IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

отзывы про двигатель RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 sinyak

sinyak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:мой гольф,аквариум

Отправлено 20 December 2012 - 10:59 AM

ребят,подскажите,пожалуйста про двигло RP-стоит ли своего дизеля менять на него,или нет-какие у него болезни,ремонтопригодность,стоимость запчастей,и т.д.,а главное-заводится ли он в минус 30,или нет? за любой дельный совет буду очень признателен.
  • 0

#2 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 December 2012 - 12:10 PM

если хоть немного разбираешся в двигателях, и собсвенно в електрике, или есть толковый мастер подрукой то можна брать.
в целом мотор довольно неприхотливый, не дорогой, всё чтоб заводиться в -30 у него есть.
но.. есть у него по впрыску всякие места где он от старости может выделываться и парить мозги.
если не понимать как это вылечить то может задолбать похуже дизеля, чисто вашим взаимным не пониманием что вам друг от друга надо. хотя впрыск у него довольно простой и в 80% поломок домой всётаки довезёт.
но на форумах всё уже давно расписано куда смотреть как лечить. не полениться только поискать или спросить.

ещё такой плюс что можна поставить газ. ездить станет в полтора-два раза дешевле, и при правильной настройке заводиться в -30 вообще ниочем не переживая на газу.

Сообщение отредактировал Voytik: 20 December 2012 - 12:12 PM

  • 0

#3 sinyak

sinyak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:мой гольф,аквариум

Отправлено 20 December 2012 - 13:32 PM

спасибо за совет. самое тяжкое для меня-это перейти с дизеля на бензин(вроде уже привык)-вот и думаю,что лучше-поставить предпусковой подогреватель на дизеля,или поменяться на бензин,поэтому,чем больше будет советов,тем проще мне будет решить эту головоломку.
  • 0

#4 Vikont

Vikont

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 20 December 2012 - 14:13 PM

С дизелем проблемы или вся проблема в том, что он туго заводится в -30?
  • 0

#5 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 December 2012 - 14:15 PM

вот и думаю,что лучше-поставить предпусковой подогреватель на дизеля,или поменяться на бензин,поэтому,чем больше будет советов,тем проще мне будет решить эту головоломку.

если с дизелем проблем нет, то проще подогреватель организовать, чем целиком бензиновый мотор перекидывать
  • 0

#6 alexey-g2/pskov

alexey-g2/pskov

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 20 December 2012 - 20:40 PM

RP + gas =*цензура*inThe Ass :icon_surprised:
  • 0

#7 sinyak

sinyak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:мой гольф,аквариум

Отправлено 20 December 2012 - 22:36 PM

да нет,ничего перекидывать не надо, просто поменяемся машинами-я-свой гольф с двиглом JR поменяю на пассат В3 с двиглом RP а заморочился я из-за того,что в такие морозы он перестал заводиться,заправка у нас одна,и в соляру антигель добавил,и быстрый запуск пшикал,и кипятком форсы поливал,и топливный шланг без фильтра кинул на ТНВД-НЕ ЗАВОДИТСЯ.только с буксира завёл.вот завтра ещё попробую как в мануале написано до 30% бензина добавить-посмотрим,как заведётся.компрессия нормальная,аккум.,стартер в норме-крутит,но не схватывает(соляра в форсах парафинится-хоть и говорят на заправке,что зимняя).гольфа этого я берегу как зеницу ока-нигде ничего не течет,не потеет,всё работает,а В3-кот в мешке,шут его знает,сколько в него вложить прийдётся-вот я голову и ломаю-стоит,или не стоит-или лучше вебасту впихнуть(а если соляра запарафинится,как вебаста-будет прогревать,или нет?)
  • 0

#8 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 December 2012 - 02:27 AM

тебе походу не вебаста нужна, а подогрев соляры. и желательно по всему пути.
из финтов что слыхал.
- 5-ти ватная лампочка утопленная в баке, все время светящая. своим теплом не дает замерзнуть соляре и не сильно садит за ночь акум.
- тоненький провод в фторопластовой изоляции, запущеный в топливопровод на всю длинну. одним концом на массе около бака, другим концом через 100-ватную галогенку включается на плюс, прямо перед пуском, чтоб прогреть соляру в топливопроводе.
- чайник кипятка на фильтр и ТНВД перед пуском.

но имхо, это какойто дикий танец с бубнами.
и вообще, при нынешних ценах на соляру и бензин, лично я с непониманием смотрю на людей которые ездят не на газу :icon_mrgreen:
а например у родителей старенькая карбюраторная Пежо, зимой заводится исключительно на газе. если кто забудет и попробует завести на бензине, и если с первого раза не схватила - всё, труба, сушите свечи....
а с газом такой проблемы нет. заводится без проблем. газом замочить свечи невозможно.

Сообщение отредактировал Voytik: 21 December 2012 - 02:32 AM

  • 0

×

#9 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 December 2012 - 02:55 AM

соляру они обычно просто покупают тыренную ..у нас в москве она стоит 32 р .литр .чем она лучше 92 ого вообще не знаю ...
гель -антигель ..мудовые рыданья ...для человека в среднем ездящего до работы и с работы дизель ничем не экономичнее .
он окупится лет так через ....цать ...
солярка популярна в регионах типа читы -там промтопливо с заводов воруется литрами и покупается ну не знаю .но дешево ...


чайник кипятка это сильно ....)))
  • 0

#10 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 December 2012 - 10:06 AM

чайник кипятка это сильно ....)))


а можно просто толпой на тнвд поссать.

Автор, не меняй г2 на Б3. ставь в машину грелку

Сообщение отредактировал Nameless: 21 December 2012 - 10:08 AM

  • -1

#11 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 December 2012 - 11:02 AM

чего ржоте? :))
я когда не дизельном МВ Вито ездил, то зимой тоже пришлось изголяться. кипяток в термосе держать :)
но благо что там солярка замерзала почемуто только в топливном фильтре.
  • 0

#12 sinyak

sinyak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:мой гольф,аквариум

Отправлено 21 December 2012 - 13:24 PM

насчёт тыреной салярки-я писал,что у нас одна заправка ТНБ,и я только с неё заправляюсь,т.е. никакой левой солярки нет,у нас она тоже стоит 30.30,вот только один вопрос меня мучает-если в баке она запарафинится,всосёт ли её вебасто,или нет,или может на дизель бензиновую вебасту поставить?кто юзал,отзовитесь.
  • 0

#13 Vikont

Vikont

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 21 December 2012 - 13:35 PM

Выше же написали про подогрев топливной магистрали.
Где то в спаме встречал прибамбасы типа "бандаж на фильтр для подогрева", подогрев бака, наружный вроде был, лента для подогрева топливопровода. Сам дизелем не пользовался. Думаю что при таких усовершенствованиях предпусковой подогреватель всосет все что угодно. Дороже конечно, но надежно.
Если к машине привык, она тебя устраивает, знаешь все болячки и пр - я бы не менял.

Вебасто уже имя нарицательное, как памперс. :icon_smile: есть и другие "вебасты".
  • 0

#14 sinyak

sinyak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:мой гольф,аквариум

Отправлено 21 December 2012 - 13:51 PM

а можно под капотом маленький бачок организовать,ив него для вебасты лить или бензин,если поставить на дизель бензиновую,или соляру с керосином 1:1,чтоб не парафинилась?
  • 0

#15 Vikont

Vikont

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 21 December 2012 - 13:52 PM

По моему опасно под капотом возить емкость с топливом.
Особенно бензин.

Сообщение отредактировал Vikont: 21 December 2012 - 13:52 PM

  • 0

#16 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 21 December 2012 - 18:21 PM

Имею РП с августа, если аккумулятор нормальный в -30 заводится без проблем, надо главное ему чтобы раз 6-7 на холодную крутнул.
  • 0

#17 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 22 December 2012 - 17:27 PM

мотор хороший и неприхотливый ,прост в обслуживании можно делать самостоятельно(собственно я так и делаю) минусы как и у всех 20ти летних моторов нужно внимательно следить за проводкой особенно контакты массы. очень экономичный и приёмистый у меня при скорости 110 120 кмч расходует 7 л 92го заводил -28 всё ок! по самому впрыску распространённая практически у всех RP проблема это холостой ход плавают обороты ,но это не критично виной всему датчик холостого хода (моторчик PXX) который стоит новый 2600р, а почитав этот форум можно сделать его самостоятельно.
  • 0

#18 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 22 December 2012 - 18:12 PM

Не знаю проблем вообще у самого джетта 2 на RP Моторе,у меня была проблема с моником я не стал запариваться а открыл шкаф достал другой поставил и всё и ещё вся двигателя зимой страдают, Для этого (чтобы зимой заводиться) надо всё вовремя менять,также на зиму всю морду закрываю кортоном,принудительно в воздушном фильтре перекрываю холодный воздух чтобы мотор питался только тёплым воздухом ну и акб должна быть плотность как минум 1.27,ещё в начале перепадов с + на - лью на 30 литров бензина 1 литр 90% Спирта мотор счастлив у нас в этом году уже в ночь было -23 градуса пуск отличный в минус 30 акб снимаю забираю домой,когда подзарежу больше но проблем,а по железкам да как и все ни чего космоценного нет,ещё мотор постоянно накрыт старым байковым одеялом :to_become_senile:
  • 0

#19 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 22 December 2012 - 20:23 PM

мотор хороший и неприхотливый ,прост в обслуживании можно делать самостоятельно(собственно я так и делаю) минусы как и у всех 20ти летних моторов нужно внимательно следить за проводкой особенно контакты массы. очень экономичный и приёмистый у меня при скорости 110 120 кмч расходует 7 л 92го заводил -28 всё ок! по самому впрыску распространённая практически у всех RP проблема это холостой ход плавают обороты ,но это не критично виной всему датчик холостого хода (моторчик PXX) который стоит новый 2600р, а почитав этот форум можно сделать его самостоятельно.

Можно поподробнее про плавающие обороты и изготовление РХХ?
  • 0

#20 sinyak

sinyak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:мой гольф,аквариум

Отправлено 22 December 2012 - 21:37 PM

спасибо,про RP всё предельно ясно,а про вебасто на дизелях никто не подскажет?-стоит ли овчинка выделки,или нет?-отзовитесь,пожалуйста,кто юзал,да простят меня модеры,чтобы тем не плодить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей