#1
Отправлено 16 December 2012 - 17:45 PM
Вот одна моя тема:
http://www.golf2club...howtopic=137084
Вот другая:
http://www.golf2club...howtopic=136207
Вкратце: пробило вроде как прокладку ГБЦ, из-за чего вскрывался движок. Состояние внутри вроде как ничего страшного, недавно, видать, капиталился. Заменил кольца, подшаманил голову, собрал - fail... Антифриз продолжает потихоньку поступать в масло. За последние две недели уровень в бачке упал примерно на сантиметр, в сочетании с кофейным налетом в трубке сапуна (немного, но есть. Иногда прямо капли воды, сладкое на вкус, блин).
Относительно коробки - тоже ничего не понятно. Вроде не гудит, но нормально не едет, при сбросе газа на включенной передаче слышен шаркающий звук (хрум-хрум-хрум). Так и не знаю, что виной. Менял сальники на фланцах - после замены все сухо, не течет. Течь только из верхнего сальника, куды шток заходит. Поступил по совету "Ездий и не парься". Поездил недолго - сегодня провалилась педаль сцепления. Причем, когда за шток на коробке (020) дергаю, что-то там щелкает в районе маховика. Сначала думал на сломанный курок, но теперь больше подозрение на пробитую тарелку.
Вопрос - что делать? Я уже готов поменять все нафиг - движок, коробку, сцепление - все одним махом. Просто НАДОЕЛО сидеть практически безвылазно в гараже с августа месяца.
Звонил на разборки - двигателей карбюраторных в Польше нету, есть только моники. У меня вроде как вполне рабочий 2Е2. Движок, который был с моником, мне подойдет? Головы там одинаковые?
Как покупать все эти агрегаты, не видя их (на Западной Украине в основном такое продают)? Я так понимаю, возможен неплохой попандос на бабло... Не факт ведь, что пришлют конфетку. У нас в городе (Кривой Рог, центральная Украина) все это будет дороже, да и очень мало машин пригоняют.
Или может отдать его в металлолом? В общем, подскажите.
С чего начинать? В настоящий момент машина стоит в гараже со сломанным сцеплением. Стоит ли менять сцепление, если есть подозрение, что коробка плохая? И стоит ли городить огород вообще, имея вышеописанную проблему с движком?
#2
Отправлено 17 December 2012 - 12:34 PM
ещё один прикол будет, если перд закручиванием головки из дырок её болтов не вычистить всё (попавшие туда мусор, масло, антифриз). головка просто не дотянется, хотя по динамометрическому ключу покажет честное усилие затяжки, но только на болту.
меняй на моник. но сразу бери поновее модель. в идеале ADZ. или ABS но года так 94-96.
брать надо со всей проводкой, мозгами. и если это после 94 года то и обязательно его же ключь зажигания. чтоб из него выдрать чип иммобилайзера (они начали устанавливаться после 94 года)
со сцеплением не вижу проблемы, купить нормальную корзину, или даже новую, выжимной поставить новый, и ездить дальше.
#3
Отправлено 17 December 2012 - 13:10 PM
А про иммобилайзер можно по подробнее? А то мне надо мозги менять, а у меня моник без иммо.
#4
Отправлено 17 December 2012 - 15:16 PM
причина замены?
до 94-го года шли без иммо, а дальше начали уже и с иммо ставить.
на мозг 1.2.3 от ADZ и от ABS (они разные) имею прошивки с отключеным иммобилайзером. если надо будет могу поделиться.
Сообщение отредактировал Voytik: 17 December 2012 - 15:18 PM
#5
Отправлено 17 December 2012 - 15:32 PM
Причина замены - мозг на 75 сил, мой 1.8 на 90 сил. Фазы с картами зажигания скорее всего не совпадают. Тахометр после 3800 умирает. Прогревочных оборотов нет.
#6
Отправлено 17 December 2012 - 16:01 PM
Слушай а ты тахометр взял с клемм катушки ???
Сообщение отредактировал lis1978: 17 December 2012 - 16:08 PM
#7
Отправлено 17 December 2012 - 16:04 PM
ДТОЖ подлые создания. бывает так что новый, только что купленный, а мозг с ним до какогото момента видит одну температуру, а слегка прогревшись начинает показывать другую. короче неадекватное поведение. а бывает просто плохой, окисленный контакт в самой фишке. а бывает потресканая изоляция и как следствие подгнившая проводка.
а также концевик в РХХ. если он не работает то ни прогревочных, ни нормального ХХ не будет. или буде через раз как когда.
но на мозгах от ААМ прогревочный должны быть.
напиши номер мозгов, что на стикере написан. или сколько контактный разьем. сразу можна сказать, если коробка мозгов большая длинная, а её радиатор с одного конца, а разьем с другого то это 1.2.1 мозг. если коробка длинная а разьем втыкается в радиатор то это 1.2.2. а если коробка коротенькая (~10 см. длинной), разьем в радиатор, то это 1.2.3 мозг. если коробка коротенькая и алюминивая (не пластик), разьем в радиатор, то это 1.2.3 мозг от ADZ мотора.
шить. слегка гемор. там внутри есть большая микруха с прошивкой. EPROM. на всех (кроме ADZ) это 27C256, а у ADZ 27C512.
для начала её надо оттуда выпаять. а вместо неё впаять панельку. куда такая микруха будет просто вставляться/выниматься без пайки.
далее. проще не переписывать родную, а купить новую или просто чистую и записать на неё то что хочем.
купить или в инетрадиомагазинах, или на радиорынке, или (самое оптимальное) найти фирму которая занимается обслуживанием кассовых аппаратов. такие микрухи в кассовых апаратах стоят. и у такой фирмы найдутся и чистые микрухи и програматор чтоб её записать.
вобщем берём на флешку файлик прошивки, шуруем в такую фирму, и просим нам продать и записать вот файлик на такую то микруху. какая надо смотрим выше что писал.
приходим, втыкаем в свой мозг. и он стает с ААМ уже для ABS просто с нужной прошивкой.
з.ы. если у тебя 1.2.3 мозг. и есть k-line адаптер к нему, ну и ноут например. то ввойдя в мозг через вагком можна в параметрах очень много полезного посмотреть.
например адекватность работы ДТОЖ и не менее важного (и также подло глючащего) ДТВВ. там в проге мозг показывает в градусах эти датчики.
можна при помощи уличного градусника проследить, как каждый из датчиков работает и пудрит мозги от холодного до прогретого.
Сообщение отредактировал Voytik: 17 December 2012 - 16:24 PM
#8
Отправлено 17 December 2012 - 16:16 PM
#9
Отправлено 17 December 2012 - 16:23 PM
#10
Отправлено 17 December 2012 - 22:16 PM
Мозги 1Н0 907 311 Bosch 0 261 200 701. 45 пинов.
Короче мозги шьются программатором + пайка. Ясно, я так примерно и думал.
ДТОЖа 2 сменил (оригинал за 300р и какой-то китай) - без изменений. На холодную сопротивление в норме - прогревочных нет ни на секунду. С ростом температуры они с тысячи падают до 800 и отключается ЕЖ во время.
#11
Отправлено 17 December 2012 - 23:34 PM
еж отключается при достижении 60 градусов по ДТОЖ.
1Н0 907 311 Bosch 0 261 200 701 это походу 1.2.2 мозг. вагкомом уже конектится, но не шибко много там показывает. вот не помню или температурные показатели выдает или нет.
иммо там нет.
но для 1Н0 907 311 у меня есть слегка тюненая прошивка для ABS.
от стоковой не особо отличается, никаких +50 там не будет. но вроде как немного резвее едет.
могу кинуть, если хочешь с перепрошивкой заморочиться.
проверить ещё или зажигание выставлено как надо. так как там от поворота трамблера и обороты за ним меняются.
надо конектиться к мозгам вагкомом, вводить его в режим базовых настроек, и тогда стробоскопом, светить на метку маховика +6 градусов. крутить трамблер чтоб совпало.
подсосов воздуха нет? мембранка в воздушной заслонке горячий/холодный целая, не травит? так как тудой будет тоже подсасывать.
концевик РХХ проверял?
#12
Отправлено 17 December 2012 - 23:52 PM
Менять с коробкой? Вообще, что по поводу коробки скажете? Могли быть посторонние шумы из-за проблем со сцеплением? Стоит сейчас сцепление менять? У меня коробка 020, фланцы маленькие. Просто выложить сейчас за сцепление, а шумы останутся - и это зря потраченные деньги? Или нет? Сцепление мне и останется?
Сейчас дилемма - стоять в гараже и ждать тепла, подыскивая движок, или поменять сцепление и ездить "как есть"... Машина нужна, вообще-то...
#13
Отправлено 18 December 2012 - 15:09 PM
ochkarik-05 нет ничего невозможного. Почитай мой журнал на драйве2 (ссылка в подписи). Тебе только нужен будет Г3 бак + Г3 насос,воздушный фильтр от RP Г2, выпуск с лямбдой. А так спросишь если что.
#14
Отправлено 18 December 2012 - 15:53 PM
#15
Отправлено 18 December 2012 - 18:40 PM
чтоб вернуть метку попробуй на тот момент снять фишку с ДТОЖ. кажись тогда на 1.2.2 мозг должен пректатить подстраивание оборотов по средствам изменения УОЗ. тоесть метка не будет прыгать. и можна будет нормально по стробоскопу поставить её на место. на +6 градусов.
в статике имхо слижком большая погрешность.
а когда зазор регулировал, шток РХХ вручную заганял в самое крайнее (утопленное) положение?
щуп 0.5 "замкнуто", 0.4 "разомкнуто"?
ДТВВ проверял? он тоже скатина подлый. может до какогото момента контачить, а потом вообще фигню показывать.
там у них со временем контакт нарушается и в черном колпачке где сам датчик, и в разьеме.
я таких уже много воскресил. если надо расскажу как. а то новый ДТВВ неадекватные деньги стоит.
а без ДТВВ это не работа. потому как только по связке ДТВВ+ДПДЗ мозги вычисляют какой обьем воздуха мотор всасывает, и сколько пырснуть бензина на этот обьем.
если ДТВВ глючит или не работает то мозг работает в аварийном режиме, и паршиво. и те прогревочные может занижать кстати.
на 1Н0 907 311 есть только тюненая.
ещё впринципе есть в самой микрухе родная, но от блока 357 907 311 А. и на данный момент нечем её оттуда считать.
так что, чем могу... кинь мыло в личку.
Сообщение отредактировал Voytik: 18 December 2012 - 18:44 PM
#16
Отправлено 18 December 2012 - 19:21 PM
Зажигание я по метке не поставлю - у меня не существует метки +6, только +18 (наследие карба). Ищу стробоскоп с углами, но пока никак. В институте на Бошевской стойке есть, надо напроситься по старой памяти.
ДТВВ звонится, но что он на ходу выдает неизвестно. Будем смотреть ВАГ-КОМ.
#17
Отправлено 18 December 2012 - 19:30 PM
этот моник (именно 1.2.2) работает по простому kl-line (два сигнала K и L). без OBDII. надо узнавать или тот шнурок может работать в простом режиме kl-line (не в k-line).
дык нарисовать свою метку. от 0 до +18 поделить на два и белым маркером-корректором мазнуть рисочку.
а с паяльником дружишь?
я бы ДТВВ сразу перепаял. не ждать когда заглючит.
Сообщение отредактировал Voytik: 18 December 2012 - 19:30 PM
#18
Отправлено 18 December 2012 - 19:54 PM
Я имел ввиду взять разъем OBDII и подключить в нем массы, плюсы и K и L линии.
#19
Отправлено 18 December 2012 - 20:07 PM
#20
Отправлено 18 December 2012 - 20:09 PM
Темы с аналогичным тегами GU, 2E2
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
После простоя в влажную погоду не заводится без манипуляцийАвтор ryros, 24 Apr 2016 14:50 rf, 1.6, pirburg, 2e2 |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Подключение электрики 2е2 с нуляАвтор Play, 27 Feb 2016 20:51 2е2, 2e2, карб, карбюратор |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
Повышенный хх после ездыАвтор morozzzko, 16 Jun 2015 21:45 2e2, Piebrug 2e2 хх |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
Починил термопривод воздушной заслонки, ноАвтор TEEN, 28 Oct 2014 18:08 2e2 |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
Термопривод дроссельной заслонкиАвтор kiforask, 09 Oct 2014 20:45 2E2 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей