Голова кругом)))
Golf 2 - Penza City
#61
Отправлено 14 May 2013 - 07:43 AM
#62
Отправлено 04 June 2013 - 14:03 PM
откуда течет не нашел? у меня также заливает после дождя водительское корыто
Был сильный ливень недавно, спереди всё абсолютно сухо было, а вот взади случилась неприятность.
Сначала шёл средненький дождик и ничего не подтекало, потом усилился и взади из под резинки в двери начала появляться водичка (полы взади были уже без ковров). Потом я увидел что вода ещё появляется из под большой заглушки в поле, которая залита вроде как родной мастикой и покрашено всё это дело, при этом машина стояла на месте и никуда не ехала. ОТКУДА ОНА ТАМ Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ)) Было принятно решение вскрывать и задние полы. Чистилось всё очень легко , не так как спереди)) Всё просто напросто высохло от времени. Это хорошо, что я лужу заметил и придал этому значение , а то бы постелил всё назад и так же потом у меня всё затекало и мокло((
Вот что получилось после чистки:
Вот из под большой крышки появлялась водичка. Вопрос: как такое может быть?))
Дальше мне стало интересно откуда вода через дверь заходит из под нижней резинки, вскрыл дверь:
Полиэтилен на месте, всё вроде бы герметично. Текло где чёрная заклёпка с левой стороны двери, именно в этом месте. Карта двери именно в этом месте не заходила в эту заклёпку (видимо когда 3 года назад красили эту дверцу недозащёлкнули). Может быть причина в этом быть? Карта была сухая после дождя.
Или дело вот в этом?
Низ двери, где резинки между собой соединяются.. тут ржа.
Вот такие вопросы насущные на сегодняшний день имеем.
С левой задней двери тоже чуть-чуть затекало, но не так заметно, под заглушкой сухо
Машина стоит в гараже, ибо не заводится. Пришлось снимать стартер Г4, кажется совсем умер((
#63
Отправлено 12 June 2013 - 18:07 PM
Отдавал стартер электрику знакомому, оказалось всё банально просто: зачистил короткий толстый провод от нижнего болта втягивающего на сам стартер, но на всякий случай был ещё вскрыт и сам стартер , там всё как новое , вот и хорошо. Поставил на машину и действительно всё без проблем заработало
Кто-нить что подскажет по предыдущему посту по поводу воды в салоне на полах сзади ?
#64
Отправлено 12 June 2013 - 20:12 PM
разбирай все обшивки и проливай из душа
сам в это время сиди и смотри откуда ручьи
потом анализируй
#65
Отправлено 12 June 2013 - 21:24 PM
Осталось только найти время и до дачи доехать, там и воды дофига , хоть из ведра, хоть из мойки лей
#66
Отправлено 13 June 2013 - 23:41 PM
Доехал до дачи, чтобы попробовать там полить на эту дверь из шланга )) Отец лил , я смотрел изнутри.. немного воды и уже сразу потекло. Искали искали мы и в итоге мы так и не поняли почему вода попадает в салон. Но точно не через ржавый шов. 3 отверстия снизу не забиты грязью. Вода попадает через низ полиэтилена (хотя он там достаточно хорошо приклеен) и скапливается под ним, рукой чувствуется что под ним влага .
Под подозрения так же попала резинка , которая с лицевой части двери перпендикулярна ей, она со временем высохла и легко снимается + неплотно прилегает к стеклу ,поэтому есть предположение , что вода между ней и стеклом проходит вниз до полиэтилена и уже через него идёт в салон , специально лили только в это место. Я уже даже не знаю, что ещё может быть и как дальше действовать(( А полы в салоне надо до конца мастикой пройтись и укладывать ковры. А эти "подтекания" задерживают весь процесс. Кто ещё что может посоветовать ?
#67
Отправлено 14 June 2013 - 08:32 AM
уличные резинки стекол не герметичны
вода по любому попадает внутрь двери
но там она не должна стоять - по низу есть отверстия для слива
#68
Отправлено 23 July 2013 - 00:47 AM
Давно не писал))) Собственно попадание воды победил виброй от SGM М2, залепил всё так, что ни капли не проходит , поливал специально из ковшика, имитируя нереальный дождик.
Собственно аппетиты возросли и я решил сделать всё по-хорошему, раз салон и двери разобраны. Решил сделать шумоизоляцию салона, единственное двери изнутри не проклеил(( Ну да ладно - целью всё равно было устранить попадание воды через обшивки.
Затраты на шумку:
1) На пол был куплен аналог STP Bimast Bomb , материал от Шумoff M4 - взял 5 листов -1600р;
2) Сплэн от Шумоff 4мм - 5 листов вроде тоже - 700 р
3) SGM M2 на двери - 4 листа - 720 р;
4) Битопласт - 3 листа - 1050р
5) Банка обезжиривателя и уайта спирита
Суммарно пока на 4000р.
Сегодня ближе к ночи закончил с дверями, завтра начинаю проклеивать полы.
На прошлой неделе машина была в сервисе у знакомого. Были заменены след. детальки:
1) Рулевая рейка , установлена General Ricambi вместе с тягами - 3700р
2) Рулевые наконечники , установлены trw - 550 р
3) Шаровые , установлены Moog - 250 р
4) Заменена тормозная жидкость, с 2004 года как купили один раз подливал и никто не менял никогда, тормозила при этом нормально. Залита Castrol.
По работе вышло -2 500р
Сход-развал - 800р
Перешёл на 14 радиус с 13 го. Куплена с Москвы новая резина Pirelli Cinturato P1 - 7900р. Установлено немецкое литьё Votex Ronal , купленное в декабре месяце у Царя. Вид у машинки сразу преобразился (фото попозже немного).
Собственно движемся к конечной цели, а то уже надоело ездить с пустым салоном
#69
Отправлено 23 July 2013 - 01:02 AM
Ещё появилась проблемка с задней передачей, иногда втыкается просто идеально, а бывает, что вообще с хрустом и силой приходится. По совету знакомого заказал комплектик для кулисы от JP Group 1131700210 http://exist.ru/Part...&flag=385878644 за 153 р, вроде бы возможно в этом проблема. Кто подскажет в этом дело или нет?
Проблемка №2 : Подтекает масло из коробки вот в этом месте в районе резинки 26 - http://www.elcats.ru...&SubId=A1A00171 , вопрос тот же, что конкретно надо купить 23, 23А ?
Сообщение отредактировал Mihalych: 23 July 2013 - 01:03 AM
#70
Отправлено 23 July 2013 - 13:53 PM
Вещь отличная им все дно машины снаружи завод покрывал. Это что то похожее на резину. У себя покрыл внутри пол кислотник+грунт+D003500+краска+воск для защиты скрытых полостей ауди, номерок его не помню в теме КостиБ есть он по моему.
откуда течет не нашел? у меня также заливает после дождя водительское корыто
Виталь , да всё никак до мойки не доеду или на даче мойкой попробовать надо, времени нет сейчас, все праздники прошли , а дела не деланы грубо говоря(( Попробую на след. выходных чтоль или дождусь, когда на улице дождь будет, хотя машину надо бы в гараж ставить, на этой неделе ездить не буду так и такда я почитал тут уже на форуме, что как бы нужная вещь, но никто выводов и отчётов никаких не сделал, так что верить или нет фиг знает. Тут даже по поводу мастики пишут, что как бы тоже плохо, кто наоборот говорит, тоже самое про антигравий , что якобы влагу и пыль впитывает. А ты Вов с Мишаней чем делал и в какой последовательности полы заливал?
Вот это что такое? Vag D 003 500 Долговременная защита днища
Вроде эту штуку мажут на днище)Ды да, думаем латку просто сделать с Лёхой, причём со стороны улицы тоже всё зачищать и закрывать, чтобы не было видно, что там дырка была, потом всё мастикой залить, но до этого ещё далеко. Короче тачка в этом году больше стоять будет , чем ездить. Я вот думаю, как вся эта эпопея закончится надо бы отопитель печки разбирать до кучи, а то зимой не так жарко в салоне, как хотелось бы. Ну а потом заняться передней подвеской для полного счастья . Как бы планы пока такие.Даже думать нечего, 1й вариант!
Шумку на пол я бы не клеил под ней влага соберется а деваться ей будет не куда. Лучше синтетический войлок и родные мешочки с песком...
#71
Отправлено 23 July 2013 - 15:46 PM
А влага каким образом туда может попасть , если всё вроде бы герметично (в теории). Через сливные отверстия на днище? Через резинку лобового как у меня было, через загрязнившиеся сливные отверстия под капотом , где водосток , через вентилятор печки. На мой взгяд, если это всё устранено, то и в машине должно быть сухо, тепло и потише.
Родной войлок, который уже сушится 2 месяца имеет не очень приглядный вид , мешочки с песком вроде более менее.
#72
Отправлено 23 July 2013 - 16:32 PM
Влага, зимой через открытую дверь чтоб в машину сесть, при дожде летом, когда делают хим чистку и т д... Нужно купить синтетический войлок и инете по гугли он кстати очень очень быстро высыхает, а ту шумку что ты купил кинешь по верх этого войлока и получишь родную шумку которая еще и быстро сохнет в случае чего)А влага каким образом туда может попасть , если всё вроде бы герметично (в теории). Через сливные отверстия на днище? Через резинку лобового как у меня было, через загрязнившиеся сливные отверстия под капотом , где водосток , через вентилятор печки. На мой взгяд, если это всё устранено, то и в машине должно быть сухо, тепло и потише.
Родной войлок, который уже сушится 2 месяца имеет не очень приглядный вид , мешочки с песком вроде более менее.
Заглушки кстати сними все, потом все покрась и ставь обратно на силикон.
Сообщение отредактировал nik161: 23 July 2013 - 16:33 PM
#73
Отправлено 23 July 2013 - 17:19 PM
поздняк метаться, все полы уже залиты мастикой, взади и спереди у пассажиры не трогали даже, где водитель снимали только, всё хорошо там.
Ну зимой ещё может быть снег и попадёт в салон, но всё равно не в огромных кол-вах, всех стараюсь заставлять хоть немного стряхивать ноги + с коврикой всегда оттаивший снег выливаю, при дожде летом никак не зайдёт, хим чистку не делаю (машину то помыть с весны не могу ) .
Вопрос по коробке для меня сейчас более актуален, я выше написал, не подскажешь ?
#74
Отправлено 23 July 2013 - 18:50 PM
А мастика лютое зло, под ней все за год два труха;(
По поводу дверей и воды в них http://www.golf2club.com/topic/134808-установка-бархоток-и-уплотнения-стекла-в-g2-от-g3/?fromsearch=1 я на своем старом гольфике делал, а сейчас другого купил никак руки не дойдут...
Сообщение отредактировал nik161: 23 July 2013 - 18:51 PM
#75
Отправлено 26 July 2013 - 01:16 AM
Сегодня покрыл виброй большую часть пола, дошёл до места под бардачком и боковушки. Кое как отодрал закрывающий боковушку прорезиненный сверху войлок, нижняя его часть на бумажной-клеевой основе, заколебался счищать (минут 30) остатки клея этого. Потом увидел сюрприз под штатным войлоком в ногах пассажира, даже и не думал, что там есть штатная вибра, да ещё какая крепкая, так же еле отодрал и то не до конца.
Как бы решил там очистить всё и положить новую, а потом закрыть всё это штатным войлоком, как и было. Единственно непонятно, как проклеить за печкой всё(( Без снятия её я так понял никак?
Единственное не знаю как сделать боковую часть , которая рядом с дверью. Всё штатное там развалилось на кусочки, а надо же чем-то это закрыть, после того как вибру положу. Чем? Сплэном?
Сообщение отредактировал Mihalych: 26 July 2013 - 01:44 AM
#76
Отправлено 29 July 2013 - 20:54 PM
Разгар процесса:
Дверь:
А вот это тот косяк, который я обнаружил сегодня днём после дождя, небольшое кол-во капель воды попало на уложенную вчера вибру под водителем. Под педалями образовались щели, судя по ржавому пятнышку вода там была частым гостем и уверен процентов на 60, что мокро под ковриками было именно из-за этого:
Как-то надо будет это всё устранять , иначе толку от шумоизоляции не будет никакого, только сгниёт всё быстрее.
Если кто следил за темой, протекло так же через ржавую рамку лобового, после замены стекла и зачистке рамке такого не наблюдается.
5 листов вибры ушло на все полы и часть моторного щита. Сегодня заказал 6 листов "Акцента" и 6 листов Бимаста Супер для оставшейся части моторного отсека и багажника. Сплэн остаётся в резерве, пущу его на багажный отсек, решил полы и моторный отсек делать Акцентом 10 мм, пусть будет дороже, но зато качественнее.
#78
Отправлено 11 August 2013 - 22:34 PM
Сегодня с 11.30 до 17.00 и с 19 до 22.00 сделал следующее:
1) Закончил с шумкой в салоне наконец и собрал сам салон, проблемка только была с салазками под сиденья, пришлось немного ковёр подрезать, полы приподнялись прилично (Вибра 4мм + Шумка 10 мм), больше проблем не возникло
2) Старую войлочную облицовку , которая была раньше на моторном щите пришлось выкинуть ибо вспомнить откуда какой кусок не представлялось возможным + сам войлок подустал
3) Все ковры , обшивки дверей прошёл пылесосом, потом специальным средством для ковровых покрытий пенистое, накидки на сиденья пострираны и так же установлены.
4) Прочистил немного от пыли воздушные магистрали , которые гонят в салон воздух мокрой тряпочкой, заодно проклеил Битопластом заслонки в них, чтобы большая площадь закрывалась (зимой я думаю будет актуально)
5) Чистил воздуховоды не случайно , установил новый фильтр салона LAG 19 вместо сетки против листьев, всё там отмыл , пылесосом собрал листья , которые там скопились, всё встало и радует глаз + поставил купленный водосток от Черри, красота , сел , как родной .
15 августа планирую ехать с семьёй в Башкирию , поэтому стимул был всё дособирать ))))
Осталось : Сделать шумку багажника (скорее всего после поездки), отполировать все пластиковые детали , чтобы была полнейшая чистота
Фотки процесса шумоизоляции делать было нереально, руки были ооооочень грязные.
#79
Отправлено 19 August 2013 - 13:41 PM
В Башкирию я в итоге доехал, сейчас нахожусь тут. Ехали почти всю ночью без остановок. К утру решили остановиться, дождаться родителей, которые решили немного вздремнуть на второй машине , поэтому и отстали. Стояли ждали минут 30-40, за это время машина немного по остыла видимо это и стало предпосылкой для того, что у меня отвалилась труба глушителя от места соединения с катализатором((( Машина зарычала просто жуть как, оч. испугался сначала.
Своими силами подняли на домкрате машину, как это было возможно запихали остаток трубы назад и стянули хомутом (сломались как раз около комплекса и заправки , там были автозапчасти - повезло немного). Поломка была за 120 км до столицы Башкирии - Уфы, остаток пути ехали не быстро, была вероятность, что на кочках опять отвалится , но этого не произошло, в итоге я ещё наездил и по Башкирии больше 100 км. Сегодня тут у знакомых всё это дело нормально закрепили , поменяли все резинки, которые глушак держат, надеюсь с этим проблем не будет на обратной дороге.
Теперь по статистике, которую я вёл: Резина 185/60 R14 Pirelli Cinturato P1, включённый ближний свет фар, 2 устройства в прикуривателе, машина с шумкой салона, мной , женой и маленьким ребёнком, полный багажник вещей , скорость всю дорогу от 60 до 100 км/ч, полный бак бензина с точки выезда, бак я так понимаю 55 л у Гольфа. По одометру проехал без дозаправки 939км ))) Примерно это получается в районе 5.5л/100 км. Из них около 900 км трасса - остальное город и просёлочные дороги. Отличный показатель на мой взгляд.
Отличные дороги по М5 в Пензенской (родной ) области,потом в районе Сызрани (Ульяновская область) - фигня полная, части Самарской области до Сергиевска, Татарстане хрень в основном (кочка на кочке) , республике Башкортостан - неплохие... В самой столице Башкирии дороги КОШМАР((
p.s. умерла ещё лампочка ближнего света сегодня в городе
#80
Отправлено 19 August 2013 - 14:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей