IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Троит двигатель при торможении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 18 December 2012 - 20:45 PM

Добрый день. Выручите советами пожалуйста.
Имеем
1) 1,8 GU
2) Карбюратор 2e2
про карбюратор. шток 3хПБ не утапливается. все время выдвинут. Болтом регулировки прогревочных оборотов выставлено как должны быть холостые в районе 1000. Едиснтвенное что я мог сделать в отсутствие гаража и мастеров, когда выставил вакуумные трубочки так как было нужно по мануалу и вдруг заработала пусковая автоматика, которая заработала но 3000 никак сбрасывать не желала. все остальное что мог продул, прочистил. все до единой вакуумные трубочки выставлены по мануалу. в целом все работает.
3) Воздушный фильтр и заслонка работают на забор воздуха с гофры на коллекторе. (приделана гофра от Нивы и жаровня от 21083)
4) Свечи Finwhale
5) Бензин 92 Лукойл.
6) Зимняя шипованная резина.

Завожусь утром по холоду с 1-2 попытки. грею педалькой пока не стабилизируется работа двигателя на ХХ. Столкнулся с такй проблемой. Вечером с работы доезжаю до ближайшей пробки и начинается веселье. Надо подвинуть машину на пару метров вперед. Втыкаем 1 передачу, поработал сцеплением и газом, выжимаю в пол сцепление и скидываю ногу с газа на тормоз и вытыкаю первую передачу - обороты двигателя падают (но не всегда в 3 случаях из 5 в среднем) да середины между 0 и 1000 и глохнет. в тех случаях когда не глохнет стрелочка тахометра валится до 500 оборотов, децл дергает двигатель и возвращается на холостые. как понимаете в пробках я запускаю двигатель ключом по нескольку раз в результате. по холоду стало заметно, хотя такие приколы бывали и раньше но редко. единично я бы сказал.
Расход. В пятницу вечером было залито 35 литров бензина к 5 имевшимся. Итого 40!!!!!!. Ездил относительно немного все выходные и вот эти два дня (пнд, втр). Стрелка кол-ва бензина свалилась с предпоследней отметки до последней белой перед красным полем. Гольфовод с которым созвонился сказал что это кол-во топлива для его 1,8 с такими же полурабочим карбом - это с Новороса до Ростова и обратно. Но я то и близко столько не намотал даже на половину этого пути. Было сказано что в этом адово виноваты свечи Финвал, которые годны только для того чтобы доехать до магазина и взять нормальные, так как с работой не справляются и топливо льется впустую. плюс будет вот так троить двигатель. подскажите в чем дело может быть? неужели правда свечи сменить и безобразие такое прекратится? ведь реально тяжко...

Сообщение отредактировал йцуке10: 18 December 2012 - 20:47 PM

  • 0

#2 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 18 December 2012 - 21:03 PM

У самого такой-же трабл и почему-то думается, что генератор у тебя балдит при нагрузке(задние стопаки дают нагрузку). А если на тормоз не жать, а например дальняк врубить с обогревом заднего стекла - не глохнет так?

Самое простое - замерь напряжение на аккуме заведенной машины при нажатии на тормоз...

Не думаю, что из-за свечей. Я эту проблему списываю на одну из 2х вещей - карбюратор засрался(что сложно поддается для рассмотрения ибо без напруги вообще, ХХ держатся нормально и не падают, за исключением, когда загораются стопаки при тормозе, но не много, а если с фарами то больше) или таки дело в диодном мосту генератора.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 December 2012 - 21:06 PM

  • 0

#3 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 18 December 2012 - 21:20 PM

а проверь ка вакуум раз при торможении такие приколы
  • 0

#4 Dorian

Dorian

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Vilnius - Riga - S-Pb

Отправлено 18 December 2012 - 21:30 PM

Трубка задубела и лопнула у колектора на вакуумник. через нее воздух и сосет.
Попробуй просто заткнуть отверстие и прокатиться.
Как вариант, падушка резиновая под карбюратором лопнула, если оно там конструктивно есть...
  • -1

#5 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 18 December 2012 - 21:31 PM

Тормозит нормально абсолютно. Описываемое явление часто в пробке по вечерам. Включена печка, включены фары, включен обогрев заднего стекла, включена магнитола. Ремень гены изредка посвыстывает в основном при запуске холодном, а так свиста не наблюдается. Когда ослабился ремень то был такой прикол ночью, что при старте на первой передаче звучание магнитолы как будто проседает (ну громкость хорошая была конечно). Потом подтянул ремешок и вроде этот прикол пропал. Фары светят, все светит вроде как нормально. При запуске двигателя лампочка аккумулятора выключается. С ремнем так конечно есть свой прикол. Ставили родной каталожный на 9 мм или на сколько он там идет. Так вот сегодня с коллегой бывшим двигателистом автоколонны смотрели на ремешок и он сказал что ремень неправильный так как он по ручейку шкива идет, а должен быть заподлицо с его краями.

Трубка задубела и лопнула у колектора на вакуумник. через нее воздух и сосет

подскажите пожалуйста где ее смотреть? если можно киньте фотку. у меня в загашнике лежат ТАЗовские вакуумные трубочки с трамблера.

з.ы. глюк только в пробках. только первая передача при подавании авто вперед с торможением с выжатой сцепой. задний ход такая же хня.

Сообщение отредактировал йцуке10: 18 December 2012 - 21:52 PM

  • 0

#6 Dorian

Dorian

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Vilnius - Riga - S-Pb

Отправлено 19 December 2012 - 12:15 PM

От вакуумника трубка тощиной с палец идет к колектору впускному. на ней еще обратный клапан есть. По случаю, можно и его проверить. в одну сторону он должен продуваться, в обратную нет. (стрелочка на нем есть)
  • 0

#7 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2012 - 14:13 PM

Очень сильно похоже на подсос воздуха, когда нажимаешь педаль торомоза в вакуумнике открывается клапан, связующий его с атмосферой, если клапан(или мембрана порвана) не герметичен(тормоза будут)будет подсос. Ну или смотри от коллектора вакуумный шланг(выше писали)
  • 0

#8 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 19 December 2012 - 14:36 PM

Делу это не поможет, GU кушает 98 бензин и в исключении 95.
  • 0

×

#9 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 20 December 2012 - 11:33 AM

Было найдено что на морозе обратный воздушный клапан от зеленой груши (пластиковая херовина от VAG аж за 600 рублей) просто развалилась. Было принято решение поставить замену ввиде обратного клапана от карбюраторного ВАЗ 21083. Глюк что характерно не пропал. Большая черная трубка визуально целая. На трубке есть подобие обратного клапана. Это же именно этот вакуумный шлаг от коллектора?
Изображение

по поводу бензина? в чем проблема с 92? все с кем ни говорил льют в них 92. на Лукойле рядом с моей работой максимум 95 по моему есть и все. учитывая что злые языки поговаривают что 95 у нас получают уж очень нетрадиционными методами в отличие от того же 92.

Сообщение отредактировал йцуке10: 20 December 2012 - 11:57 AM

  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 December 2012 - 21:50 PM

Проверь не визуально, а на разряжение. Проверь еще шланг на конце этого патрубка.
  • 0

#11 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 22 December 2012 - 22:08 PM

Итак было сделано следующее.
1) Свечи Denso IK-20 иридий вместо почерневшего Финвала.
2) Лукойл 95
3) Заменен и натянут ремень генератора.
4) Была порвана в двух местах трубка, идущая от коллектора к клапану с двумя штуцерами. Заменена.
Изображение
остается вопрос. в выделенном мной месте вместо просто штуцера у меня находится подобие опять же обратного клапана, только с двумя штуцерами ниже самой таблетки. все собрали но глюк не пропал. при работе связкой сцепление-газ на 1 либо задней с торможением (выжим сцепы и одновременное скидывание ноги газа на тормоз в пробке) падают обороты в ноль. либо до середины отметки между 0 и 1000 а потом дрыгаются наверх. причем двигатель прогрет!!!! что смотреть то хоть? :(((((((((((((((


з.ы. еду вечером с обычной городской скоростью включены обогрев заденго стекла, печка, фары и магнитола. вдруг магнитола как бы начинает захлебываться и выклбчается, через секунду включается снова. у меня была такая херна когда стоял голимый ремень генератора на ручейке шкива. сегодня подобрали хороший ремень который теперь лежит боками на шкивах, свист и прочие непотребства пропали. а глюк повторился.

Сообщение отредактировал йцуке10: 22 December 2012 - 22:30 PM

  • 0

#12 4ex

4ex

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 1056 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск-СПБ

Отправлено 23 December 2012 - 02:21 AM

Не поверишь, 1.6 RF, такой же карб, проблема точ в точ! Причем карб недавно у очень хорошего карбюраторщика был и вылечилось все, кроме этого беды...
  • 0

#13 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 24 December 2012 - 08:47 AM

Парни. Через 2 часа секса мы нашли в чем было дело. Трубка от коллектора это все хорошо. но есть еще одна трубочка. И идет она от мембраны трамлера в этот самый штуцер в вакуумной магистрали с коллектора в тормозной цилиндр. так вот мембрана на трамблере сдохла и оттуда воздух шел как по хайвею. выкуумную трубочку отсоединили от трамблера, заглушили конец и о чудо - больше нет ни провалов ничего. все работает как часики)

4ex - посмотри именно эту хрень. отцепи вакуумную трубочку трамблера не от трамблера а от мембраны с двумя штуцерами, возьми конец и попробуй воздух всосать. если воздух будет идти и идти то мембрана на трамблере умерла. решение проблемы - выше. кто хочет поменять - ее можно поменять и она идет отдельно. но у нас барыга считает что куда выгоднее продавать ее вместе с трамблером)))

Сообщение отредактировал йцуке10: 24 December 2012 - 08:48 AM

  • 0

#14 4ex

4ex

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 1056 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск-СПБ

Отправлено 24 December 2012 - 11:31 AM

Парни. Через 2 часа секса мы нашли в чем было дело. Трубка от коллектора это все хорошо. но есть еще одна трубочка. И идет она от мембраны трамлера в этот самый штуцер в вакуумной магистрали с коллектора в тормозной цилиндр. так вот мембрана на трамблере сдохла и оттуда воздух шел как по хайвею. выкуумную трубочку отсоединили от трамблера, заглушили конец и о чудо - больше нет ни провалов ничего. все работает как часики)

4ex - посмотри именно эту хрень. отцепи вакуумную трубочку трамблера не от трамблера а от мембраны с двумя штуцерами, возьми конец и попробуй воздух всосать. если воздух будет идти и идти то мембрана на трамблере умерла. решение проблемы - выше. кто хочет поменять - ее можно поменять и она идет отдельно. но у нас барыга считает что куда выгоднее продавать ее вместе с трамблером)))

так у меня вакуум целый на трамблёре)))))
  • 0

#15 4ex

4ex

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 1056 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск-СПБ

Отправлено 24 December 2012 - 11:50 AM

а заглушил ты его зря тк))) закажи и поставь на место :icon_exclaim:
  • 0

#16 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 24 December 2012 - 11:52 AM

так у меня вакуум целый на трамблёре)))))

значит как самый плохой вариант как мне обьяснил старший механик - порвана мембрана в большой круглой херовине где томозной бачок. смысл в том что сосет воздух. есть также вариант что умерла мембрана с двумя штуцерами куда воткнут у тебя вакуум

з.ы. как руки дойдут закажу. а так как обьяснил гольфовод с 12 летним стажем владения 1 машиной - на эту трубку в принципе похер.

Сообщение отредактировал йцуке10: 24 December 2012 - 11:53 AM

  • 0

#17 4ex

4ex

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 1056 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск-СПБ

Отправлено 24 December 2012 - 11:56 AM

значит как самый плохой вариант как мне обьяснил старший механик - порвана мембрана в большой круглой херовине где томозной бачок. смысл в том что сосет воздух. есть также вариант что умерла мембрана с двумя штуцерами куда воткнут у тебя вакуум

з.ы. как руки дойдут закажу. а так как обьяснил гольфовод с 12 летним стажем владения 1 машиной - на эту трубку в принципе похер.

как так то похер - она за опережение зажигания отвечает если мне память не изменяет)) кароче я понял примерно что где-то дрыщет вакуумная система)
  • 0

#18 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 24 December 2012 - 12:05 PM

если тебе расскажу что он выкинул из своей машины ты в шоке будешь) и при этом летает как самолет. и карбюратор вообще голый. ни одной трубочки. все заглушено и все снято.
  • 0

#19 4ex

4ex

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 1056 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск-СПБ

Отправлено 24 December 2012 - 12:17 PM

ну пля на солексах тоже летают)))))
по трассе 160-170 едет у тебя?

Сообщение отредактировал 4ex: 24 December 2012 - 12:18 PM

  • 0

#20 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 24 December 2012 - 12:41 PM

ну пля на солексах тоже летают)))))
по трассе 160-170 едет у тебя?

я езжу только на работу и с работы) не гоняю принципиально. у нас уже столько людей убили и покалечили трю-сракеры что пора полицейских лежачих ставить через каждые 50 метров. так что я никогда не проверял едет ли она 160-170 в час)

чувак на заглушенном вакууме на 1,8 RF или RP 200 летал до Ростова. со слов.

Сообщение отредактировал йцуке10: 24 December 2012 - 12:41 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей