Заводится в мороз всегда ....но не сразу!
#21
Отправлено 21 December 2012 - 10:05 AM
#22
Отправлено 21 December 2012 - 11:08 AM
нимаем с пневмопривода обе трубочки. Вместо той, что идет вниз карба, вставляем в пневмопривод более длинную. Ее другой конец суем себе в рот и всасываем воздух, слегка закрывая пальцем ВЗ до появления ощутимого сопротивления (на холоде она закроется сама). Зазор нижней части ВЗ со стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм (замерять можно сверлом.). Регулируется зазор путем вращения передней крышки пневмопривода. На случай, если она не крутится рукой, в ее центре есть отверстие для шестигранника на 6 мм.обоснуй?
Затыкаем вторую трубочку и опять всасываем воздух из первой. Зазор теперь должен составлять 5.1 мм. Регулируется винтом под внутренний шестигранник на 2, который вкручен в тягу пневмопривода с обратной стороны. Под этот винт в задней стенке карба сделано отверстие.
#23
Отправлено 21 December 2012 - 11:20 AM
#24
Отправлено 21 December 2012 - 11:24 AM
ну короче ,там маленький болтик под 6-и граник на 2мм чтоль,совсем маленький,его надо в крутить чтоб заслонка при вакууме открывалась не более 2ммну а я не тоже самое написал,а?
этим болтиком 5 мм регулируем.
#25
Отправлено 21 December 2012 - 12:13 PM
#26
Отправлено 22 December 2012 - 22:46 PM
...Затыкаем вторую трубочку и опять всасываем воздух из первой. Зазор теперь должен составлять 5.1 мм. Регулируется винтом под внутренний шестигранник на 2, который вкручен в тягу пневмопривода с обратной стороны. Под этот винт в задней стенке карба сделано отверстие.
Открою маленький секрет. Зазор в 5,1 можно регулировать без создания разрежения. Нажать шестигранником на 2 до упора и отрегулировать зазор. Главное, чтобы пуллдаун был заведомо рабочий.
#27
Отправлено 27 December 2012 - 17:33 PM
#28
Отправлено 27 December 2012 - 18:09 PM
#29
Отправлено 27 December 2012 - 19:26 PM
у меня в любой мороз с пол пинка.народ,у меня тоже при минусовой температуре гдето -15-20,мотор с 3го раза заводится, а становится потеплее ,дак вообще сполоборота. имхо это болезнь карбовых моторов и морочиться нестоит)))
#30
Отправлено 30 November 2013 - 17:40 PM
Тему завел, а она тут развилась смотрю не по детски! Попытку решить этот вопрос я оставил т.к. возил авто к всем известному гуру Михаилу карб перебирался-отлаживался, езда после этого стала заметно стабильней... что тачко полетит после это я и не думал. Но как только началась холодрыга появилась та же катавасия с заводом. Первый раз завожусь на 5 сек. - глохну минуту жду, типо когда масло стечет завожу снова и все ок.
Забил.
ЭЭЭ А где же что же это за система холодного пуска... если в карбе то вряд ли Михаил упустил этот вопрос.
#31
Отправлено 01 December 2013 - 13:02 PM
У меня после поворота ключа из подкапотки звук электрического моторчика. Возвращаю ключ в исходное, кручу обратно и моментально заводится..1.8GU, 2E2. Проблема в стартере?
#32
Отправлено 04 December 2013 - 20:15 PM
да,бендикс!
#33
Отправлено 21 November 2014 - 10:20 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей