IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

по вентилятору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 16 December 2012 - 18:31 PM

если вентилятор радиатора сам включается при повороте ключа зажигания даже на холодном двигателе
, то неисправен датчик который снизу в радиатор вкручен??? Может в чем- то другом причина быть???
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2012 - 18:35 PM

Нет, штатно датчик в радиаторе использует постоянный плюс, он бы тогда крутил сутками. А в колодку над блоком предов что под реле афтеррана случаем обычное 4-контактное реле не воткнуто?

Сообщение отредактировал kandalf: 16 December 2012 - 18:41 PM

  • 0

#3 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 16 December 2012 - 18:42 PM

надо мне это посмотреть, просто в мануале я не нашел реле для него, знаю только что между 1-ой и 2 - ой форсункой есть датчик который его после остановки двигателя заставляет работать
  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2012 - 18:53 PM

Ну да, это термодатчик, если горячо - замкнут на массу, реле видит и включает вентилятор. Но именно при выключении. А вот если кто-то вместо реле афтеррана поставил обычное 4-контактное, тогда симптомы похожи.
Стоит в отдельной колодке над блоком. У штатных афтерран реле номер на корпусе 31 или 220.

Сообщение отредактировал kandalf: 16 December 2012 - 18:55 PM

  • 0

#5 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 17 December 2012 - 15:32 PM

Теперь к этому добавилось то что иногда глушу двигатель а он не все равно работает, снимаю предохранитель с вентилятора и он останавливается,,,,,,,,, Ничего не пойму....... Он же кроме вентилятора ни за что не отвечает? Мотор 1.8GX

Сообщение отредактировал KAZ: 17 December 2012 - 15:33 PM

  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 December 2012 - 16:18 PM

Нет, это все за что он отвечает. А колхоз в электрике был?
  • 0

#7 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 17 December 2012 - 22:41 PM

Проще кнопку вывести в салон на включение вентилятора
  • 0

#8 mal

mal

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 17 December 2012 - 22:45 PM

Проще кнопку вывести в салон на включение вентилятора

Проще штатную проводку исправить и не думать о том в какой момент включить/выключить тумблер.. штатно все работает отменно!
  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 December 2012 - 22:51 PM

Проще штатную проводку исправить и не думать о том в какой момент включить/выключить тумблер.. штатно все работает отменно!

+много, немцы не дебилы.
  • 0

#10 mal

mal

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 17 December 2012 - 22:54 PM

+много, немцы не дебилы.

после 45ого мозгами шевелить начали :ves07:
  • -1

#11 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 18 December 2012 - 20:29 PM

реле там от таза как оказалось, но с пятью контактами, отсоединяю и вентилятор перестал работать. Думаю нашел причину :yahoo: ... Ждать, заказывать мне не хотелось (раньше же с ним все четко работало) пошел взял с четырьмя контактами по совету продавцов - результат тот же :new_cussing: , да и старое с пятью контактами они проверили - вроде исправное. Тогда что остается????? Что на реле постоянно плюс подается? Поворачиваю ключ зажигания слышу как оно замыкает и врубается вентилятор................
  • 0

#12 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 December 2012 - 21:02 PM

В афтеррановом средний контакт совершенно не за то отвечает, там иная логика. Средний - сигнал с датчика температуры. И остальные ножки совершенно иное значение имеют, в отличие от обычного. Это Ваговская фишка своя.
По сути внутри афтерранового реле кроме самого реле еще целый блок из микроконтроллероа, так что втыкать обычное - совершенно бессмысленно.

Сообщение отредактировал kandalf: 18 December 2012 - 21:04 PM

  • 0

#13 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 18 December 2012 - 21:34 PM

Меня сбивает с толку то, что раньше все нормально работало даже с советским реле............ Значит пока поставить родное реле, там видно будет, да?
  • 0

#14 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 December 2012 - 22:13 PM

Да, именно. Родное, цифрой 31 или 220 на корпусе.
А фиг знает, может чинил чего?
  • 0

#15 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 27 December 2012 - 19:23 PM

Пару дней назад совершенно случайно заметил что все отлично работает и без реле, вентилятор включается когда надо и отключается, после остановки двигателя тоже если надо работает...
  • 0

#16 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 December 2012 - 22:08 PM

То, что он работает без реле и без зажигания - ничего удивительного, так как он запитан напрямую от линии аккумулятора. А реле - это по сути дополнительный канал управления по температуре не радиатора, а карбюратора или при впрыске - головы.
  • 0

#17 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 December 2012 - 22:57 PM

у меня сегодня вентиль не работал вообще .машина не кипела.печка дула теплым ..че за ? ни в пробке ни на ходу ...я сначала очковал что вот вот закипаю -нет .
  • 0

#18 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 December 2012 - 23:00 PM

Точно не работал? У вас там сколько щас на улице? Может тупо печка все на себя брала?
  • 0

#19 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 December 2012 - 23:09 PM

+3 .до этого в -15 крутил ....может зажигание слетело на позднее ? вроде на раннем мотор горячее а на позднем может быть и холодный .
точно .я его слышу всегда на второй скорости-гул такой как у самолета )))) печку на первой гонял скорости ...

термостат ?
  • 0

#20 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 December 2012 - 23:34 PM

Ну по поводу зажигания хз, съезди куда нить, может к Доку, проверить.
А термостать тут думаю не при делах, если бы в закрытом заклинило, ты бы закипел, а в открытом, все равно же греться должен, тем более говоришь стрелка нормально показывает.
А первую слышишь?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей