Заводится в мороз всегда ....но не сразу!
#1
Отправлено 20 December 2012 - 11:29 AM
#2
Отправлено 20 December 2012 - 11:32 AM
#3
Отправлено 20 December 2012 - 12:42 PM
#4
Отправлено 20 December 2012 - 12:45 PM
#5
Отправлено 20 December 2012 - 12:49 PM
Карб родной стоит? Копай систему холодного пуска.Заводится в мороз раза с третьего. Первый раз схватывает и через 2-3 сек глохнет. Когда особо холодно могу по три четыре раза заводить (благо акум хорош) и в конце концов все ок. Так было всегда, с тех пор как купил. Что бы это могло быть? Масло Волволайн макс лайф 5-40. синтетика.
Каким образом?может
#6
Отправлено 20 December 2012 - 12:55 PM
Каким образом?
Карб находится выше чем бак. А теперь вспонимаем физику.
#7
Отправлено 20 December 2012 - 12:58 PM
Стечь может из топливопровода, но никак не из поплавковой камеры.Карб находится выше чем бак. А теперь вспонимаем физику.
#8
Отправлено 20 December 2012 - 13:33 PM
#9
Отправлено 20 December 2012 - 13:33 PM
Стечь может из топливопровода, но никак не из поплавковой камеры.
Я имел в виду топливо провод. Когда из него стекает, то бенз остаётся в карбе. И на этих остатках он заводится и глохнет.
#10
Отправлено 20 December 2012 - 13:41 PM
Заводится в мороз раза с третьего. Первый раз схватывает и через 2-3 сек глохнет. Когда особо холодно могу по три четыре раза заводить (благо акум хорош) и в конце концов все ок. Так было всегда, с тех пор как купил. Что бы это могло быть? Масло Волволайн макс лайф 5-40. синтетика.
Бензин из поплавковой камеры,может вытечь только через порванную мембрану экономайзера.Нету клапана на обратке. И у тебя за какое-то время бензин стекает обратно в бак и поэтому пока насос его заново не закачает он не заведётся.
В поплавковой камере хватит бензина ,что бы завести нормально.Я имел в виду топливо провод. Когда из него стекает, то бенз остаётся в карбе. И на этих остатках он заводится и глохнет.
#11
Отправлено 20 December 2012 - 14:06 PM
Про бензин здесь много написали,мне кажется это не верное направление поиска.Копай систему холодного пуска
Сообщение отредактировал shevva777: 20 December 2012 - 14:07 PM
#12
Отправлено 20 December 2012 - 14:17 PM
+1 Не только завести,но и поработать минут 5!В поплавковой камере хватит бензина ,что бы завести нормально.
#13
Отправлено 20 December 2012 - 15:04 PM
а какой карб?Заводится в мороз раза с третьего. Первый раз схватывает и через 2-3 сек глохнет. Когда особо холодно могу по три четыре раза заводить (благо акум хорош) и в конце концов все ок. Так было всегда, с тех пор как купил. Что бы это могло быть? Масло Волволайн макс лайф 5-40. синтетика.
скорее всего правильно говорят, не правильно работает автоматика холодного пуска.
#14
Отправлено 20 December 2012 - 15:58 PM
Твои проблемы связаны с пуллдауном. А если машинка была в руках у наших карбюраторщиков, то и не только с ним.
Изучай мат.часть, чтобы знать о чем идет речь.
#15
Отправлено 20 December 2012 - 19:36 PM
2.если 2500,то при легком нажатие на педаль обр. падают?
3.хоть чуть чуть соображаешь как работает карб?
вы че господа, какой наx стекает? во первых в поплавковой камере его много,во вторых пред входом в карб есть отстойник в котором тоже бенза достаточно...
#16
Отправлено 20 December 2012 - 19:51 PM
Может дело в мертвом еже? Типа смесь сразу конденсируется на стенках впускного? Или это тоже бред?
#17
Отправлено 20 December 2012 - 20:00 PM
а зазоры пул дауна в норме?Ну у меня вот такая же шляпа как у автора. Но только в холодное время (-5 и ниже). Пулл-даун рабочий 146%
Может дело в мертвом еже? Типа смесь сразу конденсируется на стенках впускного? Или это тоже бред?
#18
Отправлено 20 December 2012 - 20:02 PM
И летом то все збс заводится.
Сообщение отредактировал Zmeiko: 20 December 2012 - 20:03 PM
#19
Отправлено 21 December 2012 - 01:29 AM
бредНу у меня вот такая же шляпа как у автора. Но только в холодное время (-5 и ниже). Пулл-даун рабочий 146%
Может дело в мертвом еже? Типа смесь сразу конденсируется на стенках впускного? Или это тоже бред?
у тебя не отрегулирована заслонка,на ноге пулдауна есть болт ,когда мотор завел пул приподымает заслонку(она лежит когда -5) ,вот беда в том что пул сильно подымает,получается бедная смесь мотор сразу же глохнет.....
ну короче ,там маленький болтик под 6-и граник на 2мм чтоль,совсем маленький,его надо в крутить чтоб заслонка при вакууме открывалась не более 2мм,я сверлом выставлял(так и в книге написано).
http://www.elcats.ru...&SubId=203000D9
№8 это пул и с лева видно вкрученный болт в него.......
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 21 December 2012 - 01:31 AM
#20
Отправлено 21 December 2012 - 09:58 AM
бред ,первый зазор пул дауна регулируется крышечкой на самом пул дауне.бред
у тебя не отрегулирована заслонка,на ноге пулдауна есть болт ,когда мотор завел пул приподымает заслонку(она лежит когда -5) ,вот беда в том что пул сильно подымает,получается бедная смесь мотор сразу же глохнет.....
ну короче ,там маленький болтик под 6-и граник на 2мм чтоль,совсем маленький,его надо в крутить чтоб заслонка при вакууме открывалась не более 2мм,я сверлом выставлял(так и в книге написано).
http://www.elcats.ru...&SubId=203000D9
№8 это пул и с лева видно вкрученный болт в него.......
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей