отзывы про двигатель RP
#1
Отправлено 20 December 2012 - 10:59 AM
#2
Отправлено 20 December 2012 - 12:10 PM
в целом мотор довольно неприхотливый, не дорогой, всё чтоб заводиться в -30 у него есть.
но.. есть у него по впрыску всякие места где он от старости может выделываться и парить мозги.
если не понимать как это вылечить то может задолбать похуже дизеля, чисто вашим взаимным не пониманием что вам друг от друга надо. хотя впрыск у него довольно простой и в 80% поломок домой всётаки довезёт.
но на форумах всё уже давно расписано куда смотреть как лечить. не полениться только поискать или спросить.
ещё такой плюс что можна поставить газ. ездить станет в полтора-два раза дешевле, и при правильной настройке заводиться в -30 вообще ниочем не переживая на газу.
Сообщение отредактировал Voytik: 20 December 2012 - 12:12 PM
#3
Отправлено 20 December 2012 - 13:32 PM
#4
Отправлено 20 December 2012 - 14:13 PM
#5
Отправлено 20 December 2012 - 14:15 PM
если с дизелем проблем нет, то проще подогреватель организовать, чем целиком бензиновый мотор перекидыватьвот и думаю,что лучше-поставить предпусковой подогреватель на дизеля,или поменяться на бензин,поэтому,чем больше будет советов,тем проще мне будет решить эту головоломку.
#6
Отправлено 20 December 2012 - 20:40 PM
#7
Отправлено 20 December 2012 - 22:36 PM
#8
Отправлено 21 December 2012 - 02:27 AM
из финтов что слыхал.
- 5-ти ватная лампочка утопленная в баке, все время светящая. своим теплом не дает замерзнуть соляре и не сильно садит за ночь акум.
- тоненький провод в фторопластовой изоляции, запущеный в топливопровод на всю длинну. одним концом на массе около бака, другим концом через 100-ватную галогенку включается на плюс, прямо перед пуском, чтоб прогреть соляру в топливопроводе.
- чайник кипятка на фильтр и ТНВД перед пуском.
но имхо, это какойто дикий танец с бубнами.
и вообще, при нынешних ценах на соляру и бензин, лично я с непониманием смотрю на людей которые ездят не на газу
а например у родителей старенькая карбюраторная Пежо, зимой заводится исключительно на газе. если кто забудет и попробует завести на бензине, и если с первого раза не схватила - всё, труба, сушите свечи....
а с газом такой проблемы нет. заводится без проблем. газом замочить свечи невозможно.
Сообщение отредактировал Voytik: 21 December 2012 - 02:32 AM
#9
Отправлено 21 December 2012 - 02:55 AM
гель -антигель ..мудовые рыданья ...для человека в среднем ездящего до работы и с работы дизель ничем не экономичнее .
он окупится лет так через ....цать ...
солярка популярна в регионах типа читы -там промтопливо с заводов воруется литрами и покупается ну не знаю .но дешево ...
чайник кипятка это сильно ....)))
#10
Отправлено 21 December 2012 - 10:06 AM
чайник кипятка это сильно ....)))
а можно просто толпой на тнвд поссать.
Автор, не меняй г2 на Б3. ставь в машину грелку
Сообщение отредактировал Nameless: 21 December 2012 - 10:08 AM
#11
Отправлено 21 December 2012 - 11:02 AM
я когда не дизельном МВ Вито ездил, то зимой тоже пришлось изголяться. кипяток в термосе держать :)
но благо что там солярка замерзала почемуто только в топливном фильтре.
#12
Отправлено 21 December 2012 - 13:24 PM
#13
Отправлено 21 December 2012 - 13:35 PM
Где то в спаме встречал прибамбасы типа "бандаж на фильтр для подогрева", подогрев бака, наружный вроде был, лента для подогрева топливопровода. Сам дизелем не пользовался. Думаю что при таких усовершенствованиях предпусковой подогреватель всосет все что угодно. Дороже конечно, но надежно.
Если к машине привык, она тебя устраивает, знаешь все болячки и пр - я бы не менял.
Вебасто уже имя нарицательное, как памперс. есть и другие "вебасты".
#14
Отправлено 21 December 2012 - 13:51 PM
#15
Отправлено 21 December 2012 - 13:52 PM
Особенно бензин.
Сообщение отредактировал Vikont: 21 December 2012 - 13:52 PM
#16
Отправлено 21 December 2012 - 18:21 PM
#17
Отправлено 22 December 2012 - 17:27 PM
#18
Отправлено 22 December 2012 - 18:12 PM
#19
Отправлено 22 December 2012 - 20:23 PM
Можно поподробнее про плавающие обороты и изготовление РХХ?мотор хороший и неприхотливый ,прост в обслуживании можно делать самостоятельно(собственно я так и делаю) минусы как и у всех 20ти летних моторов нужно внимательно следить за проводкой особенно контакты массы. очень экономичный и приёмистый у меня при скорости 110 120 кмч расходует 7 л 92го заводил -28 всё ок! по самому впрыску распространённая практически у всех RP проблема это холостой ход плавают обороты ,но это не критично виной всему датчик холостого хода (моторчик PXX) который стоит новый 2600р, а почитав этот форум можно сделать его самостоятельно.
#20
Отправлено 22 December 2012 - 21:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей