Точно помню, там какие-то технологические, у меня например. Хотя может у меня тупо заглушек нет.Может еще как вариант есть дырки в районе приборки, на стенке водостока, где мозги.
Golf 2 - Penza City
#41
Отправлено 27 April 2013 - 17:15 PM
#42
Отправлено 05 May 2013 - 23:09 PM
Вопрос с заменой лобового решился, сняли старое родное , как я понимаю Sekurit и поставили китайское Xyg. Не знаю сколько оно проходит, но на родном ни одного скола , менял чисто из-за того, что водительская сторона затёртая.В ночное время ездить очень тяжело, видимость плохая.
Так вот при съёме обнаружили, что вся резинка лобового залита герметиком, которого , как я понял быть там вообще не должно и всё должно держаться без всяких герметиков. Долго и аккуратно всё очистили, рамку лобового очистили от ржавчинки , которая наблюдалась практически по всему нижнему контору, закрыли это всё дело и поставили новое , проблем с этим не возникло.
Насчёт того, откуда всё таки затекла вода я так и не понял. Сейчас нужно снимать ковёр, поездить без него, попробовать помыть машину мойкой и посмотреть будет или нет затекать. Видимость даже днём заметно разнится с тем, что было до этого, ночью пока не было возможности поездить.И приятно понравилась полоска сверху, реально от солнца защищает.
Сегодня днём мне пригодились навыки разборки карбюратора Pierburg 2ee . Будет звучать интересно, но я снимал карбюратор с американского двигателя на отцовском мотоблоке... Причина в неровном холостом ходе и потери мощности и постоянном глушении двигателя. В магазине , куда я возил мотоблок на меня посмотрели со словами : "УУУУУУУУУУУУУ" и мягко говоря послали со словами : "Запчастей на них у меня нет", предложили вариант купить новый карбюр за 6200 .... идиоты. Ну мы с братом не расстроились, открыли ebay , ремкомплект на карбюр в Америке стоит 500 р со всеми прокладками, но это не вариант, так как копать участок отцу надо в эти ближайшие праздники, поэтому было решено найти комплект в Москве, завтра буду звонить и узнавать о наличие его у нас. Стоит в 2 раза дороже.. барыги)))
Собственно сеня в гараже за бутылочкой пива я за час всю эту конструкцию разобрал и увидел, что прокладка просто напросто развалилась под карбюриком при входе в бачок с бензином, в бачке очень много грязи и думается мне , что причина именно в этом . Вот так я провёл утро Пасхи весело ))) Фотки прилагаются. История не заканчивается.
Это чудо в сборе на мотоблоке, напрягало только куча пружинок , управляющих заслонкой и сцеплением
Это чудо в разборе, прокладка в шабалы от нашего "хорошего" 92 бензина за 6 лет эксплуатации весной и осенью
Сетка забора бензина так же забита грязью. Надеюсь, что после замены ремкомплекта будет идеальная работа движка в 3.5 л.с . Не прельщает копать участок лопатой в 5 соток(((
#43
Отправлено 06 May 2013 - 00:25 AM
#44
Отправлено 06 May 2013 - 07:57 AM
хааааа +1000
#45
Отправлено 06 May 2013 - 09:59 AM
Ээх, январь бы на него и дунуть))
и таджика прикрутить :D
#46
Отправлено 12 May 2013 - 15:03 PM
Пожалуй , продолжим. После того, как обнаружил мокрый коврик под водительским сиденьем, было принято решение всё вскрывать и смотреть и забегая вперёд решение было абсолютно правильным. Ничего хорошо как оказалось меня там не ждало
Под водителем после поднятия штатной шумки :
Под пассажиром (перед):
За пассажирским и за водительским соответсвенно:
Неприятность под водителем после зачистки отвёртками :
Под пассажиром после зачистки, тут всё вроде бы гуд:
Зачистка насадкой на дрели до металла голого:
Далее времени больше не хватило, пока покрыли всё это дело кислотным грунтом. Кто что посоветует? Хотим с товарищем вырезать ту часть ржавую и наварить другую и всё это закрыть грунтом и затем залить мастикой и постелить штатную шумку назад. Второй вариант более дорогой, заказать полностью железо под водителем и так же вырезать пол и поменять. Склюняюсь к первому, т.к. по деньгам ограничен, но ездить на Гольфе планируется и дальше.
Вот это что такое? Vag D 003 500 Долговременная защита днища
#47
Отправлено 12 May 2013 - 18:30 PM
#48
Отправлено 12 May 2013 - 18:39 PM
Вот это что такое? Vag D 003 500 Долговременная защита днища
Вроде эту штуку мажут на днище)
#49
Отправлено 12 May 2013 - 19:05 PM
Даже думать нечего, 1й вариант!
#50
Отправлено 12 May 2013 - 20:33 PM
откуда течет не нашел? у меня также заливает после дождя водительское корыто
Виталь , да всё никак до мойки не доеду или на даче мойкой попробовать надо, времени нет сейчас, все праздники прошли , а дела не деланы грубо говоря(( Попробую на след. выходных чтоль или дождусь, когда на улице дождь будет, хотя машину надо бы в гараж ставить, на этой неделе ездить не буду так и так
Вот это что такое? Vag D 003 500 Долговременная защита днища
Вроде эту штуку мажут на днище)
да я почитал тут уже на форуме, что как бы нужная вещь, но никто выводов и отчётов никаких не сделал, так что верить или нет фиг знает. Тут даже по поводу мастики пишут, что как бы тоже плохо, кто наоборот говорит, тоже самое про антигравий , что якобы влагу и пыль впитывает. А ты Вов с Мишаней чем делал и в какой последовательности полы заливал?
Даже думать нечего, 1й вариант!
Ды да, думаем латку просто сделать с Лёхой, причём со стороны улицы тоже всё зачищать и закрывать, чтобы не было видно, что там дырка была, потом всё мастикой залить, но до этого ещё далеко. Короче тачка в этом году больше стоять будет , чем ездить. Я вот думаю, как вся эта эпопея закончится надо бы отопитель печки разбирать до кучи, а то зимой не так жарко в салоне, как хотелось бы. Ну а потом заняться передней подвеской для полного счастья . Как бы планы пока такие.
#51
Отправлено 12 May 2013 - 21:28 PM
Обработка ржи механически-преобразователь-грунт-краска
#52
Отправлено 12 May 2013 - 21:47 PM
А нахрена там краска то, так и так там не видно ничего под ковриками? Я вроде был у тебя в гараже, там чёрные полы были, это разве не мастика?
#53
Отправлено 12 May 2013 - 21:50 PM
Когда ты был, там они не были очищены еще до металла местами) вроде только пассажирское место очистили)
#54
Отправлено 13 May 2013 - 08:13 AM
вырезать весь пол ради 1 дырки?
гнилость там появляется по простой причине - проводка трется о порог, протирает краску до металла
далее влага с ног (зима, либо дождь) с ковра проникает на такой вот протертый металл... ну а дальше просто годы берут свое ;)))
у меня тоже основная дыра была именно под проводкой - переварил только переход порога в пол
в будущем думаю жестче зафиксировать проводку и под нее еще наклеить какой нить фетр\карпет, чтобы терлась по нему, а не по металлу
зы: кислотный грунт нужно укрыть простым грунтом в течение 24 часов после нанесения ;)
#55
Отправлено 13 May 2013 - 08:40 AM
А дальше Паш ты как делал?
#56
Отправлено 13 May 2013 - 10:18 AM
еще никак :D
#57
Отправлено 13 May 2013 - 11:31 AM
Да пора бы уже, зима давно прошла, а ты всё никак не доберёшься до своего "чада" в гараже. Ну так после этих грунтов Долговечную защиту днища от ВАГа можно или её раньше надо было, что она вообще из себя представляет ?
#58
Отправлено 13 May 2013 - 19:49 PM
сначала покрась
потом тока защиту
я ща ремонт на хате делаю
#59
Отправлено 13 May 2013 - 21:37 PM
Получается после всех грунтов ,краска и сверху эту штуку??? я правильно понял? НА сколько должно хватить одного тюбика за 650 р и каким образом наносить - просто вылил и размазал кистью?
Сообщение отредактировал Mihalych: 13 May 2013 - 21:38 PM
#60
Отправлено 14 May 2013 - 07:41 AM
вроде его пистолетом надо наносить, а не кистью ;)))
на сколько хватит я хз
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей