вообще покупал под 2 датчика(ибо нижний тек у меня на обоих гольфах) и боковой с отверстием под датчик от пассата б3=всего становится 3 датчика


  • 0

#108 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2014 - 16:32 PM

Не успею махнуть, работаю до пятницы, в субботу ехать, я вчера заколебался натягивать эти грёбаные немецкие хомуты назад обычными пассатижами :icon_biggrin: .  Проще тогда поменять резинку и заглушку у нижнего датчика раз у тебя там всегда текло, может и у меня так, я бы только рад был. Ещё появилась течь от шланга с бочка ОЖ на радик, походу где бы не затыкал жидкость везде дорогу найдёт


  • 0

×

#109 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 05 August 2014 - 16:40 PM

Тебе по ходу нужно крышку бачка ож поменять
  • 0

#110 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2014 - 17:51 PM

А она тут каким боком? Давление не сбрасывает?


  • 0

#111 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 08 August 2014 - 05:09 AM

Да)
  • 0

#112 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 August 2014 - 08:24 AM

не всё ок с  ней, после первой поездки уровень упал, т.к. был воздух в системе, долил , сейчас держится, но чутка подкапывает всё равно, буду дальше наблюдать


  • 0

#113 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 August 2014 - 08:32 AM

воды с собой возьми и не грей мозги

не зима

 

у меня на венте и новый тройник с резинками и все равно сталактиты растут, я болт просто забил на это %)

подвернется металл - поменяю


  • 0

#114 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 08 August 2014 - 08:52 AM

хомуты норм ставятся крокодилами, хомуты нового образца не совсем удобно ставить, и когда ствить буш - смажь пов-сть патрубка...чтоб как грится все встало на место

зы. хомуты новые покупаю, ибо старые - лотерея, а поджимать их - как то не, удовольствие слива-залива ОЖ не приносит


у меня как то на полике по чуть-чуть текло....по дороге домой натекло так на разъемы и провода, что дроссель сам начал газовать


  • 0

#115 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 August 2014 - 00:44 AM

Прикупил себе лампы головного света Night Breaker Plus +90% света, а то с обычными лампами в  темноте плохо видно, особенно в дождь. Попытался на фотоаппарате запечатлеть 3 варианта: фото с одним брекером и одним филипсом, обоими филипсами и обоими найт брекерами, реле на фарах стоят (напряжение приходит в районе 13.5В). Чисто по просмотру фото особой разницы кмк нет: 

 

Фото с филипсами: 

213672374.jpg

 

Фото : левый брекер, правый филипс

 

213672376.jpg

 

Фото: оба найт брекера

 

213672376.jpg

 

Покатаемся в тёмное время, посмотрим есть всё  таки разница или нет, надеюсь, что будет


Сообщение отредактировал Mihalych: 23 August 2014 - 00:51 AM

  • 0

#116 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 September 2014 - 22:42 PM

Немного с запозданием, напишу для себя и истории, может кому и интересно будет :icon_biggrin:

На прошлой неделе заметил, что бортовое напряжение в сети на ХХ ну совсем уж низкое стало, чуть ли не до 12В опускалось и на третий день тупо врубилась лампа аккумулятора на приборке и тут стало ясно , что геныч помер)) Отогнал тачку в гараж и начал его снимать. Эпопея длилась 2 дня по одной просто причине, что болт, крепящий геныча к блоку стоял не под шестигранник, а обычный под внешний шестигранник. Головка не лезла в отверстие нижнего кожуха защиты ремня ГРМ,даже освободив 2 винта этого самого кожуха. Лез только рожковый и накидной ключ. Рожковым откручивать не получалось, посрывал немного грани, а накидного тупо не было в гараже. Решил всё это дело оставить до следующего дня, ибо ключи были в машине отца.
На следующий день он любезно их мне предоставил и винт сдался очень легко. Геныч был скинут, освобождён от всех подходящих к нему проводов. Подозрения в первую очередь было на 2 вещи: токосъёмные кольца и щётки в регуляторе. Кольца в принципе были в идеале (была замена 3 года назад), а вот одна щётка тупо валялась внутри и была отпаяна и длиной 5 мм, вторая щётка была почти новая. Прочитав некоторую часть постов в инете было решено не мучится и купить обычные жигулёвские по цене 25 р (от Гольфа неохота просто было ждать 2 дня под заказ - машина нужна была через день).
Освободив жигулёвские их тамошнего регулятора и подточив одну щётку наждачкой припаяли её с другом на её законное место, вторую оставили без изменений (жигулёвская по качеству хуже, стачивается очень легко, оригинальная с медном напылением идёт). Всё соединив и почистив поставили всё назад. НА третий день я уже пошёл ставить всё назад, попутно поменяв шкив на помпе на новый Топран, старый начал восьмёркой ходить.
Заведя машину на выходе увидел такую напругу: 14.3В с геныча, 14.1-14.2 на аккумулятор приходило.. Включил все потребители возможные выдавал на аккумуляторе 13.6В. Ремень оставил старый, пусть и подуставший. Посмотрим на сколько хватит этой щётки. Все шкивы теперь нормальные, ремень стал ровно ходить по ним.
  • 0

#117 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 03 December 2014 - 21:56 PM

Привет,так что с брекерами?)есть смысл их ставить?у меня осрам и фары новые ну так не сказать,чтоб круто с пропусками светит


  • 0

#118 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 December 2014 - 00:47 AM

Хорошо светит, мне нравится. Реле + брекеры + старые фары правда. Главное их вовремя протирать от грязи


Сообщение отредактировал Mihalych: 04 December 2014 - 00:48 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей