Golf 2 - Penza City
#21
Отправлено 24 December 2012 - 09:43 AM
А сидушки тоже чистенькие - не хочется чехлы снимать =) Летом погонял без них - стали засаливаться. Постирал чехлы и одел, нет-нет да грязными руками норовишь тронуть.
#22
Отправлено 24 December 2012 - 10:51 AM
Чехлы то быстро засираются, а уж сидушки за 2 месяца чёрные будут)Классный аппарат!!! Чистенький, ухоженый. С тягами тоже недавно мучался. В итоге заменил один из активаторов. Но у меня другой косяк был - закусывало и поэтому не всегда открывалась пассажирская дверь.
А сидушки тоже чистенькие - не хочется чехлы снимать =) Летом погонял без них - стали засаливаться. Постирал чехлы и одел, нет-нет да грязными руками норовишь тронуть.
Прошлой зимой надоело , что дико стучит взади на кочках, решил махнуть заднюю подвеску. Поменял старые амо (пробег в районе 50 000), резинки всякие. Не поменял только пружины, тарелку и резинку куда вставляется верхняя часть пружины. Поставил Boge Turbo. Сейчас на улице мороз и тоже самое, из гаража выезжаешь удары взади очень неприятные по кузову, такое ощущение что весь кузов взади ходуном. В багажнике запаска, домкрат, трос и чемоданчик советский со всякой всячиной. Вот интересно как у остальных и в чём может быть проблема у меня? Хоть в пору фотоаппарат в багажнике оставлять с включ. видео и записывать , потом слушать от чего звук.
#23
Отправлено 24 December 2012 - 15:11 PM
#24
Отправлено 04 February 2013 - 19:49 PM
Не знаю уж по какой из схем мы там всё это собрали, главное, что теперь на фары приходит не 11.7 В , как было, а 13.7.
Собственно огромный фотоотчёт не получился, потому что особо и фоткать нечего, но пару слайдов сделал
Комплект, который понадобился для подключения. На фото не хватает клемм папа-мама и набора термоусадки)
Думаем , как же в этой маленькой коробчонке спрятать всё, решили туда положить только релюхи, а держатели предов положить вне коробки
Вся конструкция собрана и спрятана, теперь думаем куда это всё поместить..
Долго думать не пришлось, положили коробочку между аккумулятором и крылом, плотно её прижав , чтобы не ездила и не дребезжала, ну и чтобы воды туда не попадало особо. Внутри коробочки напихали мягкого материала по типу шумки, чтобы не болтались внутри. Всё получилось очень герметично и в принципе эстетично.
Единственное, что нужно доделать , это купить 3 кольцевых клеммы , чтобы по-человечески прицепить к "+" и "-" аккумулятора провода от фар и массы.
Так же были наконец подключены габариты в бампер, правда по варварски , порезав родные клеммы габаритов в родной фаре. Светят приятно 5 cmd светодиодики. Фотка будет в ближайшее время, не застал темноты ещё.
Сообщение отредактировал Mihalych: 04 February 2013 - 19:50 PM
#25
Отправлено 04 February 2013 - 21:52 PM
#26
Отправлено 04 February 2013 - 21:55 PM
20А предов достаточно ?Во, молодец, правильный свет - сила)
#27
Отправлено 04 February 2013 - 22:09 PM
#28
Отправлено 05 February 2013 - 15:05 PM
#29
Отправлено 06 February 2013 - 16:46 PM
#30
Отправлено 06 February 2013 - 17:55 PM
Скорее всего, не один же он такой выпускался))Отличный гольф, походу у нас с тобой одинаковые комплектации - сидухи и салон в целом один в один с моим :)
#31
Отправлено 07 February 2013 - 08:37 AM
Проверь сайлент-блоки балки,в каком они состоянии.
#32
Отправлено 07 February 2013 - 08:44 AM
Их на двух СТО смотрели ещё в прошлом году, говорят им ещё ездить и ездить. На одном СТО знакомый, врать не будет"...дико стучит взади на кочках..."
Проверь сайлент-блоки балки,в каком они состоянии.
#33
Отправлено 08 February 2013 - 02:29 AM
#34
Отправлено 08 February 2013 - 08:29 AM
Стучать сильнее начинает, когда я одеваю зимнюю резину 14 ую)) Менял аммо Биллштайн год назад, которые вроде как мёртвые уже, на Boge Turbo, стало получше, но как бы всё равно на стыках не так как надо.Летом такого естественно нет.. в принципе я уже свыкся. Багажник у меня почти пустой всегда, там такое ощущение весь корпус за задним сиденьем "ходуном" , если по кочкам ледяным ехать Даже и не поймёшь откуда звук, всё в совокупностиА как раз таки симптомы сайлентов мертвых. Может свиду резинка цела, а железный патрон люфтит
#35
Отправлено 09 February 2013 - 10:36 AM
Лампы стоят стандартные Филипсы ещё с далёкого 2005 года (даже не верится, но это факт). Возможно лишнее напруга теперь их убьёт быстро.
По фотографии складывается такое ощущение, что не освещается совсем правая обочина, а левая перебор. На момент фотографирования машина стоит на ровной поверхности, в багажнике лежит около 100 кг груза (несколько кусков гранитного бордюра) . Летом фары вытаскивал и носил домой мыть изнутри. Может быть сбил настройку фар ? Кто что думает?
P.S. Фотки сделаны на старинную мыльницу Sony W35, офигеваю от качества фоток, честно говоря. Carl Zeiss Forever
Сообщение отредактировал Mihalych: 09 February 2013 - 10:37 AM
#36
Отправлено 27 April 2013 - 14:50 PM
На днях обнаружил мокрый ковёр под ковриком с водительской стороны - целый день лил дождик не сказать , чтобы сильный , но как я понимаю налилось нормально.. Мокро начиная от педалей и заканчивая серединой в районе водит. сиденья. Снял весь пластик, который был в районе БПР, левая сторона вместе с паролоном вся в воде (даже удивительно , что на БПР не попало , а то бы замкнуло что-нибудь). Полез рукой за БПР ещё выше и левее , там рукой тоже чувствуется влага. Вопрос : откуда зашла вода?
1) Вариант 1 - думал через карты дверей, но там всё герметично, дырки все чистые под дверью
2) Левая сторона рамки лобового имеет немного ржи - на днях будет замена лобового , поэтому вскрытие покажет
3) Через два отверстия из салона в подкапотку - надо их закрыть, наверное поэтому в салоне зимой тепло быстро уходит((
Закрыл всё, попробовал вылить 3л воды сверху на стекло, но кол-ва жидкости в салоне не увеличилось))
У кого так было? подскажите откуда водичка зашла
#37
Отправлено 27 April 2013 - 15:19 PM
#38
Отправлено 27 April 2013 - 16:09 PM
#39
Отправлено 27 April 2013 - 16:51 PM
#40
Отправлено 27 April 2013 - 17:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей