IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заводится в мороз всегда ....но не сразу!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 December 2012 - 10:05 AM

обоснуй?
  • 0

#22 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 21 December 2012 - 11:08 AM

обоснуй?

нимаем с пневмопривода обе трубочки. Вместо той, что идет вниз карба, вставляем в пневмопривод более длинную. Ее другой конец суем себе в рот и всасываем воздух, слегка закрывая пальцем ВЗ до появления ощутимого сопротивления (на холоде она закроется сама). Зазор нижней части ВЗ со стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм (замерять можно сверлом.). Регулируется зазор путем вращения передней крышки пневмопривода. На случай, если она не крутится рукой, в ее центре есть отверстие для шестигранника на 6 мм.
Затыкаем вторую трубочку и опять всасываем воздух из первой. Зазор теперь должен составлять 5.1 мм. Регулируется винтом под внутренний шестигранник на 2, который вкручен в тягу пневмопривода с обратной стороны. Под этот винт в задней стенке карба сделано отверстие.
  • 0

#23 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 December 2012 - 11:20 AM

ну а я не тоже самое написал,а?
  • 0

#24 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 21 December 2012 - 11:24 AM

ну а я не тоже самое написал,а?

ну короче ,там маленький болтик под 6-и граник на 2мм чтоль,совсем маленький,его надо в крутить чтоб заслонка при вакууме открывалась не более 2мм
этим болтиком 5 мм регулируем.
  • 0

#25 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 December 2012 - 12:13 PM

ну мы вообщем об одном и тоже...
  • 0

#26 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 22 December 2012 - 22:46 PM

...Затыкаем вторую трубочку и опять всасываем воздух из первой. Зазор теперь должен составлять 5.1 мм. Регулируется винтом под внутренний шестигранник на 2, который вкручен в тягу пневмопривода с обратной стороны. Под этот винт в задней стенке карба сделано отверстие.


Открою маленький секрет. Зазор в 5,1 можно регулировать без создания разрежения. Нажать шестигранником на 2 до упора и отрегулировать зазор. Главное, чтобы пуллдаун был заведомо рабочий.
  • 0

#27 Владимир шот

Владимир шот

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилёв

Отправлено 27 December 2012 - 17:33 PM

помогите кто знает.у меня гольф 2,86 года,1.6 карбюратор.машина не заводится,искра есть,топливо не потупает,пробовал заливать под свечи,в карб,не помогает,пробоват на трос тянуть,тоже ничего.всё началось в большой мороз.до этого работала без проблем,постояла пару дней на морозе и вот.
  • 0

#28 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 27 December 2012 - 18:09 PM

народ,у меня тоже при минусовой температуре гдето -15-20,мотор с 3го раза заводится, а становится потеплее ,дак вообще сполоборота. имхо это болезнь карбовых моторов и морочиться нестоит)))
  • 0

×

#29 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 December 2012 - 19:26 PM

народ,у меня тоже при минусовой температуре гдето -15-20,мотор с 3го раза заводится, а становится потеплее ,дак вообще сполоборота. имхо это болезнь карбовых моторов и морочиться нестоит)))

у меня в любой мороз с пол пинка.
  • 0

#30 Gr8

Gr8

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:1.8 RH карб. 1988г.

Отправлено 30 November 2013 - 17:40 PM

Тему завел, а она тут развилась смотрю не по детски! Попытку решить этот вопрос я оставил  т.к. возил авто к всем известному гуру Михаилу карб перебирался-отлаживался, езда после этого стала заметно стабильней... что тачко полетит после это я и не думал. Но как только началась холодрыга появилась та же катавасия с заводом. Первый раз завожусь на 5 сек. - глохну минуту жду, типо когда масло стечет завожу снова и все ок.

   Забил.

 ЭЭЭ А где же что же это за система холодного пуска... если в карбе то вряд ли Михаил упустил этот вопрос.


  • 0

#31 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 01 December 2013 - 13:02 PM

У меня после поворота ключа из подкапотки звук электрического моторчика. Возвращаю ключ в исходное, кручу обратно и моментально заводится..1.8GU, 2E2. Проблема в стартере?


  • 0

#32 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 04 December 2013 - 20:15 PM

да,бендикс!


  • 0

#33 Евген91

Евген91

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 November 2014 - 10:20 AM

Я просто на кейхене поменял мембрану ускорителя и вуаля проблемы с запуском в мороз пропали а то при минус 10 очень долго крутил потом тодько заводилась а лето всё ок с пол оборота
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей